Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
такая вот беда...раньше был универсал, бумкало так, что оторвало переднее зеркало от баса
а собрал мою систему в w123, саб в багажнике, так баса хорошо если треть осталась на максимальных установках ж(((
саб JBL GTO-1200B(RMS250 Watt, Max1000 Watt), усь двухканальный (мостом только на саб) SPL-520 (RMS300 Watt, Maxx520 Watt)
друг советует вырезать 4 дырки в задней полке и воткнуть 4 альфардовских нч динамика (RMS80 Watt, Maxx160 Watt), запитав от моего уся
кто что думает7 ведь, наверняка были какие-то решения у кого-нить данной проблемы?
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Каждому своё. От баса, кстати, голова страдает Разговаривал с одним продавцом авто-аудио всякого, так говорил, бывает, что после нескольких минут езда с мощным басом выйдешь их машины, чувство, как будто кувалдой по голове настучали...
А вообще позвини и проконсультируйся у Андрея (Badik). Он музыку в автосы ставит давно уже (лет 7). 8-029-6411611. На форуме нашем редко бывает. Всё работает...
истину глаголишь Rexx.
решение твоей проблемы множество, только готов ли ты к расходам ?
1. какая магнитола ?
2. данный усилительне для прокачки баса !
3. какая проводка (сечение) ?
4. куда повернут саб ?
5. какие треки (не mp3 ли) ?
воткнешь динамики в полку - будет жопа ! их просто саб выдавит. На слух - хрипение и его полное отсутсвие. А вообще, действительно хороший и мощный бас - это очень дорогое удоволствие, которое не решается втыканием заводского саба. Стоимость легко превышт стоимость твоей машины. Уж извини. Бадик, тобишь Андрей скажет тоже самое
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
начнем с теории. Бас в машине строится с фронтальной акустики и никак иначе. Любой сабвуфер играет в очень узком диапазоне частот: 20-100 Гц. Если он еще и ФИ (фазоинвертор), то он горбит ~ 50-60 Гц. Бас в современная кислоте пишется на 100-300 Гц. И как будет играть саб ? никак. Поэтому в машинах у которых есть нормальная фронтальная акустика все воспринимается мощнее. Саб - это только легенькая поддержка. Но к сожалению, наш народ не склонен к изучению основ теории и напихивает кучу сабов в машину в надежде получить бас, а затем ручками Gain и BassBost выкручивает все по плешку. И ... все хрепит, пердит и умирает. Любой сабвуфер хорошо играет на частоте резонанса салона (около него). Чем больше машина, тем выше резонанс. Т.е. автомобиль сам становится сабвуфером. Для этого нужно его измерять и пересчитать корпус сабвуфера и настроить порт. Другого варианта нет.
В данном кузове можно сделать небольшой финт ушами, т.е. в полке сделать 2-3 небольших отверстия и задекорировать их тканью или решетками. Бас любит толстый провод. Если стоит 10 gA из обычного набора - ф печку его. Минимум - 4 Ga, т.е. 2-3 раза толще. Усилитель менять однозначно. Нет денег, бери Crunch.
Очень много зависит от головы, т.е. CD-ка. Sony вообще не играет. Неплохо для баса: JVS, Порнослоники, Пионер (не все).
Данный кузов делали раза три или четыре. Достаточно все бюджетно, но везде делался фронт, т.к. именно он играет то, что ты называешь басом, а не саб, загнаный в несвойственный ему диапазон.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
никто не претендует на эмму и проч автозвук
не надо плз кричать, что хороший звук будет стоить дороже чем моя машина, это уже проходили три миллиона раз , чай далеко не первый авто...
я про то, что у универсала или хэтчбека багажник составляет общий объем с салоном
у w123 седана задний багажник отделен баком, задняя полка вроде как силовая стойка (не знаю, резать можно или нет), голова простая была кенвуд кдц-427в
то, сколько было низких частот в последних двух авто (систему переставлял в них, сейчас вот в третий раз пытаюсь поставить в w123) - меня устраивало
сейчас получается их отрезает полка и бак
врезал ли кто в заднюю полку фриэйры? как они играют?
сейчас получается их отрезает полка и бак врезал ли кто в заднюю полку фриэйры? как они играют?
никак они не играют. Чисто русское изобретение. Самого низа в звуке нет (критично на RnB). Звук жесткий и хлесткий. Но.... в данном случае багажник выступает ящиком, поэтому замучаешся герметизировать. Полку резать тоже фокус у тебя. Там некуда саб ставить. Магнит динамика упрется в бак поэтому эту тему лучше забудь. Уж лучше проруби маленькие дырки. А то, что у тебя играло в других машинах читай про резонанс. У тебя счас он другой и его надо выщитать. Вот когда ты его найдешь и перенастроишь порт своего саба, вот тогда все станет на место. По заводу у твой саб настроен по порту Qts-0,88 частота порта 35 Гц!!!
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
врезал ли кто в заднюю полку фриэйры? как они играют?
спасибо ЗЫ про фронтальную аккустику речь пока не идет
Врезал я. Пионер 800W + усилитель.
Полка с усилением из 10мм фанеры. Было хорошо, но потом врезал 2 овала и все испортил. Получилась каша. Саб выплевывает овалы.
Мое мнение хорошая фронтальная акустика и фриэир в заднюю полку. Тыл мне не нужен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения