Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
итак, стоит в 210 родная музыка, сзади два котла родных, в дверях, в панели... басов хотелось бы побольше, можно ли купить просто два таких же динамика, как сзади, и всунуть их туда? или нужно проводку тянуть? и родная магнитола потянет ещё два таких? или мот купить мафон новый, и сабик ещё кинуть? и нужен ли усилок будет или нет? посоветуйте, как поступить в этой ситуации
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Калы баса сильно не дадут. Нужно ставить усилок и саб, ну и соответственно менять магнитолу ( в родной врядли будет линейный выход ). Я так понимаю у тебя бак за сидушкой??? Тогда саб надо помощнее. Я себе сделел так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
басов хотелось бы побольше, можно ли купить просто два таких же динамика, как сзади, и всунуть их туда? или нужно проводку тянуть? и родная магнитола потянет ещё два таких?
1. что сзади, что спереди стоит дерьмо одинаковое. Там никогда не будет баса, хоть сто динамиков. 2. проводку под что ? под усилитель ? да нужно 3. родная магнитола не может вытянуть свои родные динамики, не говоря уж про нормальные
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
итак, стоит в 210 родная музыка, сзади два котла родных, в дверях, в панели... басов хотелось бы побольше, можно ли купить просто два таких же динамика, как сзади, и всунуть их туда? или нужно проводку тянуть? и родная магнитола потянет ещё два таких? или мот купить мафон новый, и сабик ещё кинуть? и нужен ли усилок будет или нет? посоветуйте, как поступить в этой ситуации
Лично я (профессиональный электронщик), никогда бы не ставил усилитель на заднюю полку - вибрация от акустики - это вибрация платы усилителя и предверие вопроса: "А что с моим усилком?" Ну, а провода "потолще", конесно надо бы, а так, смотря что иметь ввиду басов побольше - просто качественное звучание с хорошими басами - так и без саба можно обойтись, если басов побольше нужно тогда саб без фанатизма, а если что бы бухало и рамка с номером мерзко резанировали, да перед другами крышку багажника отрывало - тогда са-аа-аб можно и не один + усилители и + АКБ, что б потом завестись. А если серьезно, то доп. динамики родная магнитола не потянет - слабовата, по хорошему лучше менять - вопрос на что - ч вот себе у нас в РБ пока ничего достойного не нашел. Но главное желание и стремление сделать лучше.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 04 мар 2009 13:57 Сообщения: 51 Темы: 6
Andreyka 210 В 210 вполне приличная акустика стоит, надо только голову правильную подобрать, родная ни о чем вообще. С алпайном не сыгрались, и с блаупунктом не очень, а с пионерами отлично спелись.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
пасиб, тока примерно какую пионерку брать? хачу чтоб не слишком дорого, но качвенно. в 200 енотов вложусь тока за голову? и лучше наверно саб кинуть? пойдёт же наверно с родными динамиками?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
по магнитоле - 5-6 серия пионеров не совсем понятно что значит пойдет с родными динамиками. Если с точки зрения звука и да и нет. По нижнему диапазону частот стыкануть саб с вронтальными динамиками не реально. Они не от мира сего. С точки зрения пацаномобиля - без проблем. Вот только маленький нюансик. Под саб нужен еще и усь, и езе провода. Тако вот сумма этих 2 мелочей легко переваливает за стоимость выделенную на магнитолу. Можно конечно обойтись активным сабом мистери и подобное, но ..... лучше уж тогда слушать музыку тишины. Я уже как то писал. даже если многие вещи делать самому, даже если тупо сидеть и до посинения торговаться на онлайнере, то по любому бюджет машины в скромном звуке будет никак не меньше 800-1000 у.е.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
ещё раз пасиба. по поводу пацаномобиля - мне пох, что обо мне подусают, и не перед кем пантаваца нихачю. как сказал великий репер тимати, "дешёвый понт это галимый понт" мне хочеца, чтоб в машине было хорошее звучание и бас, чистый и раскатистый я лишь хотел ухнать, что мне нужно, чтобы этого добицца и во сколько мне это станет., во
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
хороший бас формируется не сабом, а именно фронтом. Саб лишь добваляет мощность и объем. А уже связка настройки фронта и саба и у тебя есть то, что ты хочешь
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
ну типа того. Я тебе даже больше скажу. Хорошие динамики на фронт - утрировано конечно, но для многих и саба не надо. К примеру Урал Вархед в ящики, жуткая вещь.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Я в передние дверки ставил Пионеры. При установке послушал: с одной стороны родной динамик, другой Пионер. Ну очень сильно отличаеться.. Активный саб в твоей тачке не справиться.. обшивка+бак+сидение... не пробъёт
Andreyka 210 кстати могу продать свой саб
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Лично я (профессиональный электронщик), никогда бы не ставил усилитель на заднюю полку - вибрация от акустики - это вибрация платы усилителя и предверие вопроса: "А что с моим усилком?"
От жешь как... а че раньше то никто не сказал.... Такой вопрос появился через 1,5 года. Ну почти такой... "Почему садиться аккум???" Оказалось что при отключении магнитолы услок все равно работал... а тянет он не мало (типа ключ полетел или что-то в этом духе) Возможно и от вибрации...
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
хороший бас формируется не сабом, а именно фронтом. Саб лишь добваляет мощность и объем. А уже связка настройки фронта и саба и у тебя есть то, что ты хочешь
Цитата:
Хорошие динамики на фронт - утрировано конечно, но для многих и саба не надо.
А вот усилитель под хорошие динамики на фронт лишним не будет. И подготовить двери! Интересно, а сложно ли в w210 всунуть 20 см круги в двери?;) Тогда точно уже саба не надо)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения