Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2011 22:22 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
лично мне не совсем понятен термин - разобрать звук на частоты ? При чем здесь частоты? когда существует море параметров, куда более существенных параметров. И частоты - это всего лишь корректирующий параметр и далеко не основной. Ты видать привык к эквалайзеру оттуда и частоты. Да и в каком контекте читать частоты ? АЧХ ? Спектр ? ЧТО ? Как в анегдоте - колеса ! а что колеса ? Ну колеса - слово красивое.

Как описать разницу между ламповым звуком и транзисторным ? Описать ни как юзер, а как инженер ? Т.е. вы предлагаете мне вступить в палемику положительных и отрицательных гармоник, фазовых сдвигов, сидеть и объяснять такие понятия как обертона, резонансы и это не говоря про схемотехнику ? И это не говоря про откровенно музыкальные вещи.
Если у вас есть желание - начните с понятия ДЖИТТЕР, особенно электоронный, чтобы понять саму суть вопроса про мп3. Лично у меня нет ни возможности, ни желания вбивать в голову пару семестров рти, основы звукорежиссуры и принципы судейства автозвука. И еще. НИКОГДА не сравнивайте звук в клубах Минска, потому что это БАЙДА. ДЕРМИЩЕ РЕДКОЕ, Ни в одном клубе нет ни акучтики, ни аппаратуры, которая хоть чуть чуть бы тянула хотя бы на помоечно школьный европейский уровень, не говоря уж о действительном качестве. Даже клубном. Про какую мощность идет речь, когда 10 кВт вы днем с огнем не найдете. О чем речь, когда в колонках от JBL стоят динамики Альфард. О чем речь, когда вы работаете с дешевыми микрофонами Берингерами, которые даже дыхание и интонацию передать нормально не могут. Гы. Чтобы впускаться в полемику нужно сравнивать и иметь эталон. Т.е. услышать разницу.А если вы ее не слышали, то уже в саму суть заложена глупость. Давайте я вам объясню, какой шоколад вкуснее, особенно если вы кроме леденцов ничего и не пробовали.

Цитата:
если ставить хороший звук, то только при условии что есть смысл дать раскрытся первичному звуку.
именно так и эталоном всегда служил первоисточник и.... есть огромная прослойка уважающих себя людей, которые просто игнорируют мп3 с его плюшевым звучанием. И еще.... ты никогда не задумывался почем диджеи работают с мп3 слабым. Отвчечу, т.к. не раз доводилось работать за микшером на студиях. Так проще скрыть безграмотность. У нас каждый гавнюк - это диджей, который дома наваяет на сэмплах (бесплатно скачанных) на перегрузках, а потом в пиках умно крутит ручки в клубах.

Без обид, ничего личного

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 00:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
я ща скажу как диджей который который 7 лет играл на вениловых пластинках и слышал разницу их зыучания на колонках баринсон и вилкинсон + хай энд уселок на 20 ватт или самопале ламповом 8-ми ватном и колонках амфитон + пред уселитель.. я не знаю, терминов которые ты ща говорил, я сужу как последний пользыватель.. если ты знаешь что такое Sennheiser hd25, то должен понимать, как звук раскладывается на частоты в ушах простого человека. ну и говорю я про них не спроста. тк знаю на слух все топовые модели ушей для работы дж со звуком и так же слышад ряд всяких домашник акустических систем стоимостью до 5000 и минимально имею представление о том как звучит нормальный звук.

вот теперь еще вопрос. можно ли добиться этого же звучания в автомобиле как звучит Sennheiser hd25 ??

пс. я про клуб сказал , тк история там в том, что один куй мп3 не звучит не где. и смысл качать звук в машине, что бы громко звучало говно нету. у меня тоже не чего личного. мне термины не нужны, я не гуманитарий, я больше практик и самоучка .. а ну и да, все эти сложные штуки , сам понимаешь )))

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 11:26 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
ты знаешь что такое Sennheiser hd25, то должен понимать, как звук раскладывается на частоты в ушах простого человека
да не раскладывается он на частоты ни в наушниках ни в голове. Просто в хороших наушниках амплитудно-частотная характеристика достаточно ровная и совпадает с АЧХ барабанной перепонки, но это временно, т.к. с возрастом барабаная перепонка дубеет и АЧХ меняется. Есть и еще одна фишка - это сам частотный диапазон. Насколько я помню у данных наушников очень большой диапазон частотный, значительно выше реального звука за счет чего получается звук воздушный.У мп3 верх составляет 15 кГц и он рубиться скачком (24 дб и выше), т.е. нет продолжения, поэтому продолжать звук некуда, а вот винилы и пластинки - очень шикарно звучат, потому что они не ограничены. Стандарт винила по верху, даже в Союзе был 30 кГц !!!, хотя и писали 20. Есть и еще достоинство - это конструкция шумовых барьеров. Т.е. они сделаны грамотно и таким образом практически не подмешиваются внешние шумы, которые в музыке могут считаться паразитными, а наш мозг имеет избирательный слух. Для нас СЧ (чуток ниже) является приоритетным потому что мы разговаривает на этой частоте и если туды подмешивать паразита, мозг наш выделит именно паразита, т.к. он по уровню будет выше.

Цитата:
вот теперь еще вопрос. можно ли добиться этого же звучания в автомобиле как звучит Sennheiser hd25 ??
да, но только с одного места (либо водитель и только пассажир). Скажу даже больше - даже лучше. Из-за конструкции динамиков и близости расположения к ушам у них фактически никакой низ. Т.к. низкая частота имеет большую длину волны (~ 5м), то в авто проблем нет, а вот в наушниках - его просто нет :) как нет и вибральной состовляющей. Кстати, это одна из причин, почему на студиях у нас не любят работать с НЧ диапазоном. Нужны дальние мониторы и размеры студии увеличиваются как минимум на 5-7 метров от пульта. Чтобы раскачать такую махину нужны мощные усилители специальные, которые бы не бросались помехами и не вносили помехи в остальную аппаратуру. При нашей бедности это не реально. Поэтому при наших условиях - наушники неплохи, но с точки зрения чего ? А почему столько уделяется внимание вибральности ? Потому что мы забываем психологическо-физиологическую составляющую музыки на человека. Т.е. ты можешь играя с частотами, тактом, или подобром нот вызывать эмоции. Чем ниже частота (ближе к 7 Гц) ты вызываешь тревогу, страх, подняв низ и увеличив такт, до среднего как минимум 120 ударов в минуту (фактически в 2 раза чаще сердца) ты заставляешь человека двигаться. Смесь этого + еще кучка психологических аспектов - ты заставляешь человека переживать, двигаться и т.д. Именно этим пользовались великие композиторы. Послушай Пер Гюнта, кусок в пещере короля какого-то. Это Григ. Там услышишь все. Или послушай Клауса Бадета, это который написал саунд к Пиратам карибского моря. Впечатлись насколько точно переданы эмоции. И далеко не только частотами :) Кстати, возможно это понадобится в будущей деятельности, т.к. этим давно пользуются за бугром, ну а у нас как всегда .... впереди планеты всей :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 15:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
Цитата:
Кстати, возможно это понадобится в будущей деятельности, т.к. этим давно пользуются за бугром, ну а у нас как всегда .... впереди планеты всей
не понадобится частотный диапозон минского оборудывания слишком узок, для того что бы играть с низами. по этому максимум что можно об играть это середину ... в остальном понял, спасибо ..

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 09:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
мОЖЕТ быть под "разложить на частоты" имелось ввиду использование вместо широкополосных динамиков, динамиком ВЧ, СЧ, НЧ с фильтрами и с скорректированной отдачей каждой группы динамиков - лично я приблизительно так у себя и делал - результатом очень доволен (часто слушаю МП-3).

Кстати, а не хотите ли обратить внимание на полосу частот магнитол которые вы используете. (это относиться ко всем)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 11:23 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Кстати, а не хотите ли обратить внимание на полосу частот магнитол которые вы используете. (это относиться ко всем)
это как ? поподробнее

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 17:13 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
Кстати, а не хотите ли обратить внимание на полосу частот магнитол которые вы используете. (это относиться ко всем)
это как ? поподробнее

типа что диапазон узкий наверное ..
пс. я имел ввиду разложить на частоты, это когда: ты можешь различить "инструменты" играющие на одной частоте. говоря проще услышать диапазон каждого звука. ну блин Great and terrible MasZ должен понимать о чем я. ну или могу наглядно это продемонстрировать, при какой то то там встрече, что я имею ввиду. ..

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 18:08 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
я имел ввиду разложить на частоты, это когда: ты можешь различить "инструменты" играющие на одной частоте.
ох. понял я. Мало того что различить, а также:
Сцена: высота, ширина
Размер инструмента: пианино всегда больше по размер скрипки.
Расположение: т.е. если режиссер поставил контрабас справа, то он и будет справа, а если чуть левее скрипка, то она и будет чуть левее.
и т.д.
это стандартная методика оценки звучания. только не совсем понятно че вы уперлись в магнитолы и мп3. Это целый комплекс мероприятий, который вот так в двух словах не объяснишь. В самом простейшем - это брать процессор звуковой и через него раскладывать, но тогда тональный баланс упадет. Вот только скажу одно, такой звук строится, но не на мп3 и не на овалах. Уже пытались, ничего хорошего с этого не выходит.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 18:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
я хочу всего лишь что бы в Guns_N_Roses_-_Welcome_To_The_Jungle голос не врезался в гитарный риф )))

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 10:18 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
ну для этого надо послкшать исходник, чтобы понять откуда растут ноги, но обычно - это косяк по СЧ

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 23:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
я имел ввиду разложить на частоты, это когда: ты можешь различить "инструменты" играющие на одной частоте.
ох. понял я. Мало того что различить, а также:
Сцена: высота, ширина
Размер инструмента: пианино всегда больше по размер скрипки.
Расположение: т.е. если режиссер поставил контрабас справа, то он и будет справа, а если чуть левее скрипка, то она и будет чуть левее.
и т.д.
это стандартная методика оценки звучания. только не совсем понятно че вы уперлись в магнитолы и мп3. Это целый комплекс мероприятий, который вот так в двух словах не объяснишь. В самом простейшем - это брать процессор звуковой и через него раскладывать, но тогда тональный баланс упадет. Вот только скажу одно, такой звук строится, но не на мп3 и не на овалах. Уже пытались, ничего хорошего с этого не выходит.

Ну я так, по памяти: "...Ты с басом, Мишенька, садись против альта. Я - прима, сяду против вторы. Тогда пойдёт уж музыка не та! У нас запляшут лес и горы!!!" :)
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 23:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Проблемы где-то на таком уровне?! Так?!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2011 00:11 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
ну тип того

http://www.floridaspl.com/iasca_rules/4%20-%202010%20Sound%20Quality%20Rules.pdf вот здесь есть и методика, и оценка, и кто где садиться и как. Если что непонятно, переведу на русский язык как в прямом так и переносном смысле. Вас интересует начиная со страницы 8

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2011 03:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010 23:10
Сообщения: 485
Темы: 18
да чисто вот для опыта, было бы интересно глянуть на русском что к чему )))) придется видно выучить Энглишь уже ..

_________________
по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2011 08:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Про овалы уже объяснял - в моём случае физически не было места на установку динамика с большей площадью диффузора чем овал 6х9, к тому же у овалальной формы хорошая жёсткость диффузора, а это хорошо для работы в поршневом режиме - они ведь мне для бассов нужны были - а вот в 140-й никто из вас,специалисты, звук наверное не ставил.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.