Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Именно так. С этого все и началось. В выходные позвонил Сережка, сказал что шеф его .... ну недоволен и понеслось. Читать краткий отчет здесь. http://www.bass-by.com/articles/s221.html.
Почему решали опубликовать ссылку здесь. Реклама - нет. Смысла нет. Просто многие господа думают, что раз такая марка, значит все ок. Увы. Многие вещи опущены. Ну смысла публиковать нет рутину или как мы запаску выдергивали или болты подгоняли. Весело было
Отзывы, вопросы, задавайте здесь. Может что упустил в спешке.
З.ы. на фото не я, а Johny4Matic. Так что его не бейте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
инсталл ? а зачем если он индивидуален в каждой машине. Если надо знать куда лезть и зачем. Да и смысл ? Расписать куда клеить и что делать ? Так материалов куча. Каждый для своего. На свою частоту. К каждоум индивидуальный подход. Вот по таким инатсллам в тырнете люди килобаксы вкидывают в материал, а толку приближен к нулю.
Цитата:
В S-классе Наверное хозяин оооочень любит тишину
надеюсь когда будешь владельцем машины, которая стоит как 2-3 комнатная квартира, посмотрю на тебя. А машина сзади реально шумная. По шумам очень напоминает дешевого японца. Жалко прибора с собой не было.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Если вы купили в америки утопленик , это не значит что все 221 шумные!! От резины тоже зависит !!!
вот как мы не догадались...... ух, ты. А ведь точно, автомобиль купился у официального автодилера, после чего был увезен в Америку, где специально был утоплен, после чего завезен обратно сюда. Сделано это было специально, чтобы хозяин, который заплатил кучу бабла специально помучался. Скотина. В стране кризис, а он на почти новом 221. Непорядок. После чего нацепил дешевую резину (ну все ж бабло отдал на авто и на его утопление), а мы лохи так и не определили, что щели в багажнике (конструктивная особенность) имеют место быть. Но.... появился Д'артаньян, который сказал как отрезал. Утопленник на Белшине. Вот только не совсем понятна взаимосвязь между утопленником и конструктивными особенностями ниши запаски .... наверное пираньи погрызли дырки, когда автос топили для гламура.
Nicklaas см личку
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
в принципе я уже описывал проблему, но повторюсь с чего все началось. Если ехать впереди, то все ок. Все прекрасно. Но как только пересаживаешся на заднее сидение, то изначально ощущение такое, что где-то открыто стекло. Проблему заметил хозяин, который передвигается исключительно сзади. Да и спереди отголоски слышны, если знать что слушать.
Согрешил и давай стекла пытаться дожать. Не помогает. Затем попоросил, чтобы выехали на гравийку, а там все прелести арок и вылезли + шум. Он реально такое ощущение, что дырка в салоне. Полезли смотреть. Если есть 221, то скинь задние накладки багажника и достань коврик. 1. В машинах чаша запаски сделана методом выштамповки, а в 221 в кузове дырка куда посажен корпус запаски. Вот он сифонит как сам (то ли пластик, то ли кусо железа. Не помню. С точки зрения акустики эта ниша работает как рупор), так и щели между кузовом и этим поддоном. 2. Между сидением и стойками мортеров просто вставлен кусок паралона. 3. На самих арках, если снять декоративные боковины, шумоизоляция отсутвует как класс. Ее там просто нет. Там же рамположены рядом блоки, как слева так и справа. Они болтаются. 4. и т.д. т.е. косяков с точки зрения акустики и шумки много. Очень много.
А как это попадает в салон ? Да просто. 1. Помните про паролон - он служит как бы амортизатором и в то же время прикрывает щель за сидением. 2. Задняя полка. Там есть куча вентиляционных отверстий. В принципе в первом посте есть ссылка на фото и более подробное описание конструкции.
ну и в догонку, как оказалось был пробит амортизатор сзади, но он погоду на шум не делал. Он просто изредко постукивал.
Все по памяти, т.к. было давно и все не помню, но вот впечатление сложилось. Машина неплоха, но.... за эти деньги немцы могли бы более скурпулезно подойти к ее конструкции. К сожалению общая тенденция прослеживается на многих автомобилях. К примеру у 211 надо заниматься дверями, т.к. они любят иногда (не всегда) 'заводиться'. Это очень хорошо видно на некоторых музыкальных композициях
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Если вы купили в америки утопленик , это не значит что все 221 шумные!! От резины тоже зависит !!!
вот как мы не догадались...... ух, ты. А ведь точно, автомобиль купился у официального автодилера, после чего был увезен в Америку, где специально был утоплен, после чего завезен обратно сюда. Сделано это было специально, чтобы хозяин, который заплатил кучу бабла специально помучался. Скотина. В стране кризис, а он на почти новом 221. Непорядок. После чего нацепил дешевую резину (ну все ж бабло отдал на авто и на его утопление), а мы лохи так и не определили, что щели в багажнике (конструктивная особенность) имеют место быть. Но.... появился Д'артаньян, который сказал как отрезал. Утопленник на Белшине. Вот только не совсем понятна взаимосвязь между утопленником и конструктивными особенностями ниши запаски .... наверное пираньи погрызли дырки, когда автос топили для гламура.
Nicklaas см личку
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения