Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Суть в том, что пассивный саб подключен через усилок к мафону у которого нету функции регулировки баса саба. (бас регулируется только со всей системой).
Нужен регулятор саба. Где его взять или кто может смастерить? Знаю такая хрень шла в комплектах активных сабов Мистери (у самого где-валялся, но не нашел) Может у кого есть?
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
смешалось все.... в твоем случае можно отрегулировать только с головного устройства. ВСЕ. (если это пассивный саб).
устройство, которое было у мистери для активных сабов и оно не ругулирует. Это басбуст, т.е. он повышает уровень сигнала на фиксированной частоте. К частотной регулировке он не имеет никакого отношения, и уж тем более к регулировке мощности.
Вывод: Ищи фильтр НЧ или его паяй
вообще из твоего поста я понял, что усь вроде нормальный и именно на нем и производится регулировка 1 раз и все !!! не надо туда лазить часто
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
На усилке есть регуляторы, но когда на мафоне убираю басы так они убираются и на сабе. А я хочу с колонок басы убрать, а оставить их только на сабе. Посоветовали такую хрень http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=37723
Она поможет???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
В этих понятиях я не силен. Колонки играют с магнитолы. Саб подключен к усилку. Усилок через линейник к мафону. На усилке все крутёлки стоят на мах. Убираю на мафоне басы с колонок - на сабе тож убираються Добавляю - на сабе добавляются.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Ага, понятно. Скорее всего у тебя низкое выходное напряжение линейников. Тебе может помочь
1. Смена усилка на более мощный (если есть запас по мощности головки). 2. Активный кроссовер. 3. Та схема, что тебе посоветовали (по-факту, она и есть активный кроссовер).
P.S: у меня валяется давно чужой активный кросс. Если надо - могу спросить, может человек отдаст за дёшева.
господа, вы чего ? опухли ? какое нафиг напряжение, какие нафиг кроссы ?
Цитата:
Убираю на мафоне басы с колонок - на сабе тож убираються
ясен пень. У тебя же сабвуфер подключен на линейный выход АКУСТИКИ !!! Вот для таких целей и существуют магнитолы с выходом на сабвуфер. Пока в магнитоле (источнике) работает темброблок не будет ничего, хоть фильтра, хоть напряжение в 220 В. Ну поставите на акустику кроссовер снизу, а дальше что ? Он отрежет по самое нехочу частоту снизу . И получим яму. И как подберете частоту среза снизу, как подберете частоту раздела, как подберете уровни ? Проще уж новый фильтр сделать, но при данном бюджете не реально, тем более что это не убирает проблему регулировки отдельно саба !!! Это решает проблему лишь выставив на определенной композиции согласование по уровню, но на другой композиции все вернется на круги своя.
БассБуст - это по сути подбрасыватель уровня пика на определенной частоте. Он не регулирует частоту. Это просто крутелка для лохов, т.к. нормально работает только на нормальных усилителях с шикарноорганизованным питанием, а не хлипкой лапшой а-ля набор проводов.
По сему колесо тут изобретать не за чем. 1. Ты никогда не сможешь при такой схеме полностью развязать регулировку магнитолы и саба, как не сможешь на броневике полететь в космос. И сколько бы ты себе не внушал что гавно, похоже на шоколад, гавном так и останется. 2. менять магнитолу. К примеру у Пионера есть функция обрезки частоты. 3. менять на магнитолу с выходом на саб 4. Бюджетное решение. Убирать уровнем баса на магнитоле сигнал до момента пересрача динамиков, а потом путем GAIN (а не басбуста) и ФИЛЬТРА НЧ поднимать уровень саба. Мы не развяжемся по темброблоку, зато решим проблему. Вообще забудьте про фильтра. Пляшите от источника, а на источнике сигнал один и он общий. И фильтр будет фильтровать уже коцанный сигнал, но регулировка все равно останется. 5. лезть в магнитолу и организовывать отдельный выход миную темброблок. Но этот путь для продвинутых юзеров.
З.Ы. а вообще - если колонки сруться, я бы искал причину, а не "латал дырки". (Вы ж когда зубы болят не лечитесь аналгином, а идете нормально лечить зубы. зачем тогда дурью маятся.) И причину искал бы в питании магнитолы, да и что за манера выкручивать ручки баса и вч по плешку. Эти ручки созданы для корректировки салона и наших ух, а не выкручивания по плешку. Поставь все в 0 и пляши оттуда, а не с сигнала, который заведомо уже искажен и в котором уже присутствуют дичайшие искажения. Закон физики не обманете, хотя попробовать можете. Например головой вниз прыгнуть с балкона. А может вверх полетите ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
вот и я про то, что пишешь, что не пишешь -пох веники
Для особо продвинутых пешу простым языком и наддеюсь последний раз. Сколько ты таких херовин не ставь, все равно останется этот эффект. Причина - ИСТОЧНИК !!! Именно в магнитоле кроется ЖОПА ! И пока ты эту жопу в МАГНИТОЛЕ не решишь, хоть ты 100 таких блоков ставь, ничего не поменяется, за исключением того, что найдешь еще проблемы с 1. питанием (фон от генератора) 2. будешь крутить ровно в раза больше ручек.
В магнитоле сигнал проходит через блок, который регулирует бас и вч. Пока этот блок стоит ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ !!! То что ты заказал - это такой же блок !!! только если раньше ты крутил одну ручку на магнитоле (басс или вч)то счас ты будешь крутить уже 4 ручки на 2 блоках, а эффект останется !!!
Цитата:
Это устройство специально разработано для использования в домашних условиях (в составе домашнего кинотеатра), а также в автомобиле (при формировании сигнала для сабвуферного УМ). Фильтр устанавливается между линейным(и) или мощным(и) выходом(ами) источника сигнала и входом усилителя мощности сабвуфера.
это значит что это просто фильтр !!! Но фильтр который будет фильтровать уже отфильтрованный сигнал с магнитолы. масло маслянное - это понятно ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Я не говорил, что поставив активный кроссовер можно улучшить звук. Можно увеличить напряжение, т.е. тот же gain. Какраз при такой ситуации, когда хочется отвязать саб и выжать из него максимум и ставят активный кроссовер. Звук при этом оставляет желать лучшего, но цель достигнута.
сча ругнусь. Какое нафиг напряжение ? Вы че, шишек обкурились сегодня. существуют четкие стандарты от 2- 5 Вольт на линейниках. И то, магнитолы с 4-5 вольтовыми выходами - это высшие линейки и усилители расчитаны на такое же входной напряжение. Под 4-5 В еще и уси подбирать, чтобы согласовать с усилителями. Согласование это вообще отдельная тема и уж поверь не в формате этого форума. Половину гулов и шумов в системе - это именно этот эффект. gain - это чувствительность к входному сигналу. Чувстивительность, что подразумевает под собой амплитуду.
Акстивный кросс не ПОВЫШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ !!! он компенсирует !!! своим усилителем падение напряжение на пассивных и активных элементах в кроссовере, а также выравнивает их по нагрузке, к примеру подключение нескольких усилителей паралельно. Делается это для того, чтобы быть более устойчивым к помехам, т.к. чем ниже напряжения, тем выше помехи. Вот и весь ответ, без всякой фантастической лабуды. И уж тем более вопрос вынесенный в заголовок темы никак не решить не активным фильтром, ни пассивным фильтром. Т.е. при изменении на магнитоле баса, меняется бас и на сабвуфере. Он решается только полным отказом от управления тональностью на магнитоле и перенос управления на процессор или выносной блок управления, и уж вообще не решается ни активным, ни пассивным, ни синхрофазатронным кроссовером.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Он решается только полным отказом от управления тональностью на магнитоле и перенос управления на процессор или выносной блок управления, и уж вообще не решается ни активным, ни пассивным, ни синхрофазатронным кроссовером.
Что я и предложил - убрать басы на магнитоле и поставить процессор на саб (ака активный кроссовер).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения