Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 12 май 2009 19:57 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
продолжим в ближайшее время

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009 15:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Продолжим?

1)Что такое компонентная АС? И что такое коаксиальная АС? Чем отличаются и для чего используют?

2)Кевларовые диффузоры - живучесть динамика, или коммерческий трюк?<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2009/06/08 17:49
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2009 10:08 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Цитата:
1)Что такое компонентная АС? И что такое коаксиальная АС? Чем отличаются и для чего используют?

Компонентная АС - мидбас и твитер сделаны в виде отдельных динамиков, что создает удобство при постройке музыки с претензиями на качество звучания. Бывает 2-х , 3-х ....компонентная , комплектуется отдельным(и) кроссовером(ами).
Коаксиальная АС - все динамики собраны в одну конструкцию, по качеству звука уступают компонентным АС , дешевле по цене. Количество твитеров установленных в центре мидбаса не является показателем высокого класса (вопреки бытующему мнению - чем больше тем лучше) а наоборот - массивная конструкция перекрывает излучение мида, куча малюсеньких супуртвитеров(те которые играют ну на очень высокой частоте) ни грамма не добавит качества (играют на пределе слышимости). Кросоверы ввыполнены в основном в виде конденсатора для твитера (фильтр I порядка). Созданы коаксиалы для тех кому надо - каб грало и было дешево и никаких заморочек с установкой.
Но есть и исключения из всего вышесказанного - компонентно-коаксиальные АС. Выполнены как коаксиальные АС но с возможностью снятия твитера (превращение коаксиала в компонентку), оснащаются полноценными кроссоверами . Некоторые производители , к примеру morel, интегрируют твитер в центр мидбаса без использавания ноги-подставки - таким образом избавляются от перекрывания излучения пищалкой.
Тут-же напрашивается вопрос - А ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ МИДБАСЫ, ТВИТЕРЫ??? можно сделать один динамик и пусть себе играет. А проблема кроется вот в чем - динамик с большим диффузором не может хороше воспроизводить высокие частоты, и чем больше динамик тем хуже он это делает. Были попытки сделать динамики с двойными диффузорами (в центре основного диффузора сделан еще один конус) качество воспроизведения высоких частот улучшилось но ненамного. И наоборот твитеры не могут воспроизводить низкие частоты (представьте как динамик размером с 5копеек воспроизведет гром китайского барабана диаметром 5метров?). Ладно с двумя разобрались, но ведь бывают и 3-полосные АС - опять же для улучшения качества. Мидбас на ганице стыковки частот с твитером начинает выдыхаться, а твитер еще не может играть в полную силу и тут им на помощь вводят третьего игрока - мидренж(среднечастотник) который берет на себя то,что мидбас уже не тянет, а твитер еще не тянет. Вот именно потому что низы не могут, а верхи не хотят динамики стали объединять парами ,а иногда и по три (опять-же все трое друг дружке помогают).

Цитата:
2)Кевларовые диффузоры - живучесть динамика, или коммерческий трюк?

Ни то и не другое , а скорее третье - борьба за качество звучания. Кевларовые диффузоры имеют большую жесткость , а вследствии этого лучше воспроизводят НЧ. Почему? А потому что при работе диффузору приходится преодалевать сопротивление воздуха (раскачивая его) при этом диффузор начинает деформироваться из-за этого страдает качество звука, кевларовые диффузоры обладают повышенной жесткостью и при работе меньше деформируются - как следствие меньше искажений.
Но не все так гладко. Кевлар материал звонкий и диффузоры получаются плохо задемпфированными (вносят окраску в звучание), поэтому многие производители используют кевлар лишь для усиления конструкции диффузора в то время как сам диффузор выполнен из хороше задемпфированного материала (лучший материал для диффузора в плане музыкальности - целлюлоза(бумага).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 19:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
стоит ли ставить доп динамики в 210 на команд 2 ( есть еще место в задней полке для двух круглых, и пер панели для совсем маленьких)
Потянит ли команд????
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2009 00:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
ИМХО Будет кокофония....

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2009 13:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
а ваще что это за фирма делает магнитолы для мерсов (команды)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2009 00:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 19:57
Сообщения: 95
Темы: 9
MasZ спасибо за помощь :yahoo:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2009 10:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
ВИТАЛИК - спасибо, прояснил
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2010 15:50 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
А дальше :cry:
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2010 00:12 
 
Исправьте если что, но мне говорили чем больше магнит тем он чище и громче будет играть.... :Yahoo!:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2010 20:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2009 11:06
Сообщения: 329
Темы: 8
Big_Юрик писал(а):
Исправьте если что, но мне говорили чем больше магнит тем он чище и громче будет играть.... :Yahoo!:

Бредили...
__________________________
Автомобиль: Форд
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010 06:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Большой магнит и жесткий подвес+ большая выходная мощность = слабый магнит и мягкий подвес + малая выходная мощность. Магнит - это только одна из составляющих системы, посему на него не стоит обращать внимание. Гораздо точнее характеризует акустику такой параметр как "чувствительность".

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010 17:11 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
а еще точнее параметр Тиэля-Смола :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 09:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Вот вот.... :wink:

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 09:28 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
кому интересно, то почитать можно здесь http://www.car-silence.com.ua/helpful-information/104-thiele-small-that-is-what-fs-qes-qms-qts-vas дабы не плодить очередные слухи и домыслы. Именно этот параметр и отвечает за звук и качество динамиков. Зная соотношения, вы можете легко определить - хорошо он или плох для ваших нужд, т.к. динамик подбирается именно под стилистику музыки и аппаратуру в цепочке, а не по красивой надписи.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.