Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Уважаемый Great and terrible MasZ, Мне бы очень хотелось услышать ваш совет,если можно конечно. Простите за то, что создал новую тему, но в теме FAQ по автозвуку молчек. Очень охото постигнуть азы автозвукостроения. не могли бы вы посоветовать где взять литературу или в интернете где можно почитать. Интересуют самые просты вещи. По каким критериям выбирать компоненты, как выбирать места их установки, как их соединять(необходимое сечение проводов, разъемы и т.д.), как расчитать объем з.я.,или необходимую площадь сечения ф.и. Какая нужна мощьность усилителя и компонентов для конкретного объема авто. В части конструирования подиумов и ящиков корпусов, устройства звукоизоляции у меня имеется много теории и не очень много опыта, но вот по аппаратной части увы.... Помогите, если сможете
Уважаемый Great and terrible MasZ, Мне бы очень хотелось услышать ваш совет,если можно конечно. Простите за то, что создал новую тему, но в теме FAQ по автозвуку молчек. Очень охото постигнуть азы автозвукостроения. не могли бы вы посоветовать где взять литературу или в интернете где можно почитать. Интересуют самые просты вещи. По каким критериям выбирать компоненты, как выбирать места их установки, как их соединять(необходимое сечение проводов, разъемы и т.д.), как расчитать объем з.я.,или необходимую площадь сечения ф.и. Какая нужна мощьность усилителя и компонентов для конкретного объема авто. В части конструирования подиумов и ящиков корпусов, устройства звукоизоляции у меня имеется много теории и не очень много опыта, но вот по аппаратной части увы.... Помогите, если сможете
Кури интеренет,там есть очень много инфы общего характера на эту тему.
Сайт Блюзмобиля посмотри.Там есть что почитать.
Матз не устраивает курсы по автозвуку,ибо дорого обучать с нуля кого-то.
Вот совет дельный-это да,это здесь.
Так что,занимайтесь самообразованием,батенька,как этим в свое время занимался Матз.И будет вам тогда счастье!
P.S.:Читай [url=http://www.avtozvuk.com/articles/:w81tkl5s]тут[/url:w81tkl5s]. Очень много интересного написано<br><br>Сообщение отредактировано: Михалыч aka Pikefish, в: 2009/05/12 12:59
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
всем привет.
по поводу молчания, пардон. У меня не было нормального доступа к этому сайту.
А теперь к ответам
Цитата:
По каким критериям выбирать компоненты
исходя из кошелька, требований к акустике и еще есть одно но, которое очень многие забывают и пренебрегают: но 1 - стоимость акустики к трудозатратам пропорциональна. Т.е. Стоимость аппаратуры - это примерно 30-40 % от того, сколько у вас уйдет на инсталл. Даже при самостоятельной установки. Сэкономить не получиться. Многие пытаются себе внушить - чем дороже акустика, тем круче. Да, это так, но ..... эта пропорция увеличивается в сторону инсталла, и становится примерна 20 % стоимость аппаратуры - 80 % ее установка, запуск, настройка. Причины ? Слишком велики трудозатраты для того, чтобы действительно использовать весь потенциал заложенный в аппарат. но 2 - ухи, возраст, музыкальное предпочтение, тип характера разные, поэтому при выборе только слушать и слушать аппарат, и своими ушками на композициях, которые вам известны. Но и тут подводные камни в сыбором, но это отдельное повестование.
Цитата:
как выбирать места их установки,
места выбираются исходя от акустики. Обчыно решение принимается исходя из долгого опыта. Универсальное средсвто - миды на ручку передач. С твитерами - беготня по салону в поисках удовлетворительной картинки.
Цитата:
необходимое сечение проводов
выбирается исходя из мощности аппарата. Физика, примерно 8-9 классы.
Цитата:
объем з.я
это действительно очень и очень много писать. Этому посвящена не одна книжка написанная инжинерным языком с огромным количеством формул. Начни с понятия - параметры Тилля-Смолла
Цитата:
Какая нужна мощьность усилителя и компонентов для конкретного объема авто
чем мощнее тем лучше, но !!! при увеличении мощности растут и всякие артефакты в виде помех и искажений. Золотая середина.
следующие вопросы не совсем понятны. Что значит конструирования ? это слишком объемное понятие.
Цитата:
Хочу себе в 210 вперед под усилитель поставить компонентную акустику "Иволга", что скажете гуру?
на любителя и читай выше про выбор
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Очень приятно, что пошли ответы:) . Спасибо. У меня появился жгучий и совсем не мимолетный интерес к теме звука в авто. Были ранние попытки инсталляций, но они были, так сказать, совсем уж примитивные. И вот выяснилось, что совершенно нехватает знаний по вопросу. Заниматься самообразованием я буду и умею. Уже нашлось много информации, но! не все понятно. Вот и хотелось бы время от времени получать разъяснения (не как сделать,а где найти почитать или посмотреть как сделать).
Цитата:
следующие вопросы не совсем понятны. Что значит конструирования ? это слишком объемное понятие.
Тут все просто. Механическая часть вопроса для меня не представляет сложности (опыт работы по дереву, знание устройства авто(не понаслышке) и наличие инструмента) остальное дело теории, а ее то как раз и не хватает.
Хотелось бы начать со своего авто, установив в него фронт (мидбас, среднечастотники и твиттера) и саб в ЗЯ в багажнике с выходом в полке за спинкой заднего сидения (овалов долбящих в затылок наслушался уже ):)
Т.к. не знаком с производителями и характеристиками устройств, то хотелось бы помощи в выборе компонентов начального уровня (марку модель и где купить). Пожалуйста... И еще скажите пожалуйста:
-необходим обязательно конденсатор на питании саба или это зависит от мощьности?
-кроссоверы какие нужны?
-необходим обязательно конденсатор на питании саба или это зависит от мощьности?
за простым вопросом далеко все неоднозначно. Начнем с того, что это не конденсатор в привычном понимании слова. Это ионистор. Он призван сгладить падение напряжения на басовых нота, когда идет очень большое потребление тока, а аккумулятор не способен мгновенно выдать его. Но.... минусы. Имеет ток утечки. Фактически за пару дней способен разрядить аккумулятор. Есть специфика при подключении. Его нельзя вот так взять и вставить в цепь (к примеру когда сел аккумулятор).Пресловутая защита - это есть в дешевых кондерах откровенное фуфло для любителей синих сцалок. Я в работе предпочитаю пользоваться толстым кабелем, к примеру 0Ga или 2 GA (только медь).
Цитата:
-кроссоверы какие нужны?
кроссоверы идут в комплектах. Если хочешь сделать самостоятельно, то ..... раздел электротехники, физики, общей радиотехники 2-3 курс РТИ. Переписывать учебники не буду Это просто огромный пласт знаний начиная от их принципа и заканчивая элементарными трудностями к примеру в намотке катушек
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Понятно, что знаний большой пласт. К сожалению я не могу поступить в РТИ и учиться там три года (хотя и хотел бы). Так уж получилось, что мой вуз политех. Но я и не собираюсь заниматься автозвуком постоянно и на коммерческой основе. Просто хочется самостоятельно установить в свою машину нормальную аккустиуку(не с целью сэкономить, а с целью сделать это самому, пусть и не профессионально). Вот и хотелось бы совет. Какие динамики ставить на фронт? Сделать его трехполосным или хватит двух? Взять четырехканальный усилитель, подключить на два канала фронт, а на оставшиеся два саб по мостовой схеме, или два усилка на фронт и на саб моноблок? Кроссовер к сабу идет в комплекте или его нужно докупать? Саб-хватит ли 10" в ЗЯ или нет(мне кажется, что хватит)?
Вот пожалуй и все. Если можете, помогите с ответами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения