Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Кстати, сейчас все привыкли втыкать саб, я же хочу добиться хорошего звучания без него - не надо мне дребезжащей номерной рамки.
ну во первых это проблема устранима, то ты никогда не задумывался для чего вообще ставят саб. Думаешь для баб ? Иль погромче ? Хорошего саба вообще не слышно ! Хорошая музыка - это когда максимально захвачен весь звуковой диапазон при минимальных завалах по АЧХ. Динамики не способны воспроизвести саб по причине их размера. Вот для этого он и нужен, чтобы дырку это закрыть. А таких дырок у тебя думаю будет много по всему спектру. Т.к. не совсем понятно как ты стыкуешь динамики по частоте.
Цитата:
Ну с импедансом всё не так уж плохо, у меня не 2 Ома и акустика не запараллелена и схема классична между прочим, даже очень...
если не затруднит, то опиши как подключены динамики. Не совсем понятно, как ты умудрился 3 пары воткнуть в линию и при этом оставить нагрузку 4 Ом ?
Цитата:
осталось поработать с СЧ.
т.е. ты собрался работать с СЧ на этих 10 ? Любопытно. Т.е. ты будешь собирать полосовой фильтр ? Или закончитьс все конденсаторами ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Ну по порядку: Про БП - это был сарказм. Какой БП у усилителя магнитолы??? Ответ АКБ и генератор, между УМ магнитолы и сетью авто максимум электролит (хорошо если больше чем 1000мкФ и дроссель (и этот то не всегда присутствует)) и что их можно перегрузить акустикой и гибридкой УНЧ автомагнитолы??? Смех. Это у моноблочных УМ есть инвертор (вольт бустер) Ещё я спрашивал тебя как влияют фильтры на импеданс - вообщето это тоже сарказм. Про подключение динамиков - еб..сь, пытаясь добиться максимально возможного хорошего звучания (что по теории акустики вообще НЕВОЗМОЖНО, кстати) вот и ищу компромисс, впрочем в технике так практически всегда. Ну да отвлёкся. Подключение на сегодняшний день странное: было (передние двери) - два динамика 10см и 16см по 8 Ом подключенных параллельно, но к автомагнитоле они подключались через параллельно включенные дроссель и конденсатор, причём эта параллельная сборка из дросселя и кондёра была включена последовательно с динамиками т.е. в разрыв "-" провода - я такого до сих пор не видел и не читал (у Шихатова этого тоже нет - смотрел ещё месяц назад) глянуть бы на схему усилителя для которого это городили. Вобщем эта штука вырезала какуюто полосу СЧ - будет нечего делать, попробую посчитать - вспомню курс "РТЦиС". Так вот я через этот прибамбас подключил 16см динамик (пионер 1695) поидее этот фильтр считали на импеданс в 4 Ома, так что его характеристики остались гдето прежними, а 10см динамик подключил мимо этого чудофильтра, но через резистор в 4,7 Ома. Вообще эта схема получилась в ходе баловства и разбирательства с этим чудофильтром - зазвучало обалденно - это не только моё мнение. Сейчас накрылся этот кондёр - наверное заменю на боллее высоковольтный и так оставлю - уж больно приятно звучит - он убирает эффект матюгальника, а вот звучание 10см он обесцвечивает в 0. А, ещё пищалки у 16см выброшу. Твитеры в торпедо не трогал - помоему они вне конкуренции и так. Задние динамики - родные 16см с полосовым фильтром (тут всё по теории) заточенным на НЧ - звучат хорошо, но для моей магнитолы слабоваты, но и выбрасывать их не хотелось. Рядом поставил овалы (Пионер 6916) и к ним через резистор (т.е. резистор включен последовательно с динамиком (фильтр остался)) в 5 Ом подключил родные 16см - врезультате перегружаться перестали, а подбасовка приятная. Динамики в задних дверях я не подключал - для них попробую расчитать полосовой первого порядка. Честно говоря хочется сделать тоже самое и для 10см в передних дверях, но смысл? Такое чувство что с передними дверями - плюнул и случайно попал. Импеданс, к сожалению конечно, не 4 Ома, но и не 2. Про саб (по теории, кстати, саб изначльно придумали для передачи вибрации) - ну куда его воткнуть? под сиденьями блоки управления. Машина у меня без опции "чехол для лыж", так что перегородка салон/багажник тоже отменяется. Ставить активное компактное фуфло - так каков там размер у динамика, уж лучше вспомню юность и помучаюсь с динамиками. Почему еще уделил столько внимания тыловым динамикам - до них растояние больше, а значит есть надежда хоть на какуюто сцену, хоть и сзади. У Шихатова толковая книга - я купил её чёрт знает когда. А так на мой взгляд интересно и позновательно то озвучивание кинотеатров - я по звуку много почерпнул оттуда Магнитола с процессором - похоже это не плохо. Почему делаю сам? - потому что всё в машине делаю сам, да и РТИ всё таки за плечами.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
РТИ- не залог построения правильной музыки.. Улыбнуло про родные твиттера Саб .. тебе же говорили не городить овалы в заднюю полку.. там два неплохих места под 20 см или вуфера или сабы. А чем обоснован выбор 6х9 для задней акустики? И знаете ли для чего вообще созданы 6х9 или овалы так называемые?
РТИ - в данном случае, залог того что что такое БП и нагрузка/перегрузка давно хорошо известно, как и фильтра и импеданс, вентилятор УНЧ магнитолы при моей нарузке пока не включается, поэтому собственно и не стал ставить доп. усилитель как сразу планировал (есть веконик из германии 2х50) а построить хороший звук так это всегда непросто - согласен на 300% - но это не в тему.
Там (сзади) два отверстия по 16 - д0 20 см не увеличишь - с одной стороны полка изгибается к заднему сидению, а с другой залезешь на прорези крепления электрошторки, если делать подиумы, то тогда облицовку задней полки нужно изменять, а это значит появяться на ней решетки динамиков - салон не того класса - ИМХО. Овалы были выбраны по причине площади их диффузора, кстати, забыл упомянуть что пищалки с овалов отключены, а модель - нижней границей полосы частот - 25Гц.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А чего про родные (МБ) твитера улыбнуло? я их отдельно включал и сравнивал с 2-мя кенвудами, 1-м блаупунктом и 4-мя пионерами, на мой взгляд/слух они получше. Кстати, родные динамики не так плохи, просто слабенькие для нынешних аппаратов.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Хотелось бы выложить схемы, но какойто хитрый вирус на моём ноутбуке их блокирует. В общем подключил динамики в задних дверях через последовательно соединенные резистор 4 Ома и конденсатор на 220мкФ - расчитанный мной для них полосовой фильтр выбросил - толи расчитал криво, толи не наладил (некстати накрылся LC-измеритель). Вообщем получилось заточка под МП-3 - МП-3 (шансон и лирика - ну такой у меня вкус) и романтик колекшин и попса жены звучат хорошо - мощно и не громко, и реально приятно причём не важно сидишь впереди или сзади, НО ставлю лицензионки Дидюли и Рамштайна (последний подвернулся случайно) и пи..ц звучания нет. Предыдущая схема вроде хорошо звучала с лицензионками и не очень с МП-3. Задолбался искать золотую середину, но муки продолжаются... Всё таки прихожу к выводу что немцы не зря напихали столько динамиков - выловить бы 140-го со штатной АПСкой, как стояла на моём с завода и послушать. Думаю что покупка Пионер 1012 в задние двери была ошибкой - нужно было брать что-нить с менее жёстким диффузором. Может попробывать вбросить усилитель на динамики в задней полке? - Вот думаю над этим. Впринципе в основном диски МП-3, но в общем пока нет чувства что лучше уже не получится. Да, кстати, твитеры в торпедо сейчас тоже через резисторы в 2,2 Ома подключены - была слишком большая отдача по ВЧ от них.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
За время моей модернизации мною было разработано и испытано несколько схем - вот выкладываю самые удачные. Но начну со штатной заводской. Извиняюсь за вид схем, но поймите првильно - времени мало на работы с машиной, вобщем не до черчения.Это штатная заводская схема. Единственное что я не отследил на все 100 – это подключение ВЧ динамика возле салонного зеркала заднего вида
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 15 фев 2011 19:18, всего редактировалось 4 раз(а).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Эта схема обеспечивает наиболее широкий спектр регулировок – гибкость регулировки просто потрясная, динамики диаметром в 10см в передних и задних дверях подключены на фронтальные каналы, динамики подключены через огласующие резисторы в 4Ома можностью в 10Вт, таким образом общий импеданс 4Ома. Динамики 16см в передних дверях обьединены с динамиками в задней полке и подключены на тыловые каналы. Динамики в задней полке в виду их не большой мощности подключены через резистор в 4Ома для предотвращения их перегрузки. Овалы 6х9 в задней полке подключены через усилитель – сигнал снимается либо с сабуферного канала либо с линейных выходов тыловых каналов. Таким образо имеется регулировка бассов – овалы и усилитель; регулировка ВЧ/СЧ 10м динамики в передних и задних дверях и динамики 16см СЧ/НЧ и НЧ в передих дверях и задней полке. Сема позволят добиться хорошего звучания как МП-3 так и лицензии и всё благодаря очнь гибкой насторойки семы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 15 фев 2011 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Это схема с возможносью коммутации овалов задней полке либо на тыловые каналы магнитолы либо на усилитель. При отсутствии ключа в замке зажигания овалы подключены на тылы автомагнитолы, а при установке ключа и переводе его в положение «1» включается усилитель и динамики переключаются на выход усилителя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Всё таки поставил усилитель (хотел продать, но человек который повёз его в Минск BRABUSу, решил его подключить у себя и ... переполюсовал или ещё чего, в общем сжег, я его отремонтировал и решил не продавать) Установил в заднее правое крыло - стал хорошо, обшивка становиться плотно и не выпирает, рядом установлен блочёк с диодами для питания магнитолы и конденсатор на корпусе заднего правого крыла. Таким образом схема расключения динамиков была реализована последняя с коммутацией динамиков. При отсутствии ключа в замке зажигания динамики овалы 6х9 подключены к усилителю магнитолы, а при положении ключа зажигания в "1" включается усилитель и овалы переключаются на усилитель. Бассов в избытке. Звучанием доволен как с усилителем так и без. В принципе можно было обойтись и без усилителя. Динамики в задние двери советую покупать помощнее моих Пионер 1012, тогда конденсаторы из схему можно исключить, но без динамиков в задних дверях (как некоторые советовали) у задних пассажиров по звуку сльный дискомфорт. 12В в первом положении замка зажигания взято с разьёма "А" блока комфорта красножелтый провод с белым пунктиром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Если звук делаешь для себя, а не для всех пассажиров, то изначально надо работать над фронтом. Т.е. пока фронт тебя не начнет устраивать с остальным можно не заморачиваться. Задние динамики в дверях, для твоего восприятия, вообще не критичны, разве что подвинуть сцену ближе к тебе от лобового стекла. Еще не совсем понятно, что за LC цепь включена к нч динамикам в фронте. Почему СЧ в фронте без фильтра полосового? Овалы в полке я бы на твоем месте использовал, как НЧ подзвучку через усь с ФНЧ, если они конечно способны играть на частотах ниже 60 Гц. Как то так.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Если звук делаешь для себя, а не для всех пассажиров
это не реально
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения