Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Приветствую форумчан! Нуждаюсь в мнении людей прохаваных в автозвуке. Не удивляйтесь слову "полка" вычитав на каком авто передвигаюсь. Витоша - общий семейный вэн, а я хочу спросить про своё личное авто, и это не мерс. Надеюсь за упоминание другой марки меня не забанят Вообщем колёса Джетта 2 и не знаю что придумать с сабом, сердце лежит к тому чтобы врезать его в полку, но слишком много нюансов... проблема 1) полку нужно усилить, а она в джетте имеет предательский изгиб. Как так изогнуть фанеру и вырезать не знаю. Может кто-то видел готовые варианты у людей? проблема 2) диаметр саба. 12 будет сидеть впритирку - опять таки этот изгиб... 10 - какой мощности брать чтобы звук был, был вообще? играть то он будет на объём всего багажника. или лучше два по 8? но тогда ещё один усилок придётся выдумать... Стоит ли замарачиваться или плюнуть и кинуть в багажник в з.я.? P.S. не гнобите за незнание, я в теме автозвука новичёк. Быстро учусь когда нормально объясняют, а не вилки гнут, кидаются умными фразами и давят "нехилым" жизненным опытом. На clubvw.by ничего путного не сказали и не поддержали, все говорят ставь з.я. и не пудри нам мозги... обидно
1) полку нужно усилить, а она в джетте имеет предательский изгиб. Как так изогнуть фанеру и вырезать не знаю. Может кто-то видел готовые варианты у людей?
усиливается фанерой штатная либо делается новая и укладывается поверх изгибов.
Цитата:
2) диаметр саба. 12 будет сидеть впритирку - опять таки этот изгиб... 10 - какой мощности брать чтобы звук был, был вообще? играть то он будет на объём всего багажника. или лучше два по 8? но тогда ещё один усилок придётся выдумать...
саб - пассивный элемент и у него нет мощности. Всегда лучше брать большого диаметра. В любом случае фриеэрные сабы подразумевают нормальную мощность усилителя, соответсвенно он не дешев. Да и сабы в полке именно как саб - полная муть. Громко, но бесполезно. Лучше уж ЗЯ для качества.
Цитата:
з.я. и не пудри нам мозги... обидно
они абсолютно правы
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
спасибо, я уже вычитал достаточно доводов, чтобы отказаться от своей идеи, хоть и придумал как усилить полку... ездил на W124 с сабом пролоджи в полке и двумя овалами, играло громно, но не качественно я думал из-за качества компонентов. Раз говорите "Громко, но бесполезно.", то не буду заморачиваться и доверюсь вашему мнению Подскажите тогда пожалуйста по компонентам. Где-то здесь на форуме промелькнуло перед глазами, что вы собирали данные кто какую музыку слушает, что-то связаное с выбором магнитолы под стиль музыки. Я когда начал присматривать себе магнитолу, наткнулся на Sony MEX-BT5100 http://catalog.onliner.by/sony/mexbt5100/ слушаю электро, иногда можно пройтись по рэпу. Или посоветуете что-то другое в районе 250$? 300$ - край!
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
саб - пассивный элемент и у него нет мощности. Всегда лучше брать большого диаметра.
Сони, как аудиотехника для авто ниочем. Звук плюшевый и неинтересный. Под вашу стилистику это JVC, Pioneer, Alpine. Лучше всего сходить в магазин, к примеру на Некрасова, 3 этаж и напряч парней включить стенд. Не забыть взять с собой собственный и хорошо известный диск. Преключая головы на одном усилителе сразу слышите что вы хотите. Звук и уши очень индивидуальны.
чем больше диаметр, тем ниже частота, которую он способен воспроизвести. Но !!! т.к. растет вес подвижной системы, то и усилитель должен быть можным и качественным, чтобы контролировать диффузор. Посему лучше останавливаться на 12 дюймовике. Требований меньше.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сони, как аудиотехника для авто ниочем. Звук плюшевый и неинтересный.
Жаль, глядя на этот майфун мне хочется писять кипятком
Цитата:
Под вашу стилистику это JVC, Pioneer, Alpine.
JVC уже стоит в двух машинах, впринципе звук не бяды даже на заводских динамиках. Посмотрюка пионера.
Цитата:
Лучше всего сходить в магазин, к примеру на Некрасова, 3 этаж и напряч парней включить стенд.
Частенько там бываю, так и сделаю. У каждого производителя много моделей от бюджетных до мега дорогих... Цена зависит от количества функций, а звучание у всех приблизительно одинаково? Или у более дорогих и железо покачественнее будет?
Цитата:
в ЗЯ всего 28 литров. Это мало.
не совсем понял... Что мало? может подскажете где можно приобрести готовый ящик? А как объём влияет на звук, если меньше 28 л. или больше 28л?
Цитата:
чем больше диаметр, тем ниже частота, которую он способен воспроизвести. Но !!! т.к. растет вес подвижной системы, то и усилитель должен быть мощным и качественным, чтобы контролировать диффузор. Посему лучше останавливаться на 12 дюймовике. Требований меньше.
Какие должны быть характеристики у усилителя чтобы раскачать 15-ку?
Или у более дорогих и железо покачественнее будет?
и железо, и идеалогия
Цитата:
не совсем понял... Что мало? может подскажете где можно приобрести готовый ящик? А как объём влияет на звук, если меньше 28 л. или больше 28л?
зя для него нужен 28 литров. Это маленький обьем . Надеюсь не хочешь возить ящик обьемом 100 литров ? ест такой параметр Qts. Это добротность. Для 28 литров добротность усреднена до 0,7 и саб получается универсальным. При увеличении обьема Qts начинает падать. Т.е. бас становится более низким (под тот же рэп), но падает перегрузка. И наоборот. Обьем уменьшаем, басс более жесткий (панчевый), и увеличивается нагрузка. Но все это относительно и утрировано.
Цитата:
Какие должны быть характеристики у усилителя чтобы раскачать 15-ку?
рельная номинальная мощность, а не тот бред что написан на корпусах, хороший блок питания, развитый фильтр НЧ, больша скорость работы. + хорошее питание его
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Pif-paf,обязательно сгоняй на Некрасова,Вадим ерунды не посоветует-это проверенно уже мной на личном опыте:Зачто ВАДИМУ отдельное Спасибо !!!По его совету у меня достаточно всё просто,но звук действительно хороший!!!Первый раз когда приехал на Некрасова:думал всё решу за 15-20 минут,задержался там на 1,5часа!!Разложили всё по полочкам досконально и детально
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005 мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК 1999886 VEL
При увеличении обьема Qts начинает падать. Т.е. бас становится более низким (под тот же рэп), но падает перегрузка. И наоборот.
в основном музыка играет в машине для фона, так чтобы не напрягать связки общаясь с пассажирами, и хотелось бы, чтоб на этой не большой громкости басс ощущался. Слышал мнение что ЗЯ начинают играть на большой громкости в отличии от фазиков, но фазик на большой громкости выдаёт не отчётливые удары басса а гул. Пожертвовав максимум 40л багажника на ящик, можно это как-то подправить?
Цитата:
рельная номинальная мощность, а не тот бред что написан на корпусах, хороший блок питания, развитый фильтр НЧ, больша скорость работы. + хорошее питание его
я так понимаю речь идёт об усилках класса "D". А не дорогим ~ 150$ + конденсатор можно качнуть 15-ку? Впрос по RMS - как правильно подбирать, чтобы усилок был с запасом мощности (прим. усилок 400w RMS, а саб 300w RMS) или наоборот чтоб у головы был запас мощности (усилок 250w RMS, а саб 300w RMS)? Где-то читал, что при соединении мостом мощность не в два раза увеличивается, а по какому-то там уравнению в 4-ри раза т.е. четырёхканального усилка по 75w на канал будет достаточно? И что это за параметры "Соотношение сигнал/шум" (прим. 95дб) и "Коэф. гармонических искажений" (прим. 0.03 %). Читая "ликбез" была инфа о чувствительности динамиков измеряемая в дб, а как этот параметр "Соотношение сигнал/шум" вяжется с усилками? "Коэф. гармонических искажений" так понимаю чем меньше тем лучше?
Слышал мнение что ЗЯ начинают играть на большой громкости в отличии от фазиков
это не совсем правда. Вообще сабом систему заканчивают. Поэтому при любом сабе нужен хороший фронт. Без оного никак и вышеописанного эффекта не будет.
Цитата:
Пожертвовав максимум 40л багажника на ящик, можно это как-то подправить?
нет
Цитата:
я так понимаю речь идёт об усилках класса "D"
нет
Цитата:
А не дорогим ~ 150$ + конденсатор можно качнуть 15-ку?
нет
Цитата:
Впрос по RMS - как правильно подбирать, чтобы усилок был с запасом мощности (прим. усилок 400w RMS, а саб 300w RMS) или наоборот чтоб у головы был запас мощности (усилок 250w RMS, а саб 300w RMS)?
чтобы был запас мощности у головы.
Цитата:
Где-то читал, что при соединении мостом мощность не в два раза увеличивается, а по какому-то там уравнению в 4-ри раза
это да, н относиться только к хорошим усилителям. Обычно в 2 раза или чуть более.
Цитата:
И что это за параметры "Соотношение сигнал/шум" (прим. 95дб)
если убрать технические термины, то это показывает насколько усилитель сам по себе гудит.
Цитата:
"Коэф. гармонических искажений" (прим. 0.03 %).
сколько вносит усилитель искажений в полезный сигнал
Цитата:
гармонических искажений" так понимаю чем меньше тем лучше?
и да и нет, но верить цифрам нельзя.
из усилков - ничего. Обычные усилители низшего ценового диапазона
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Все разве что http://catalog.onliner.by/calcell/bst1004/ но слабенький для саба. В Джетту делалбы саб в задней полке но с ЗЯ под ней. Полезного пространства много не съест.
Ребята, я ж не к соревнованиям готовлюсь, вы этот фактор учитывайте С мастерами своего дела всегда трудно говорить они "идеализируют" то что делают. я это не в обиду говорю - просто замечательно когда человек знает своё дело, но многое понять деревянным как я трудновато, поэтому и вопросов слишком много задаю уж извините необразованного.
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
это не совсем правда. Вообще сабом систему заканчивают. Поэтому при любом сабе нужен хороший фронт. Без оного никак и вышеописанного эффекта не будет.
вот опять-таки я всё перевернул с ног на голову в плане последовательности... почитав ваши статьи на этом форуме я понял что вся фишка в толковом фронте, до прочтения я хотел сделать вот что: обновить динамики в штатных дырках на торпеде (8см) и запитать их от майфуна; в передних дверях сделать подиумы т.к. там сейчас просто ящички, мощную компонентку и запитать от усилка; вырезать в задних дверях дырки под не большие динимики (10-12 см ~25-30w RMS) и запитать от магнитолы; в полке заводские дырки увеличить, воткнуть что-то помощнее и через усилок; ну и собственно то с чего начал эту тему - саб в полку. Втретившись с термином "пацаномобиль" и углубившись в тему автозвука пересмотрел свои взгляды - мне внатуре столько звука не нужно в машине! всё это я смотре довольно бюджетно, расчитывал на 700-800$. Соседка называет меня перфекционистом и рас уж назвался клизмой, то полезай в опу... готов потратить сумму больше, но не одним махом конечно, придётся ждать следующих денежных выхлопов. Хочется пока салон после покраски разобран протянуть провода. С компановкой определился на "фронт и саб" Так что командуйте что брать! Что имею на сегодняшний день: сегодня завтра возьму магнитолу Pioneer DEH-6310SD (поездка на Некрасова отдельная история... крайне огорчён! в двух словах: "брать будешь покажу, нет - иди гуляй", - а сам внятные ответы даёт лишь на вопросы о стоимости...); уже куплены и установлены в торпеду Blaupunkt GTx 352 Mk II http://catalog.onliner.by/blaupunkt/gtx352mk2/ в заднюю полку Blaupunkt GTx 402 Mk II http://catalog.onliner.by/blaupunkt/gtx402mk2/ и то и то с проводами 2мм сечением (чтоб дырки не пустовали пусть ляпают для фона от магнитолы ). Саб JBL GTO1202D - выбор не запарафинили значит остановлюсь на нём Осталось разобраться с выбором усилителя, фронтальной компонентки, проводов и где надыбать ящик... Посоветуйте конкретные аппараты, если не трудно то с ссылками, ато опять навыбираю, но не то. 2.1 вариант?
В Джетту делалбы саб в задней полке но с ЗЯ под ней. Полезного пространства много не съест.
из меня если честно плотник плохой... я с металлом работаю он меня больше слушается чем дерево. Но мысль хорошая по весне возможно заморочусь, но не сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения