Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 10:24 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Great and terrible MasZписал
Цитата:
Теперь пример - 94 дб (2,83 В/1 м), если в нормальных величинах, то это получается 91 дб (1 В/1 метр), т.е. акустику под магнитолу можно брать, а вот если - 91 дб (2,83 В/1 метр), то получается 88 дб (т.е. просто отнимается примерно 3, т.к. изменение дб идет по экспоненциальной зависимости),

Для ясности можно добавить увеличение чувствительности динамика на 3Дб равно увеличению мощности усилителя в 2раза! Именно потому что у магнитол слабые усилки нужно брать динамики у которых высокая чувствительность. Только вот беда не все производители указывают каким методом была измерена чувствительность 1Вольт/1метр или 2,83Вольт/1метр(1ватт/1 метр), поэтому приходится смотреть - если цифра неправдоподобно высокая, ну предположим 94-97дб, то это скорее всего 2,83Вольт/1 метр.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 10:39 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Виталя +1
спасибо за дополнение

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 11:04 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Цитата:
Миф 4хрипят динамики - они плохие.

По поводу хрипа - поставили толстые провода, конденсатор, а хрип всеравно есть???
Не нужно забывать про такую вещь как клипирование сигнала на выходе. Как не крути а блоки питания в магнитолах слабые и никакие конденсаторы тут не помогут. Слабый блок питания = маленькая мощность усилителя. При большой нагрузке на усилок магнитолы происходит ограничение выходного сигнала из-за питания - источник не пожет выдать столько сколько нужно усилителю и происходит клипирование. Что такое клипирование - звуковой сигнал представляет собой синусоиду,
Изображение
то есть плюс и минус на выходе усилителя меняются местами с какой-то частотой 20-20000Гц(20-20000раз в сек) именно из-за этого колеблется диффузор динамика и издает звук.При клипировании сигнала пики синусоиды обрезаются(синусоида не может выйти за предел напряжения на выходе усилителя расти которому в свою очередь не позволяет блок питания который уже все что мог отдал, а напряжение на выходе это мощность усилителя, больше мощность - больше напряжение)
Изображение
и в какойто промежуток времени на динамик приходит постоянное напряжение + и - ,динамик начинает выворачивать в одну или другую сторону. Вот от этого и получается хрип, вот от этого и горят динамики на маломощных усилителях и магнитолах, в момент клипирования катушка динамика работает как спираль кипятильника (греется) и в конце концов лак которой закреплены витки разваливается и динамику наступает конец.
Вывод таков - на внешних усилителях с этим можно бороться настраивая входную чувствительность усилка, а вот на магнитолах такой возможности нет и остается только не выкручивать ручку громкости до упора.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 11:04 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
;)Даешь ЛИКБЕЗ в широкие массы!B)<br><br>Сообщение отредактировано: ВИТАЛИК, в: 2008/03/07 10:08

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 11:32 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
ну так давай, присоединяйся, тем более что ты не менее моего знаешь ;) про клиппирование +1

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2008 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Ребята - молодцы!
Так держать!

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2008 02:53 
 
Толковый ликбез, я и не знал про разные методы измерения чувствительности.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2008 18:55 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Итак продожаем
Миф 7 – чем больше динамиков, тем лучше качество звучания.Очень развитое утверждение, но неверное в корне.


В данном контексте очень подойдет рекламный слоган клмпании МТС - ВСЕ и НИХ@Я ТОЛКОМ !
На самом деле, здесь нет ничего общего, и увеличение числа динамиков способно привести к увеличению звукового давления, т.е. громкости и то далеко не всегда.(сразу вспоминаем про мощность усилителя магнитолы). Чем больше динамиков – тем больше ухищрений требуется для того, чтобы добиться их согласованной работы (акустика с завода на 90 % просто удачный рекламный ход не имеющий ничего общего с качеством). Каждый динамик излучает звуковые волны и когда эти волны встречаются, то возникает интерференция, т.е. пики и провалы на АЧХ (амплитудно-частотной характеристике). Ладно, перейду на общедоступный язык - появляются искажение, динамики как бы начинают давить сами-себя (конечно это очень сильно утрировано, но для понимания процесса сгодится).
Так что лучше придерживаться правила: число динамиков должно быть достаточным, при максимальном качестве каждого динамика и максимально согласованной их работе друг с другом (с учетом свойств автомобильного салона). Посмотрите на лучшие соревновательные системы – их построение красноречивее всего демонстрирует такой подход. Обычно система строится из принципов:
1. Фронт + саб (фронт 2-х или 3-х полосный)
2. Фронт + тыл (очень сильно заглушенный с отрезанными ВЧ (вспоминаем свои овалы ;))) + саб.
Тыловая акустика используется достаточно редко.

Миф 9 – ВЧ-головки (твитера) должны быть расположены максимально высоко. Это можно наблюдать у пацаномобилей. Мало того, что они очень любят пользоваться этим способом, так они еще ухищряются их повсему салону напихать. Главное правило для размещения ВЧ-головок – они должны быть максимально близко к СЧ-головкам в 3-компонентном «фронте» или к НЧ/СЧ-головкам в 2-компонентном «фронте». (негласное правило - не далее 30 см)
ВЧ-головка и НЧ/СЧ-головка – это согласованная пара излучателей и без крайней необходимости нельзя разносить их далеко. Представьте себе, что вы слушаете звуки рояля на системе, где НЧ/СЧ-головки стоят внизу дверей, а ВЧ-головки – под потолком. В итоге рояль будет постоянно «прыгать» вверх и вниз по мере того, как басовые звуки будут сменяться высокими нотами. Когда правило близкого расположения головок соблюдено, образ рояля и других инструментов будет цельным.

Миф 10 – добавление второй аккумуляторной батареи облегчит задачу генератору. Еще в свете моды уже появились мифы и про конденсаторы.

С двумя аккумуляторными батареями генератору придется выполнять вдвое больше работы, чтобы обеспечить их зарядом, так что его задача не облегчается, а усложняется. Добавление второй аккумуляторной батареи ставит задачи совсем другие – это очень полезно для прослушивания музыки при выключенном двигателе, особенно в мощных системах. Кроме того, если второй аккумулятор по типу принадлежит к специальным звуковым (так называемым гелевым), то это может поднять качество звучания, но и в том, и в другом случае генератор тут совсем ни при чем.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2008 19:07 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
миф 11 какой корпус лучше для сабвуфера ЗЯ (закрытый ящик) или ФИ (фазоинвертор).

не будем вступать в долгую дисскусию на эту тему, а сразу обратимся к истокам, т.е. к теории через призму журналистики. Вот что по этому поподу пишут российские профи и с ними я согласен на 100 %
Среди основных типов акустического оформления ЗЯ и ФИ распространены не одинаково - первые имеют явный количественный перевес. И дело здесь не только в том, что ЗЯ, как ни крути, дешевле на стоимость фазика. И уж, конечно, не в том, что с точки зрения чистого и незамутнённого аудиофила, ЗЯ дают более правильный бас. ФИ как дополнительный низкочастотный излучатель нужен там, где требуется продлить АЧХ сабвуфера в свободном пространстве как можно ниже. Это нужно в просторной и относительно заглушенной комнате. А в нашей отрасли если с чем и повезло, так это с эффектом подъёма нижнего баса в условиях малого объёма салона. (Кто забыл, всё про это - в «АЗ» №11/2000. С тех пор ничего не изменилось.) Автомобильный сабвуфер при измерении в свободном пространстве должен играть до 50 - 70 Гц, а ниже имеет полное право «валить» АЧХ, желательно не чересчур круто. Это как раз ЗЯ делает лучше всего. Фазик играет ниже, но валит круче, к тому же при прочих равных условиях требует большего объёма ящика, а в этой области нам повезло меньше, чем домашним аудиофилам и домашним театралам. Кстати, об объёмах. Если помните, в тестах сабвуферных головок, в частности 12-дюймовых, у нас фигурируют оптимальные объёмы когда 20 литров (редко), когда около 30 (чаще), а иной раз и под 50. В готовых сабвуферах большие объёмы неприемлемы: они, в силу универсальности, не прячутся в багажнике, а стоят в нём. Здесь надо скромнее быть, компактнее... В пределах теста нам встретился лишь один ящик с внешним объёмом около 50 литров, что соответствует объёму нетто примерно 42 литра. Разработчики скорее предпочтут установить головку в заведомо тесный для неё ящик, получив полную добротность в оформлении (Qtc) существенно за единицу. Для сабвуфера повышенная добротность всегда оборачивается горбом. Но и горбы бывают разные. Когда на АЧХ в свободном пространстве образовался узкий «торчок» на относительно высокой частоте, такой горб исправят только на Востряковском. Или Митинском. Если же горб на АЧХ достаточно широкий, а частота его «макушки» достаточно низкая, то передаточная функция салона превратит его в равномерное акустическое усиление по всему сабвуферному диапазону. Это нормальный приём в технологии сабвуферных громкоговорителей, и тем они принципиально отличаются от своих широкополосных басовых собратьев.
другими словами, если Вы стремитесь за качеством - то однозначно ЗЯ, если Вас интересует только камнедробление в почках, то ФИ (к профи SPL это высказывание не относится).

