Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Здравствуйте!Хочу на 220 улучшить качество музыки без фанатизма.акустика стандартная и не хватает мягкого баса.стоит заводской сабвуфер,которого почти не слышно.есть ли смысл менять часть динамиков и какие покупать?если вместо стандартного сабвуфера купить другой в полку,такого же размера,то есть в этом смысл?нужно ли к нему усилитель еще?и если покупать сабвуфер,то активный не подойдет?с какими характеристиками?спасибо.
Здравствуйте!Хочу на 220 улучшить качество музыки без фанатизма.акустика стандартная и не хватает мягкого баса.стоит заводской сабвуфер,которого почти не слышно.есть ли смысл менять часть динамиков и какие покупать?если вместо стандартного сабвуфера купить другой в полку,такого же размера,то есть в этом смысл?нужно ли к нему усилитель еще?и если покупать сабвуфер,то активный не подойдет?с какими характеристиками?спасибо.
Ставил себе штатные BOSE, результатом остался весьма доволен. Отдавал вроде 40 уе за пару. Короче за 100 можно на четыре двери вложится.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
для того, чтобы появился ВООБЩЕ бас, нужно полностью перелопачивать систему, а это не вписывается в концепцию
Цитата:
улучшить качество музыки без фанатизма
Кроме того
Цитата:
заводской сабвуфер,которого почти не слышно
в хорошо настроенной системе саб НЕ должен быть слышен. Он обычно ощущается вибрально и дает объем. Кто сказал что его нужно слышать ? Откуда такая информация ? Если я, как судья в прошлом, услышу саб, а значит он локализуется сзади, то всю систему можно перечеркивать. Вы хоть раз на концерте видели, чтобы бас-гитарист прыгал бы сзади, пока вся банда лабает на сцене ? Я нет. А так получится, если добавить мягкого баса не переделывая всю концпцию системы, которая упрется в узкое горлышко - комманд, который как источник звука является гавном полнейшим.
Цитата:
нужно ли к нему усилитель еще?
нужен
Цитата:
и если покупать сабвуфер,то активный не подойдет?
подойдет, вот только я нигде не видел сабов активных в полку, а во вторых, активные сабы - это низшее звено в сабостроении. Из боль мень - это Инфинити Баслинк, или старый помповый Пионер.
Цитата:
с какими характеристиками?
а что толку подбирать характеристики саба, когда вся система по мощностям и частотам не сбалансирована. Тогда уж брать усилителИ, полностью менять акустику, голову и уж тогда о чем то говорить. Да, дорого, а что делать ? В противном случае - менять машину.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
если паровозом идет дизайн, то ничего если паровозом идет звук - то абсолютно любая магнитола. АБСОЛЮТНО любая.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
понимать просто.... учитывая параноидальную привязанность мерсовладельцев к тому, что все должно быть в оригинале, то по дизайну в салон идеально вписывается только комманд. Именно визуально. Но если закрыть на это глаза, а оценивать исключительно по звуковым качествам, то комманд на уровне самой дешевой китайской балалайки noname. Как ни крути, комманд - это анахрнонизм, который с точки зрения отстал от темы звука, лет на 10-15. Да и когда был новый, он тоже не отличался выдающимися достоинствами по звуку. Производитель бежит за деньгами и дешевой продукцией, а не качеством. Там главное - чтоб надежно, а не звучало. Проц не пойми какой, сцену не строит вообще, как работает ЦАП - одному богу известно. Звук замыленный, четкости в звуке нет как класса.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
понимать просто.... учитывая параноидальную привязанность мерсовладельцев к тому, что все должно быть в оригинале, то по дизайну в салон идеально вписывается только комманд. Именно визуально. Но если закрыть на это глаза, а оценивать исключительно по звуковым качествам, то комманд на уровне самой дешевой китайской балалайки noname. Как ни крути, комманд - это анахрнонизм, который с точки зрения отстал от темы звука, лет на 10-15. Да и когда был новый, он тоже не отличался выдающимися достоинствами по звуку. Производитель бежит за деньгами и дешевой продукцией, а не качеством. Там главное - чтоб надежно, а не звучало. Проц не пойми какой, сцену не строит вообще, как работает ЦАП - одному богу известно. Звук замыленный, четкости в звуке нет как класса.
учитывая параноидальную привязанность мерсовладельцев к тому, что все должно быть в оригинале
Здесь я с тобой на 300% согласен и, слава Богу, что лично я под эту привязанность никогда не пападал - дело в другом. Схемотехника и элементная база комманда (я оцениваю так - ибо музыкального слуха мне не досталось) ничуть не хуже тех аппаратов, что можно купить в Минске, и гибридные УНЧ, и ЦАП, и проц. - все одно и тоже - это факт. Когда искал себе магнитолу - обшарил весь Минск - в продаже представлены модели 3-х годичной давности. В результате свой JVC KD-AVX44 - купил на е-бэй. Еще видя схемотехнику нынешних магнитол могу сказать - что лично у меня такое чувство, что эта индустрия попросту закрывается, так как большинство автопроизводителей устанавливают на свои авто ГУ "слитно" с панелью, либо как состовляющую мультимедийного комплекса. а вообще самые отстойные ГУ - это рено, пежо/ситроен. Поэтому мне бы и хотелось услышать от тебя конкретную модель (а лучше не одну) альтернативы комманду (без учета дизайна, естественно) - просто сравню их схемотехнику.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
любой алпайн (кроме америкосской линейки) и дело ведь не только в процах и цапах, а элементарной элементной базе. Стоит только поменять кондер на более качественный и все, совсем другое звучание.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
ХЗ - я конденсаторы добываю из "ненужных" ЭБУ - так как тот же ХарсКон, что сейчас повсеместно, - по сути шило. В комманде, вроде кондеры не плохие... Ты конденсаторы какой фирмы ставишь?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
честно, не помню, давно это было, да и отошел я от этого. Мы заказывали из Москвы, т.к. здесь такие даже под заказ купить не реально.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Если менять комманд - то уж раскошеливаться на мин 800 у.е. и брать что то за кардоном стоящее и функционально не уступающее комманду, а так смысла нет. Для улучшения можно поменять усилитель, акустику, кроссоверы расчитать/подогнать...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения