Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010 00:43 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
процессор на саб (ака активный кроссовер)
процессор на саб не есть активный кросс !!! задачи другие. Да и не ставится процессор отдельно на саб.

надеюсь объяснить последний раз

ЗадачаСделать отдельную регулировку (не зависимую от головного устройства )по тональному балансу между фронтальной акустикой и сабом.

Предлагается Поставить в линию между магнитолой и усилителем, работающим на сабвуфер некое устройство (фильтр, активный кроссовер, процессор).

Ответ БРЕД !!! регулировка осуществляется на головном устройстве, а оконечное устройство стоит уже ПОСЛЕ МАГНИТОЛЫ !!!, посему поставленная задача решена НЕ БУДЕТ, за исключением тупой траты средств и бессмысленного базара на форуме, т.к. сигнал уже идет регулируемый с магнитолы..

Решение данной задачи:
1. Смена магнитолы
2. путем настройки связки магнитолы и усилителя с последующим отбиванием рук, чтоб ручки по плешку не выкручивали. Регулировка осуществляется через снижение тона по басу на магнитоле до уровня переставания срача фронтальной акустики, а потом путем регулировки на усилителе gain и фильтра низкой частоты, по максимуму подогнать под фронт. При этом регулировка на магнитоле останется ВСЕ РАВНО !!! По возможности сделать нормальное питание на магнитоле с введение в линию фильтрующего конденсатора. Оченб часто срач из-за фигового питания усилителя магнитолы.
3. Другой способ - это введение фильтра в линию мидбаса и обрезки СНИЗУ по частоте, но этот путь не решается путем введения активного кроссовера и подобного, а путем обыкновенного фильтра низкой частоты 1 -го порядка. Путь через точное определение частоты и соответсвенно изготовление его. Если такой простой вопрос вызвал столько полемики и изобретение колеса, то пункт 3 можно вычеркнуть и забыть навсегда.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010 12:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
процессор на саб (ака активный кроссовер)
процессор на саб не есть активный кросс !!! задачи другие. Да и не ставится процессор отдельно на саб.


Обычно не ставится, но никто же не мешает сделать "не как обычно". Просто у меня ща валяется проц, который использовали именно с этой целью - выжать максимум из саба при наличии слабенького усилка.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010 12:39 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Просто у меня ща валяется проц, который использовали именно с этой целью - выжать максимум из саба при наличии слабенького усилка.
т.е. другими словами у тебя валяется прибор, который по сути является вечным двигателем, который генерирует энергию из астрала и соответсвенно отдает его. Нобелевской премией попахивает.

Процессор - это устройство, которое предназначено для полной коррекции звукового сигнала в пространстве, ткаих как: временные задержки, фазовые сдвиги, частотная коррекция, тональный баланс и много другое.

Активный кроссовер - это просто активный фильтр, который позволяет скорректировать более точно частотный раздел. Активные элементы введены для того, чтобы не было потерь слабого сигнала на элементах устройства. именно для этого сделан там усилитель, который можно считать предварительным, а не усилителем мощности.

Если ты его использовал для саба, то для этого нужно было на усилителе выключить фильтр низкой частоты и пользоваться активным фильтром. Если же ты пользовался и там и там фильтрами, то ты просто, вогнал сигнал в просто огромную яму, потому как ты дико увеличил порядок фильтра, что в свою очередь потащило огромную яму на стуке между фронтом (а он хреновый, судя по последним темам) и сабовым звеном, что в свою очередь потащило локализацию саба с сзади (за что на соревнованиях ты бы получил от меня кучу нареканий), а соответсвенно, а если учесть момент ямы описанный выше и кучу других артефактов, которые вызывают активным элементами (фильтрами, процессорами, т.к. это зло для звука)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010 14:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Я его себе не ставил по твоему же совету) Я себе выкинул саб и поставил 6,5 дюймовые НЧ в подиумы, чему очень рад)))

Но из того что я знаю, ставился он так: магнитола выдавала 0.3-0.5В на линейнике. Gain на активном кроссовере выкручивался в максимум, задавался НЧ фильтр канала. На усилке фильтр отключался, gain выкручивался в максимум. В итоге звук получался намного мощнее, чем при подключении через один тока усилок.
Как я понимаю, кроссовер работал как предусилитель, увеличивая амплитуду сигнала от 0.3-0.5 до 3-5 В, после чего галименький усилок с низкой чувствительностью раскачивал этот сигнал на максимум возможного. Где в моих рассуждениях ошибка?
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2010 17:24 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
с виду ошибок не но !!!

Цитата:
выдавала 0.3-0.5В
это мало и я бы разбирался почему такое низкое напряжение.

Цитата:
На усилке фильтр отключался, gain выкручивался в максимум.
gain всегда ставится в положение середины, т.к. в максимуме может легко начаться клиппинк усилителя, а также резко растет количество искажений.

Цитата:
галименький усилок с низкой чувствительностью
почему усилитель c низкой чувствительностью ? Она регулируется. Усилитель элемент активный, а не пассивный и там чувствительность как параметр фиолетов. Косяк идет с магнитолы т.е. ее напряжения. Либо пропалены каскады на магнитоле, либо линейка галименькая (типа Мистери подобного рожна из набора за 20 $ с офигенным сопротивлением, что в свою очередь как нагрузка подсаживает усилитель на магнитоле). Либо косяк со входом усилителя. В любом случае вышеприведенный пример имеет один, но очень существенный недостаток. Если на магнитоле такой косяк с питанием, а потом загонять его в усилитель, то и все помехи + выкрученный на максимум gain дадут эффект усиленных искажений в разы, который будет подмешан в основной сигнал. Именно поэтому домашники так аккуратно работают с мощностями (на ламповика всего 5 вт), так аккуратно работают с напряжениями и упорно переворачивают вилки в розетках.

В любом случае это все решается и решается достаточно просто. Выше описанный случай не есть что-то экстраординарное. Он встречается повсеместно. Вот именно поэтому в определенных кругах и трут проблемы, которые не понятны нормальным людям - а как сделать RCA - кабель ? А почему провода стоят так дорого ? А как перепаять магнитолу и т.д.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 10:52 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
Предлогаю автору продать саб и купить нормальный фронт :pardon:

пысы: А что хоть за голова? :)
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 11:26 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Предлогаю автору продать саб и купить нормальный фронт
+1000
пожалуй это самая грамотная мысля из всех :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 11:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Саб только что купил. Продавать нету смысла.
Магнитолу буду менять но не скоро.
Так что хотелось что-то сделать на первое время.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 11:56 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
менять не саб, а акустику !!!
ну тогда тебя только регулировка спасет

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 12:28 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
Nevel писал(а):
Саб только что купил. Продавать нету смысла.
Магнитолу буду менять но не скоро.
Так что хотелось что-то сделать на первое время.

Вот надо было вместо саба для начала купить например Pioneer DEH-P88RS-II :)
Потом подсобирать и купить хороший фронт... со всеми вытекающими... а вот уже после всего этого думать про саб.... если бы была в нем необходимость :)

Но нет нам хочеться все сразу и за дешево....
Я такой же :D
Первый мой опыт это:
1. Голова Pioneer DEH-P6000UB
2. Фронт родный мерсодинамики
3. Саб Hertz DS 300.1 + усилитель Lanzar VIBE 221 :) :)
ничего хорошего это все не издает.... :(

Great and terrible MasZ писал(а):
менять не саб, а акустику !!!
ну тогда тебя только регулировка спасет

Вопрос в продолжение, чутють не по теме :)
Что подойдет из бюджетного к http://www.autopulse.ru/item5698.html (рок)
голова Pioneer DEH-P6000UB
Мой родной фронт сдох окончательно :cry: так дальше жить нельзя :)

Есть вообще чтонить из динамиков чтобы стали в штатные места, без переделок (с минимальными переделками)?
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 12:43 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
у меня встанет все :)

из динамиков посмотри на герцы ds (если не под усилитель). Кольца переделывать по любому надо будет, но это не страшна

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 12:48 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2008 10:32
Сообщения: 727
Темы: 14
Great and terrible MasZ писал(а):
у меня встанет все :)

из динамиков посмотри на герцы ds (если не под усилитель). Кольца переделывать по любому надо будет, но это не страшна

Если есть смысл то под усилитель :) (всеравно он у меня есть :) )

Лан все это фигня... Потеплеет надо ехать к тебе и все на месте решать!
полюбому еще понадобиться коекакая минимальная шумо вибро изоляция... :( ибо зад дребежжит просто ужас :o
__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Wanderer 22 мар 2010 12:59, всего редактировалось 1 раз.
.


Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 13:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Wanderer

Просвети, в чём принципиальная разница по качеству звука между
DEH-P88RS-II и DEH-P6000UB?
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 13:41 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
приплыли
примерно в том, чем разница между жигулями и мерседесом.
у 88 аппарата полный процессор на борту. Возможность работы с 3-х полоской и поканалкой. Это целый музыкальный комбайн. 6000 - это обычная балалайка

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: регулятор сабвуфера
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2010 15:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Great and terrible MasZ
и этот человек советовал мне отказаться от использования процессора, потому что он поганит звук)
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.