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 01 май 2008 11:29 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Теперь мы немного отвлечемся от мифов и вернемся в жестокую реальность. Буквально вчера Edvard, задал вопрос - а к чему опрос музыкальных пристрастий клубян ? Ты обещал рассказать. Думаю настало время.
Универсальной аппаратуры не бывает. Каждый бренд несет под собой определенную жанровую направленность, которая определяет стратегию той или иной фирмы. Знать что и как - очень удобно перед выбором любой аппаратуры. К примеру Сони - очень любит делать аппараты с плюшевым и цикающим звуком (мы говорим об относительно бюджетной аппаратуре, т.е. цена до 600 у.е.). На таких аппаратах слушать рок, классику и т.д. практически не возможно. Обратный эффект на аппаратах Clarion. Он душевно играет Пинк Флойд, но абсолютно не сможет дать напор drum машины на DJ Alligator. При его прослушивании складывается чувство, что оркестр Спивакова заставили играть нетленные композиции Скутер'а. Поэтому помните, что при выборе CD-ресивера очень важно сразу определится чего вы хотите.
А теперь самое интересное, мечта многих - сабвуфер. Самое интересное, что именно колбасеры думают что сабвуфер спасет положение вещей и очень глубоко ошибаются. Причин несколько. Сабвуфр играет в очень узком диапазоне частот. Обычно это от 20 до 100 Гц. Колбаса - музыка расчитанная для дискотек, где этот диапазон по ряду причин вообще не трогается (чем ниже частота, тем больше потребляемая мощность, резонансы помещений значительно выше автомобильный, поэтому настройка аппаратуры по НЧ - 200-300 Гц.) Видите нонсенс. Если нет, подсказываю. На записи НЕТ !!! сабвуфрного диапазона вообще. Т.е. он конечно есть в виде определенной составляющей, но не более того. Но продавать то надо ? Хитрый производитель решил сделать финт ушами и выкрутился из положения:
1. Это фриайеры, т.е. то, что многие просто любят врезать в полки. Этот вариант хорош только тем, что динамики могут играть громко, но не долго... да-да. производитель даже порой снимает с себя гарантийные обязательсвта при таком варианте подключения. По сути сабвуфер работает как обычный динамик и не более (обычно они не дотягивают даже до 100 Гц, проверено прибором). Все ощущения только за счет громкости.
2. ФИ (фазоинвертор) или бандбасс. Смысл его прост. На определенной частоте за счет малой подводимой мощности нагнать максимальный пик давление. За счет этого пика и кажется что бас есть, но это не бас ! Именно из-за этого пика и неграмотной настройке в машинах кажется, что вся музыка спереди, а бас лупит сзади. По ощущениям - полная каша. Но именно этим путем идут, когда создают очередной пацаномобиль.


продолжение следует ....

P.S. Помните одну вещь, что громкий звук - это путь в гроб. Наша голова - это камера Гельмгольца и давление внутри ее, возрастает многократно. Потеря слуха, проблемы с сердцем, повышение давление, рвота, дизориентация в пространстве, агрессивный стиль вождения - это только часть того, чем вы рискуете (после 5-10 минут прослушивания). Просто подумаете об этом перед тем, как сесть за руль и максимально выкрутить ручку громкости (некоторые машины которые мы делали переваливают 140 дб !!!). Вы не одни на дороге.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 01 май 2008 13:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
P.S. Помните одну вещь, что громкий звук - это путь в гроб. Наша голова - это камера Гельмгольца и давление внутри ее, возрастает многократно. Потеря слуха, проблемы с сердцем, повышение давление, рвота, дизориентация в пространстве, агрессивный стиль вождения - это только часть того, чем вы рискуете (после 5-10 минут прослушивания). Просто подумаете об этом перед тем, как сесть за руль и максимально выкрутить ручку громкости (некоторые машины которые мы делали переваливают 140 дб !!!). Вы не одни на дороге.


Блин а мне знакомые не верили.....
У меня в служебки стояла музыка (почти 2000)......так я реально с ума сходил.....в итоге - сердце начало подстраиваться под ритм саба, подташнивание и постоянная головная боль.....после этого зарёкся......вот будет машина для прогулок.....тогда и буду изыскивать бюджет!!!!

з.ы. хочешь добиться обоюдности - дыши в ритм с собеседником (с).....так и сабом......!!!!!!!!!:(

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2008 08:42 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
давненько нге ликбезничали, пора браться за дело :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2008 12:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02
Сообщения: 348
Темы: 17
Цитата:
Помните одну вещь, что громкий звук - это путь в гроб. Наша голова - это камера Гельмгольца и давление внутри ее, возрастает многократно. Потеря слуха, проблемы с сердцем, повышение давление, рвота, дизориентация в пространстве, агрессивный стиль вождения - это только часть того, чем вы рискуете (после 5-10 минут прослушивания). Просто подумаете об этом перед тем, как сесть за руль и максимально выкрутить ручку громкости (некоторые машины которые мы делали переваливают 140 дб !!!). Вы не одни на дороге.
- вот как? Хотелось бы поконкретнее. Без шуток. Если это правда, то какой уровень громкости, звукового давления является допустимым? Ну или какой мощности сабы на какой громкости можно слушать без вреда? В общем какие-нибудь рекомендации. (здравые естесственно)
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП
ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП
BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2008 08:27 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
вообще для этого есть очень четкие и ясные рекомендации как международных организаций, так и санитарных служб.
ЧТо такое звук ? Это по сути - шум. На любом заводе есть четкие и ясные ограничение на шумы. Для человека необратимые процессы начинаются уже при 125-130 дб. Поэтому в повседневной жизни это уже край. Симпотомы - головная боль, плохая ориентация, "давит" сердце, болят глаза, нехватает воздуха.
При 135 дб мы уже требуем, чтобы участники в машине НЕ НАХОДИЛИСЬ или одевали специальные наушники.! но это все цифры. ЧТо касательно практики, то громкость звука должна в первую очередь быть комфортной. БАС должен не выпячиваться, т.к. из-за него самые большие проблемы. Хороший саб может работать на частоте 20 Гц. Это очень низко. Низко для нашего сердца, т.к. его частота 5-7 Гц. Оттуда и проблемы... Если внимательно почитать написанное выше, то воздействие на человеа идет в 2-х частях - это частота (сердце), и мощность (звуковое давление, барабанные перепонки теряют эластичность).

теперь о рекомендациях.
Звук должен быть комфортным. Мы слушаем музыку, чтобы развлечся, отдохнуть, чем-то занять себя. Есть такая методика выставления громкости на соревнованиях. Считают в слух нормальным голосом до 10, а громкость подгоняют под уровень голоса. Это конечно очень утрировано, но тем не менее....
Озвучивание улиц, чем обычно грешит наша молодежь - это очень плохой признак, как воспитания, так и аппаратуры.<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/07/24 08:37

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Автозвуковой ликбез
 Сообщение Добавлено: 12 май 2009 11:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008 13:22
Сообщения: 520
Темы: 15
толково все так по полкам разложено.
предлагаю продолжить,господа,ибо благое дело начато!

_________________
Контрабанда оружия.
Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам.
Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.