Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Итак... по случаю был приобретен вот такой "жужик" (как кто-то окрестил на сборище Мерс-клуба)
Поездив с месяц понял, что с этим BOSE надо что-то делать... да простят меня поклонники этого бренда и просто верующие в хороший звук штатных систем. Нет, ну серъезно: - При открытой крыше звук приходится добавлять (это ж кабер!). Хрипа, конечно нет, но звук начинает напоминать радиоточку. Женский вокал режет по ушам конкретно. Искажения блин... - Понятия сцены просто нет. Вокал слышен где-то под бардачком. Тарелки, мало того что мерзкие, так еще и позиционируются прямо на твиттерах, на обоих сразу. - При хорошей громкости обивка дверей ходит ходуном. ИМХО, на мидбасы выдается слишком много несвойственного им низа. Надо бы размазать это на сабы (да! они там есть! вернее, они так названы - на самом деле это 6.5" вуферы за задними сидениями). - Родной Бекер устарел, физически и морально. - 6 CD чейнджер... желающий лицензию и читающий только избранные CD-R... Полагаю, мотивации достаточно. Надо что-то делать. Разбираем-с. ...
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
Продолжаем-с... При вскрытии обнаруживается 6.5" мидбас и микро-твиттер (наверно 16 мм.) Мидбас 2-х омный и подключен без фильтра напрямую к усилителю, т.е. на него валит весь диапазон. Нехорошо, ИМХО. Твиттер подключен через фильтр первого порядка в параллель. Сдается мне, что это супер-ВЧ и только чуть-чуть помогает. т.к. при закрытии его влияние на звук минимально. Получается, что система практически однополосная, с одним широкополосником, носящим гордое имя BOSE. Надо менять. НАДО! Это очевидно, даже просто сравнив эти динамики с, например Hertz HSK: МЕНЯТЬ! Но сначала, подготовить дверь: вибро-шумо-антискрип (хм, Мерсы оказывается тоже поскрипывают Ах, да... а где ж усь? А вот тут, под пассажирским ковриком: Вот тут мелкий но мощный усь на 4 канала: Руки чешутся открутить, но начнем все-же с шумки...
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
... закатал процентов 80 STP Gold (да, оставался кучочек Silver от прошлой машины ) по внутренности внешней жестянки: И заделал все не нужные отверстия по внутренней стороне: Панель двери частично сплэном: И отремонтировал то, что отклеилось за 10 лет эксплуатации: Места соединения пластмассок проклеил пороллоном-антискрипом. Собрал все с родной аккустикой. Результат есть. Вибрировать дверь стала поменьше. Будем надеятся это прибавило ей некоторой жесткости и, хоть и не герметично, но подзакрыло объем, на который работает мидбас.
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
Время взглянуть на то, что там бумкает сзади. За сидениями, в стенке: вот такие сабики: 6.5" 2 ом. BOSE. К чести сказать, немного "дуют". Щас меня SPL-щики затопчут , но пока что придется оставить и поискать что туда может влезть. На буржуйских форумах есть описания по втыканию туда плоских восьмерок (естественно с подиумом). Надо думать. А пока что зашумить: ... и дожидаться свободных выходных для следующих шагов...
Если есть вопросы, буду рад ответить. И, как обычно, буду рад советам и конструктивной критике.
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Оглашу пока планируемый состав системы: Этап первый: - Фронт Hertz HSK 165 XL (150/300 Вт, 4 Ом), мидбас в штатное место (правда придется немного пластика подпилить - дин шире, чем штатный по магниту), по глубине входит. - Твиттеры в уголки дверей или на стойки (все практически рядом). Придется сделать для них подиумы. - Деление пока что (х.з. насколько "пока"?) пассивное родными кроссами из комплекта. - Питать фронт от Audison Srx 4 (в наличии был). Усь прикрутить прямо под бардачком, место позволяет. Схема включения - вопрос (ниже), посоветуйте, пож. как лучше будет. - Штатные сабы пока оставить, запитать пока от штатного BOSE как есть. - ГУ Kenwood KIV-700 или 900BT. Бездисковый, умеет WAV читать с USB (!!!), можно повесить до 3-х USB на шину. Линейные F/R/Sub 4V. Усь отключаемый. Есть зачатки DSP c временной коррекцией.
Этап второй: - Померять объем пространства за задней стенкой и понять что и в каком исполнении туда можно поставить. - Поменять штатные сабы на подходящие по монтажному размеру (глубине в основном) восьмерки. - Поставить моноблок или между сидениями над подлокотником на заднюю стенку или в багажнике где-нибудь. Запитать от него сабы.
По первому этапу вопросик. В наличии четырех канальный усь Audison Srx 4. Позволяет включиться: •4Ch 65Wx4 (4Ω) •4Ch 90Wx4 (2Ω) •3Ch 60Wx2 (4Ω)+195Wx1 (4Ω) •3Ch 90Wx2 (2Ω)+180Wx 1 (4Ω) •2Ch 180Wx2 (4Ω) Также, есть штатный BOSE (2фронт+2саб канала).
Вариант 1: 2 канала от Audison на фронт (4 Ом) + 2 канала на сабы (каждый по 2 Ом). Вариант 2: 2 канала от Audison на фронт (4 Ом) + 1 мостом на последовательно соединенные сабы. Вариант 3: Из 4-х каналов Audison сделать 2 моста и пустить на фронт, а сабы подключить штатным BOSE.
Что предпочесть? Помогите определиться.
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
провокационный вопросик ИМХО, все зависит от сабов, коих я в списке не нашел. Если они 2 Ом, то тогда 2-й вариант. Последовательное включение даст 4 Ом. Так на мой взгляд спокойнее спать будет Да и мощу, прогнать легче, все таки кабрик. Единстенное но, в кабриках придется мутить фазик и частота его настройки будет очень высоко. Тут больше будет применим принцип концертной акустики, нежели автомобильной.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Great and terrible MasZ Этот вопрос был к первому этапу, на котором родные сабы (намек понят, не сабы это , а, скорее, вуферы) остаются пока на месте. Про концертную акустику - это мне еще надо поднимать тему, знаком только поверхностно. Где почитать подробнее?
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
fs001 слюнки текут чтоже будет по звуку?? да чуть не забыл! перед установкой шумки и т.д. надо было взвесить машину а потом когда будет напичкана всем!на сколько КГ потяжелела!! Ждем продолжения!!!
__________________________
Автомобиль: W124 coupe
Откуда: МИНСК
fs001 слюнки текут чтоже будет по звуку?? да чуть не забыл! перед установкой шумки и т.д. надо было взвесить машину а потом когда будет напичкана всем!на сколько КГ потяжелела!! Ждем продолжения!!!
Продолжить, к сожалению выйдет только в следующие выходные, да и ГУ еще нету, чтоб полность собрать хотя бы первый этап. Чуда там ожидать не стоит, комноненты не экстра, не для соревнований - так, на повседневную музыку. Супер не будет, но, думаю, "верхнюю половину среднего класса" попытаюсь сделать Утяжеление будет небольшое. По шумке можно примерно оценить лист Gold 1.6 кг, ушло 4.5 листа плюс сплэна сколько-то, но он легкий.
_________________ Carpe diem, quam minimum credula postero.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения