Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Поставил овалы Пионер 6916 в заднюю полку, к ним же через проволочный резистор 4,7 Ома подключил родные бассовики - реально добавляет басс, а благодаря резистору их не разносит. Мощности магнитолы вполне достаточно - наверное от установки усилителя откажусь.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Всё - таки решил отключить пищалки в передних дверях - на пионере 1695, и попробую на блайпукт (передние двери) конденсаторный фильтр поставить. Самоя большая проблема - задние двери - динамики перегружаются НЧ - буду мудрить фильтр
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Всё - таки решил отключить пищалки в передних дверях - на пионере 1695
давно пора, я бы не просто отключил, а выдрал бы их оттуда и поставил фазовращательный колпачек.
Цитата:
А не думал ли ты что перегружается несчатсная магнитола от такой нагрузки на БП и УНЧ?
а скорее всего таки и есть. Я так понял что вся акустика запаралелена, т.е. уже все сидит на 2 Ома. Я б не с фильтрами мутил для начала, а разбирался бы по нагрузкам. Да и .... много акустики не есть хорошо. Эт наоборот плохо. Каша по звуку получается.
Слух, Разборкин. А почему ты не хочешь перейти к какой-то классической схеме установки звука, к примеру фронт + саб, фронт + обрезанный тыл (фон) + саб. Это и проще, и лучше, и настраиваться лучше.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
а скорее всего таки и есть. Я так понял что вся акустика запаралелена, т.е. уже все сидит на 2 Ома. Я б не с фильтрами мутил для начала, а разбирался бы по нагрузкам. Да и .... много акустики не есть хорошо. Эт наоборот плохо. Каша по звуку получается.
Слух, Разборкин. А почему ты не хочешь перейти к какой-то классической схеме установки звука, к примеру фронт + саб, фронт + обрезанный тыл (фон) + саб. Это и проще, и лучше, и настраиваться лучше.
Так я к этому и веду речь. Звука как такового там просто быть не может по теории.А есть сплошная каша или на сленге "рак ушей". Разборкин; продай все что ты считаешь акустикой,посоверуйся да сделай нормальный вариант,пусть поэтапно. Единственно что можно оставить-голову.Все остальное просто не имеет ничего общего с музыкой и является хламом достойным корча. Я конечно не настаиваю на своем мнении,это мое ИМХО. Каждый волен поступать как он считает нужным.
Ну с импедансом всё не так уж плохо, у меня не 2 Ома и акустика не запараллелена и схема классична между прочим, даже очень..., хотя родной мерсовский фильтр из параллельно включенных дросселя и конденсатора мне раньше не встречался даже в книгах.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Кстати, сейчас все привыкли втыкать саб, я же хочу добиться хорошего звучания без него - не надо мне дребезжащей номерной рамки. На сегодняшний день звучание уже довольно не плохое, но как это часто случается берёшься за дело и походу появляются новые идеи. На сегодняшний день думаю подключить динамики в задних дверях через конденсаторы - дабы срезать НЧ, отключить пищалки в 16см динамиках в передних дверях и 10см динамики в передних дверях также попробовать включить через кондёры, так как сейчас я уже имею отличный бас и ВЧ - осталось поработать с СЧ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А не думал ли ты что перегружается несчатсная магнитола от такой нагрузки на БП и УНЧ?
1. Что в данном случае является БП? 2. Как влияют фильтры на импеданс и влияют ли вообще?
БП-блок питания. Любой фильтр-фазовый сдвиг ,какого бы он не был порядка. Какого бы не был порядка фильтр.. Заставить динамик работать ниже ео резонанстной частоты? Ты -волшебник? Потому что физика тут бессильна. Ну и с таким набором акустики.. Все стараются строить системы по минимуму , а у тебя как в рекламке "Из рук в руки"-24 динамика по кругу....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения