Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Правила форума


Дабы не загрязнять раздел идентичными темами, коих развелось превеликое множество, а также навести, хоть какой-то маломальский порядок в данном разделе, то беру на себя смелость ввести именно здесь определенные правила игры. Данные правила распространяются на всех (и меня в том числе).

в разделе запрещается:
1. Употреблять нецензурную лексику, грубые, бранные слова, падонский сленг.
2. Оскорблять участников форума.
3. Флуд - бессодержательные сообщения.
4. Оффтоп - сообщения не соответствующие теме.
5. Личная переписка в темах форума.
6. Размещать информацию коммерческого характера без согласования с администрацией сайта.
7. Обсуждать действия администрации, модераторов, а также политики модерирования.
8. Использование аватаров, на которых присутствуют нецензурные выражения или неприличное изображение.
9. Коммерческая реклама. Под коммерческой рекламой подразумевается любой пост носящий характер продажи с целью получения выгоды.
10. Без согласования с администрацией сайта запрещена подача объявлений о продаже: панелей, баз и т.д.
11. Обсуждение тем связанных с политикой.
12. Создавать темы, которые по смыслу уже существуют в данном разделе. Например: Помогите с магнитолой (найти код) - Код магнитолы - Раскодировать магнитолу - А что мне делать с магнитолой (найти код) - Пробейте пожалуйста код магнитолы и т.д. Все данные посты будут УДАЛЯТСЯ ! Научитесь пользоваться ПОИСКОМ ! Если таковое не дано, значит и код магнитолы ввести для вас будет пыткой. а пытки запрещены конвенцией.
Да прибудет с Вами сила звука !
С Уважением, Модератор форума-Great and Terrible Masz.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 май 2008 12:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Вопрос быстрее всего к Great and terrible MasZ, но может быть и другие комрады что-нибудь посоветуют.

Нужно озвучить С-класс универсал. Фронт в штатные места, саб в закрытый ящик в багажник, 4-канальный усилитель – на фронт и саб.

Предпочитаемая музыка: классик рок (Pink Floyd, Led Zeppelin, Deep Purple, The Beatles, The Rolling Stones), джаз и блюз (Gilberto, Tuck & Patty, Matt Bianco, Diana Krall, John Lee Hooker), прогрессив и альтернатив рок (Alice in Chains, Coldplay, Radiohead, Smashing Pumpkins, Океан эльзы), трип-хоп (Morcheeba), правда могу и под Jamiroquai поколбаситься.

Хочется БЫСТРОГО и ЧЕТКОГО баса, а не ватного и размытого по салону, МЯГКИХ высоких, именно мягких – излишняя резкость и цыканье не нужно, неплохой детальности. Блин, ну не умею я описывать ощущения…

Голова Alpine CDA-9883R.

Общий бюджет вместе с проводами, шумоизоляцией передних дверей, но без саба, максимум 600 у.е. На саб будем денюжко собирать и разбираться с ним позже.

Соответственно вопрос:

1. Усилитель DLS MA41 или Hertz EP 4 ??? Стоит ли, либо еще на что-то посмотреть-почитать -послушать ?
2. Если подключить 2 канала в мост, хватит ли их на раскачку саба ?
3. Или взять чувствительный фронт и подключить его от головы, а на саб взять отдельный сабовый усилитель??

По фронту вообще х.з.:(( Что из перечисленного будет нормально играть на объем двери:
4. Focal Access 165 A1,
5. Hertz ESK 165.3 (он чем-то отличается от Hertz ЕSK 165 ??),
6. или мога-быть на что-то из DLS обратить внимание? Или Rainbow посмотреть…
В связи с тем, что не слушал ничего из перечисленного, и слушать на стенде считаю несколько неправильным, готов выслушать мнения одноклубников по данному вопросу.

Может быть, есть какая-то отработанная связка??

Несколько пугает резкость Hertz, про которую многие пишут на автозвуковых форумах, хотя вчера слушал акустику этой фирмы в машине у Edvarda – нет там излишней резкости, очень четко, вкусно и энергично играют, имхо…

Заранее всем спасибо :)

P.s. То Great and terrible MasZ, а сколько сейчас 9853R стоить будет? Мну оно типа и не надо, но в целом.<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2008/05/22 14:00

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2008 22:50 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
зафтра отпишусь, сегодня ужо нету сил. Воюю с Импрезой

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2008 22:24 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
Хочется БЫСТРОГО и ЧЕТКОГО баса, а не ватного и размытого по салону, МЯГКИХ высоких, именно мягких – излишняя резкость и цыканье не нужно, неплохой детальности. Блин, ну не умею я описывать ощущения…
все нормально ты описал. Мягкость и лпайн - это нонсенс.

Цитата:
1. Усилитель DLS MA41 или Hertz EP 4 ??? Стоит ли, либо еще на что-то посмотреть-почитать -послушать ?
вариантов на самом деле много, но вот поставить бюджетный DLS (сделанный спецом для России, со всеми косяками) и Hertz, я бы не стал. Еще Infinity.

Цитата:
2. Если подключить 2 канала в мост, хватит ли их на раскачку саба ?
все будет зависеть от чувствительности саба. В идеале лучше, чтобы каждый усилитель работал на свою пару,но это в идеале, а на практике....ты лихо уйдешь из свого бюджета.

это и к 3-му вопросу

Цитата:
4. Focal Access 165 A1,
траблы с ВЧ

Цитата:
5. Hertz ESK 165.3 (он чем-то отличается от Hertz ЕSK 165 ??),
почитай внимательно. В каталоге нет таких разграничений. Скорее всего ошибка.

Цитата:
6. или мога-быть на что-то из DLS обратить внимание? Или Rainbow посмотреть…
DLS R6A

Цитата:
Может быть, есть какая-то отработанная связка??
связок нет и быть не может. Даже порой одна и та же схема и в одном и том же автомобиле играет по разному. Причин много. В звуке не бывает мелочей. Надо учитывать все. В последнем разговоре речь шла об mp3. Ф топку. Срузу траблы по ВЧ и по басу. Зауженный диапазон. Диски тоже (даже фирменные) пишут по разному. Т.е. это источник и нужна четкая отправная точка. Этого нет ни у кого. Мы пользуемся тестовыми дисками, но работа сведется на нед при использовании флеш-карт или mp3 даже с офигенным битрейдом.

Цитата:
сколько сейчас 9853R
снят с производства. Стоил в районе 400

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2008 23:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
В общем обчитался тестов и форумов, аж мозг опух :woohoo: Пришлочь вечером жрать галюциногенные грибы-вешенки :laugh:

Вадим, что можешь сказать про усилители:
1. Helix Dark Blue 2
2. Hifonics Zxi 4006
3. Audison SRx 2.
Интересует музыкальность, скорострельность басовой компоненты и надежность.
Еще интересует: Audison настолько же он лучше, насколько дороже?
Т.е. насколько оправдано приобретение Audison с точки зрения его влияния на звук.

По акустике склоняюсь к Rainbow, если получится, то послушаю Focal и DLS R6A. Просто про DLS пишут, что гудит на басе, его замного, и есть некоторая несогласованность мида с пищалкой именно на середине, да и в целом как-то DLS не хоцца, в общем, еще буду думать.

Я думаю, в связи с тем что в роке много быстрых живых инструментов, тут, на мой взгляд, предпочтительнее становится не бас, а панч, и возможность мидбаса качественно воспроизводить середину, а твитеру -детализировать верх, с воздухом и без рези. Басовую часть позже сделаю сабом с 1–канальным усилителем, все равно бюджет трещит по швам.

Я так понимаю, мне еще нужен межблочный кабель – 1 шт., акустический кабель – ?? метров (усилитель в багажник), провода для питания усилителя (1 метр), предохранитель, колбочка для предохранителя, клеммы для подключения акустики? Вроде ничего не забыл...

И еще, ну просто необходима помощь по подключению и минимальной настройке всего этого добра :dry:

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 май 2008 23:54 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
что можешь сказать про усилители

в порядке крутости:
Audison SRx 2.
Hifonics Zxi 4006
Helix Dark Blue 2
При этом Аудисон намного опережает конкурентов.

Цитата:
Еще интересует: Audison настолько же он лучше, насколько дороже?
породистый итальянец с почти ручной сборкой.
[url:z4dbxc9s]http://www.icar-by.com/photogallery.php?album=26[/url:z4dbxc9s]это фотки моего знакомого на заводе Audioson в Италии.


Цитата:
Просто про DLS пишут, что гудит на басе, его замного, и есть некоторая несогласованность мида с пищалкой именно на середине, да и в целом как-то DLS не хоцца, в общем, еще буду думать.
пидарасы пишут, т.к. гул:
1. не правильно подобрано акустическое оформление, скорее всего, что передемфирован объем
2. не правильно подобрана частота среза
3. гавеный усь
теперь про несогласованность мида и ВЧ - это как ? Опять - это проблема инсталяции и настройки, но не самих динамиков как таковых.


Цитата:
И еще, ну просто необходима помощь по подключению и минимальной настройке всего этого добра
:evil: не парься, получил с полна. Зря вчера не приехал, мне сегодня знаешь как куево было .... у..... я даже не пошел играть в свою либимую игру - стрельбу по бмввладельцам.

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2008 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Цитата:
:evil: не парься, получил с полна. Зря вчера не приехал, мне сегодня знаешь как куево было .... у..... я даже не пошел играть в свою либимую игру - стрельбу по бмввладельцам.


MasZ, я хотел было... Но пока еще машину с ремонта не забрал, и у мну депрессия и нервный срыв... :(

Кстати, очень порадовался за наших: 6:1 - это вам не хрен собачий :)

Завтра с оказией заеду на Некрасова - послушаю еще что-нить...

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Автозвук


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.