После долгих и мучительных поисков был найден приемлимый по состоянию и цене CLK W208. Сбылась мечта идиота 124-й был бережно и с трепетом отдан новому владельцу)) Что получил: Год 98 Очень хорошее состояние кузова, цвет серебро Дрыгатель 2.3 Бенз компрессорный АКПП Климат-контроль Салон Элеганс, но не кожа Второй день подряд практически не вылажу из-за руля, так и зудит куда-то ехать и ехать)) Завтра постараюсь выложить фото
Первое ТО. Замена масла в движке, 4 фильтра, ремень компрессора, устранение косяков в противотуманках (+лампочки). Итого 260 у.е. Через две недели устранение косяков по подвеске. Нужен еще совет по приобретению зимней резины. Присматриваюсь к Hankook W419. Как вообще - норм или что-то другое смотреть?
Второе ТО. Замена всех тормозных колодок, подставки под задние пружины (для увеличения просвета), замена задних пружин (одна навернулась), втулки маятника, втулки стабилизатора, задние плавающие сайлент блоки. Также было полностью удалено ГБО, которое поставил предыдущий владелец. Зачем ставил - я не понимаю. Получилось снять только сейчас и я понял, что в машине оказывается есть багажник И причем очень большой багажник для купе
ПРОДАЮ не спеша. Подвернулся вариант взять классный w211 на хороших условиях. Собственно единственная причина продажи. На след. неделе сделаю полную хим.чистку салона, помою и будет стоять, ждать своего нового владельца. Фотки в начале темы. Цена - 10.400
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения