Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2009 08:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
На примере - Oris ASW-1040F :)
Jbl предлагает примерно 50 литров ЗЯ.
Кто пробовал что то подобное делать и что получается?

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2009 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Shadyn писал(а):
На примере - Oris ASW-1040F :)
Jbl предлагает примерно 50 литров ЗЯ.
Кто пробовал что то подобное делать и что получается?


Было бы неплохо увидеть параметры динамика. Походу, насколько я вкурил эту тему, любой динамик будет играть, оформленный как ЗЯ хорошо. Другой вопрос - какая разница будет между фриэйр (который на самом деле не идеальный фриэйр в случае багажника. В крышу ж никто его ставит не будет) и ЗЯ. Берёшь эквивалентный объём воздуха динамика, делишь на два - вот такой примерно надо ЗЯ (с) Масз:) Чтобы рассчитать точнее и посмотреть частотные характеристики надо знать параметры драйвера;)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2009 20:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Ок.
ORIS ASW-1040F

Fs=54.62
Qts=0.6744
Qms=5.54
Qes=0.769
Vas=16.05
Re=3.6
1V/1m=88db

Эквивалентный объем 16.05. Прикинь если его поделить на 2... а он 10" все таки, ну ни как в 8 литрах...

Почему я этим заморочился - динамик на халяву достался, у меня седан W123 с пресловутым баком за сиденьем. А так бы поставил и все.
А до этого с ФИ в багажнике гонял, но это уже офф.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2009 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Shadyn писал(а):
Ок.
ORIS ASW-1040F

Fs=54.62
Qts=0.6744
Qms=5.54
Qes=0.769
Vas=16.05
Re=3.6
1V/1m=88db

Эквивалентный объем 16.05. Прикинь если его поделить на 2... а он 10" все таки, ну ни как в 8 литрах...

Почему я этим заморочился - динамик на халяву достался, у меня седан W123 с пресловутым баком за сиденьем. А так бы поставил и все.
А до этого с ФИ в багажнике гонял, но это уже офф.


Под данный драйвер оптимально юзать ящик 42 литра:) Если, конечно, я ничего не напутал в рассчёте. правда с Fs 55 Гц частотку особо и не вытянешь. От 80 Гц играть будет нормально... даже с использованием ЗЯ. ни АЧХ ни Задержки особо не отличаются для ящиков размера 42 литра и 400 литров (400 - это типа багажник).

Я сейчас страдаю тем же самым - у меня есть динамик Kenwood KFC-W2500 (10"). Он отлично подходит под ящик с фазиком. А мне наоборот удобнее в свой w124 врезат фриэйр. Вот и думаю. ЗЯ под мой драйвер порядка 32 литров и всунуть его мне некуда особо:(
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2009 00:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Ерундой занимаетесь, господа! :D
В то время, как космические корабли.... ой, то есть производители днамических головок выпускают 12" модели под ЗЯ в 17-20 литров, 40 литров на 10" выглядят нерациональным расходованием места в багажнике. Я понимаю, что нахяляву и т.п. Только если "поиграться".
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2009 08:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Yur_BY писал(а):
Ерундой занимаетесь, господа! :D
В то время, как космические корабли.... ой, то есть производители днамических головок выпускают 12" модели под ЗЯ в 17-20 литров, 40 литров на 10" выглядят нерациональным расходованием места в багажнике. Я понимаю, что нахяляву и т.п. Только если "поиграться".


Данный динамик тоже будет играть, если его поставить в объём 12 литров. Другой вопрос, что у него частотка ещё больше сдвинется в область СЧ. И будет это уже не сабвуфер, а мидвуфер... а играться это интересно. Много интереснее, чем использовать готовые схемы!
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2009 10:48 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Ерундой занимаетесь, господа!
+1000
не будет он играть никак.
подвес очень жесткий что за собой потянет повышенную мощность усилителя, а этов свою очередь потянет перегрев динамика и его каюк.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2009 14:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
Ерундой занимаетесь, господа!
+1000
не будет он играть никак.
подвес очень жесткий что за собой потянет повышенную мощность усилителя, а этов свою очередь потянет перегрев динамика и его каюк.


А можно поподробнее в этом месте? С чего бы в ЗЯ объёма 42 литра вдруг произошли такие метаморфозы?
Походу разность в пике импеданса будет порядка 10-20% в сравнении с фриэйром... Или я что-то путаю?
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009 10:56 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
если внимательно посмотреть на подвес любого фриейра, то грубо говоря он очень жесткий и практически не имеет хода. В таких инсталлах любой инсталятор знает, что надо брать усилитель с повышенной мощностью, у которого хватило бы здоровья эту фанеру двигать и контролировать. Загоняя саб в ЗЯ, ты его подпираешь воздухом, который слуит как бы обратной пружиной. В комплексе ты получаешь: жесткий подвес+подпорка воздуха. Как показал опыт - основная причина выхода динамика из строя - это перегрев. Затем идет кипение лака на катушке и мы получаем хрип, либо просто обрыв. В ЗЯ это все дело ухудшается в разы, т.к. ты получаешь что температура внутри корпуса растет дичайше (вспомни поршень в цилиндре или насосе, как нагревается цилиндр). Сам по себе ЗЯ в этом отношении не очень удачен, а вставляя еще и динамик, который качнуть проблема (в моем понятии качнуть - это качнуть, а не завывание) все это дело усугубляется в разы.

Цитата:
Походу разность в пике импеданса будет порядка 10-20% в сравнении с фриэйром...
а при чем здесь импеданс ? Какое он имеет отношения к этому ? Какое он имеет отношение напрямую к добротности системы в целом ? см. ниже
Любые такие действия надо расматривать как комплекс, как и расчитывать любой саб в комплексе с салоном автомобиля. а не ка отдельный элемент.

Как пример - подсоедини стрелочный !!! тестер и покачай дифизур рукой и ты увидишь что в крайних точках сопротивление будет равно практически 0 (0,5-1 Ом). если перекинуть все это дело на формулы, то ты создаешь условия для динамика критические. При падении сопротивления потребляемая мощность на пике будет увеличина в разы. Соответсвенно и тепловые выделения будут увеличины в разы.

и еще задумайся, почему фактически ни один нормальный производитель первого эшелона не выпускает рожно с гордым типом - фриейр ? ни jbl, ни kicker, ни mtx, ни focal. Это удел - дешевых массовых брендов типа мистери, пионера и т.д. основной потребитель которых, подростки страдающие спермотоксикозом и экономы, надеющийся за 3 копейки сделать ВЕЩЬ ! Не найдешь ответа - подскажу, точнее переведу ответ одного европейского производителя.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2009 22:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
Ерундой занимаетесь, господа!
+1000
не будет он играть никак.
подвес очень жесткий что за собой потянет повышенную мощность усилителя, а этов свою очередь потянет перегрев динамика и его каюк.

Да, подвес не просто жесткий, а очень-очень жесткий, если рукой качать, то боюсь повредить даже. И нафиг мне его подогнали? :)
Подскажи плз как бас в W123 организовать, если такой делали. Для металлики, асидиси, тимати :oops:
Хотя я с фронтом еще не решил как будет. Хочу на места штатные компонентную, но 6" или 5" минимум. Двери трогать скорее всего не буду.

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 10:21 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Подскажи плз как бас в W123 организовать, если такой делали
убирать аптечку, делать отверстия в полке. Ставить саб в багажник в ЗЯ, но !!!

Цитата:
металлики, асидиси, тимати
определись со стилистикой. Универсального в авто не бюывает. По металлику надо саб недодемфировать, для тимати - передемвфировать.

Цитата:
Двери трогать скорее всего не буду.
придется по любому. См. схожую тему. Вопрос дверей уже обсуждали. Без них никуда

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 14:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Так и собирался, аптечку убирать и полку просветлять. Меня больше волнует вопрос с локализацией баса. Я так понимаю нужна фазакрутилка?

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 15:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
Двери трогать скорее всего не буду.
придется по любому. См. схожую тему. Вопрос дверей уже обсуждали. Без них никуда


А если вариант Нч в кикпанели, СЧ в штатные - не катит? Если НЧ обрезать порядка 150-200 Гц? Кроме того, в кикпанели можно поставить и 8" НЧ если постараться и забить на сабвуфер как таковой в принципе... или я снова слона не заметил?

Взять, например, Kicx AL 8.3 (http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/048-kicx.htm) 8" в кикпанели, 4" в штатные. Пищалки... пофантазировать))) И если и ставить саб, то обрезать его на 60 Гц... да и в принципе нужен ли с таким фронтом саб.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 16:03 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
самое простое - это генерировать идеи, замечу далеко не лучшие.
1. установка в кикпанелях, сразу тащит за собой падение сцены в ноги
2. журнал Автозвук, давно не показатель. Я как то слушал пару машин оттуда - развод на лоха
3. эт найди мне бюджетные миды, чтобы играли в объемах литров под 6-7. А откуда ты объем в кикакх возмешь ? Про частотные разграничения - мы уже вели беседу. Это понизу или поверху. Понизу ? т.е. ты собираешся саб довести наперехлест на 150 Гц ? Гы. так тут уже не только локализацией пахнуть будет. Поверху ? И где он там играть то будет. И как ты собираешся стыковать с серединой ?
4. у мерса, если не заметил, стоит педаль тормоза в кике. Т.е. переносить весь механизм ? брррррр. И в жизнь ты туда так просто не загонишь 8". И как ты на саб забъешь то ? Ты аперилируешь такими величинами, что волосы становятся дыбом. Ты в жизнь 8" не опустишь ниже 60 гц. с уровнем под 3-6 дб. Именно по этому и ставят сабы с большим диаметром, чтобы были доступны эти частоты.
5. Эт куда ты собрался середину то ставить ? Под стекло ? ИМХО мы судя по всему зря теряли время в вечерних разговорах. Существуют всего 2 вида середины - это купольная (ее установка фиолетова к расположению при первом приближении, но получается косяк по стыкам) и диффузорная. Ее установка ТОЛЬКО в морду слушателю
+ подпирать объемом (при этом этот объем считается индивидуально и подразумевает изготовление корпусов). И что дальше ?

ИМХО
я так понимаю, что проще всегда писать и генерировать, но !!! как только дело дойдет до финансовых затрат, то ............ даже при большей половине изготовления самостоятельно цена и бюджет данных работ легко переваливает за несколько тысяч !!! Откуда такой бюджет:
1. найти акустику. Да не будут эти киксы работать нормально. Мы ими кидаемся на кстримбуме. Комплект 3-х полоски даже самой занюханной стоит от 300 у.е. Если самостоятельно подбирать - и того дороже.
2. Корпуса лепить - от 200 !!! у.е. за пару. Материальчик не дешев. и понеслось. Вариант покрыть эбоксидкой изначально обречен на провал. Вытянуть слой толщиной около 1 см - это еще уметь надо. И опыт, т.к. делать каркас, и лепить формы - многие убили годы, чтоб набить руку, а тут так просто... взяли, вылепили в киках.
3. Настройка. К примеру я даже браться не буду, т.к. америкосский принцип установки в кики - это заведомый провал. Появлился он по причине того, что во многих штатах и канаде ЗАПРЕЩЕНО резать обшивки и метал, а музыку слушать охота. Вот они и выкрутились. Сцена упадет по любому, а расстояние между мидами и серединой слишком велика, чтобы даже близко попытаться все стыкануть без фазовых искажений.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 сен 2009 21:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Great and terrible MasZ, спасибо. С меня как минимум пиво;)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.