Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).
в разделе запрещается: 1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг. 2. Оскорблять участников форума. 3. Флуд - бессодержательные сообщения. 4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме. 5. Личная переписка в темах форума. 6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта. 7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования. 8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение. 9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды. 10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д. 11. Обсуждение тем связанных с политикой. 12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией. Да прибудет с Вами сила звука ! С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.
Там два типа "саба" вниз направленных динамика должны стоять , ( у меня так W202).
Я бы не советовал, расстроишь( если мерсовский полный) родной звук....... не будет добра! Пусть говорят тут профи , что мона сделать лучше в 10 раз , соглашусь ,да, тока ДЕНЕГ отдать это раз, и второе ездил я как то на машине , призера СНГ по звуку, то ка из клана БМВ, улет полный сердце останавливается НО----......
если долго ехать, если даже при малой громкости акустики , УСТАЕШЬ от переизбыдка частот и пр.
не дураки все таки делали звук и разнос его на заводе .
Если нада на природе поарать так сделай как я :
усилок авто колонку+сааб в БАгажник, как кладь ручная, высовил и радуйся .
Antocha у меня просто слабость на низкие частоты, а сильно уже переделывать уже как то не хочется да и время нету. У меня уже был опыт переделки музыки в моей дашней машине Seat Ibitza, с усилителями, сабвуферами и т.д. Когда я приезжал к другу в гараж, так весь гаражный кооператив слушал музло. Правда есть большой минус, долго так не поездиеш. Поэтому в следующей машине MB w201 сделал по минимум и в принципе красиво. Вот пару фоток
ездил я как то на машине , призера СНГ по звуку, то ка из клана БМВ
можно вот тут по подробнее..... я не помню, чтобы я судил или мои коллеги авто BMW (кроме BMW E36 из Борисова, которая действительно стала чемпионом Беларуси, но не СНГ, тем более что такого понятия как призер СНГ просто нет). Есть еще один BMW готовищейся по правилам EMMA, но там долгострой и машина по сути нигде не участвовала.
Цитата:
если долго ехать, если даже при малой громкости акустики , УСТАЕШЬ от переизбыдка частот и пр.
в хорошо настроенной и сделанной машине, музыка вписывается в фон - даже не заметишь.
Цитата:
не дураки все таки делали звук и разнос его на заводе
делали хорошие маркетологи, у которых стояла задача не звук, а побольше бабосов сорвать с обывателя и им глубоко плевать на звук. Главное чтоб подешевле на конвеер заходил. Эта инфа подтверждена представителями и Harman, и Focal, и Hertz. Интервью, а также фото непосредственно с заводов можно найти у меня на сайте. И то что мерс не мерс, туфта это все. Обычный производитель, который под раскрученной маркой парит свой продукт и зарабатывает бабки. Качество и мерседес - уже давно не актуально....
акустику менять однозначно ... даже недорогие коаксиалы с вырванными твитерами и отфильтрованным сигналом будут НААМНОГО лучше этого картонного рожна от Нокиа (сделано в Фенгрии), которые и установленны в эти атфосы. Только перед этим надо четко решить - будет ли сабвуфер или нет в будущем, т.к. при наличии саба придется либо снимать акустику, либо подключать через усилитель и отфильтровывать сигнал, чтобы не было искажений на слух выражающийся как попердывание
Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/12/19 11:21<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/12/19 11:36
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Полностью с тобой согласен, я устанавливал разнесенку примерно средней ценовой категории (см фото выше), да это оправдало вложение денежных средств. Со временем, ближе к лету может появится желание и идеи по поводу переделке звука. Но только что бы это выглядело как будто это стояло приямо с завода изготовителя.
у мерса проблем нет с имитацией завода. Твитера прекрасно садятся в штатные места под стеклами. Да мы теряем на косяке резонанса, но при этом выигрываем по сцене и по высоте сцены. В двери акустику ставить проблем нет, но желательно выбирать , чтобы на миде по центру стояла фазовыравниващая пуля. У таких динамиков диаграмма больше боковая, чем центральная, тем самым мы избегаем работ по подиумам. Провода все менять однозначно
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения