Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
а я просто хочу хорошую музыку!и не надо чтоб играла громко,главное качество! я не миломан,но слушаю тяжолую музыку и люблю инструменталку! если слушаю диско,то пофиг на какой магнетоле,а если еванесенс какой,тут простите,нервы здают!
Ещё одна проблема в автозвуке - слушаем музыку мы обычно в процессе езды в присутствии шума двигателя, других машин, шин, всяческих вибраций. Если у нас отличнейшая акустика, но мощность низкая - мы просто не услышим своей музыки, она потонет в шумах. Даже шумоизоляция салона полностью не убирает посторонние шумы. Поэтому громкость не должна быть заоблачная, но запас по мощности аппаратура должна иметь приличный, так сказать, для возможности установить комфортный уровень громкости звучания.
Вот из всего этого собственно и вопрос? Что нам дотступно из играющих ГУ? Магазины и Инет кишат ГУ, но как выбрать правильное? Becker Grand Prix 7993 1000 вечно зеленых... Денон, как я понял, вообще не очень легко найти Clarion HX-D2 больше 1000уе Pioneer DEX-P90RS тоже больше 1000
А вот что можно купить нам, простым беларусам ну хотябы за 500-600уе???
Я для себя пока ориентируюсь на б/у аппараты навроде Addzest DRX 9255, который можно взять порядка 300$. В новых сейчас вообще, как сказал Великий и Ужасный "фиг пайми что как играет".
а я просто хочу хорошую музыку!и не надо чтоб играла громко,главное качество! я не миломан,но слушаю тяжолую музыку и люблю инструменталку! если слушаю диско,то пофиг на какой магнетоле,а если еванесенс какой,тут простите,нервы здают!
Ещё одна проблема в автозвуке - слушаем музыку мы обычно в процессе езды в присутствии шума двигателя, других машин, шин, всяческих вибраций. Если у нас отличнейшая акустика, но мощность низкая - мы просто не услышим своей музыки, она потонет в шумах. Даже шумоизоляция салона полностью не убирает посторонние шумы. Поэтому громкость не должна быть заоблачная, но запас по мощности аппаратура должна иметь приличный, так сказать, для возможности установить комфортный уровень громкости звучания.
На пальцах объясняю: можно сделать систему, которая будет звучать вроде как идеально, но слушать её можно будет только в лесу, ночью, на заглушенной машине... Иначе будет не слышно)))
ну почему ерунду. суть верна. Будем говорить так, если не сильно заниматься фигней, то обычно уровень звука, который мы слушаем в машине не превышает 100 дб. Уровень шума при закрытых стеклах на некоторых авто - порядка 88 дб, т.е. это шум, который подмешается в общую картинку звучания. И тут вылазит новая проблема. Можно конечно вопрос частично решить мощностью, но с увеличением мощности растут и искажения + подвешиваются паразитные шумы от электропроводки авто. Т.е. надо искать золотую середину. И самое смешное - что она у каждого своя. Т.е. я бы все разделил как бы на 2 части. Есть основа, на которую надо ориентироваться в построении звуковой системы в машине, а вот дальше - это 2 часть. Т.е. индивидуальная подгонка. Так вот вопрос про магнитолу - это кусок одного и второго. Т.к. денег нету, то наверное самым правильным решением - это брать действительно хорошй диск, или копию с диска. Внимательно его отслушать на хорошей аппаратуре. К примеру есть салоны домашнего звука, где они с радостью поставят вам диск и дадут послушать. Выберите трек и на нем секунд 30. Запомните как звучит. Идите в магазин магнитольный и попросите продавца ставить диск в разные магнитолы, но при этом чтобы не менялся тракт. т.е. акустика и усилители оставались одинаковыми. Так выберите именно свою магнитолу. Примерно такой же подход и при выборе акустике, только тут есть нюанс. К примеру мы стенды делаем ящичного типа, т.е. каждый динамик сидит в своем объеме литров под 10-15 и уж поверьте, хозяева стенда не скупяться на питание и провода с усилителями. Поэтому послушав акустику оченбь четко отдавайте себе отчет - сможете ли вы повторить это в машине, т.к. установка акустики может стоить по цене в 2-3 раза дороже ее самой.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Немного не так я выразился Я просто опирался на бюджет топикстартера. А Hawk говорит про отличнейшую акустику!
да нет, не отличнейшую. Просто нештатную. Если ставишь НЧ 6,5", напримр, то уже надо иметь достаточный запас по мощности чтобы их раскачать... ватт на 50 номинала хотя бы, вместо стандартных 20, которые выдаёт магнитола (даже если у динов чувствительность 92-93 дБ). Это чисто моё ИМХО, основанное на личном скудном опыте. Хотя, конечно, как всякий молодой человек, у которого дофига гармонов в крови, мне хочется поставить по два Ural warhead в двери и раскачать их на максимум)... но вот это уже будет лишнее)
Так вот чтобы было не громко и качественно тяжелая и инструменталка (вроди невозможно даже самую крутую систему заставить играть эти два направления качественно ) Нужно потратить денюшкаф которых нет и не 500уе за усе
это Пполучается что с моими музыкальными предпочтениями вообще бесполезно рыпаться с аккустикой???
Так вот чтобы было не громко и качественно тяжелая и инструменталка (вроди невозможно даже самую крутую систему заставить играть эти два направления качественно ) Нужно потратить денюшкаф которых нет и не 500уе за усе
это Пполучается что с моими музыкальными предпочтениями вообще бесполезно рыпаться с аккустикой???
рыпаться надо обязательно! и не только в плане акустики
Когда двигаешься в каком-то направлении главное сразу верно выбрать направление, чтобы не ходить кругами. Определяешь, какая именно акустика тебе нужна. И дальше думаешь, как ты будешь строить такую систему. Как вариант можешь нарисовать схему компонент и выложить её для критики, предложений и пожеланий. А потом будешь копить баблосик и потихоньку закупать компоненты.
Вот типа такой схемки рисуешь, прикидываешь как что и куда. Потом слушаешь предложения и советы, правишь схему. Названия типа "среднечастотный динамик 3" " потиху заменяешь на названия существующих в продаже компонент и тыды...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения