В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Зарегистрирован: 03 сен 2006 20:24 Сообщения: 57 Темы: 5
А я ребята похвалю человека работающего на СТО Цейс-Сервис по ул.Гурского 30 а на развал-схождении .Работает там он около 10 лет и знаю я его как КЛАСКОГО специалиста примерно столькоже.Занесла меня "нелёгкая" по осени в Новинки на развал ,сделали,уехал и ездил пока сейчас не переабулся ,а переобувшись обнаружил что за зиму подъел я резину порядачно!Заехав на Гурского мы с мастером долго удивлялись как можно так нарегулировать(по показаниям прибора).Протестив всю подвеску,проверив давление в шинах, он всё отрегулировал взяв с меня 28тыс.рублей.Хочу отметить что человек с любовью и с обсолютным пониманием относится к тому что делает.И к стати я поговорил с мастером-приёмщиком о возможности организации скидок мерсоклубу ,он сказал что обсудит с директором и перезвонит мне.Буду ждать.
_________________ моб.vel.6241146 , мтс 5659600.
__________________________
Автомобиль: 202-97г.в. 2.2 Д. 5МКПП.
Откуда: Минск
тоже хочу высказаться по поводу Цейс-Сервиса что на Гурского. Обращался я туда несколько раз, по вопросу работы впрыска и инжектора. Все было ок, т.к. работала следующая схема: я напрямую обращался в бокс где сидят 2 спеца (действительно, на мой взгляд, неплохих специалиста) они тестили, делали все и в принципе никогда больших счетов к оплате не предъявляли. Однако, в последний раз меня к ним привела следующая беда: мой 210-й перестал заводиться. Я к ним приехал (точнее меня притянули) однако тут уже разговор начался не с самими спецами, а с мастером. По итогу меня выгнали, машину оставили, сказали перезвоним.
Итог проделанной работы: диагностика: 35000, замена топливного насоса- 35000, топливный насос б/у- 70000. Как оказалось насос был БЕЗ ГАРАНТИИ, и поставили мне его гудевший. Беда в том, что когда я забирал машину просто не было времени даже бумажки глянуть. Машина работает и замечательно. Просто я уже не в первый раз сталкиваюсь с востановленным насосом и мне всегда давали год гарантии и вопросов никогда не было. По итогу через 2 дня решить вопрос гарантии и замены гудящего насоса решен не был. Как следствие еще 100 уе на новый насос, когда мастера сняли то что мне там поставили, сказали только что ему максимум жить оставалось месяц или даже меньше.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Давеча заехал на СТО "АС-сервис" по улице Ольшевского.Слава богу что на служебной машине,а не на своём "Мерине"(было бы много крови).
Попросил заменить "лягушку"на КПП(выключатель фонарей заднего хода) и проверить тормозные усилия(перед тех.осмотром).
Тормоза поверили на стенде.Результат:слабо тормозит заднее правое колесо.Остальное-тип топ.Записываюсь на следущюю неделю на устранение неисправности.
Далее в этот же день."Лягушку" привёз свою,купленную в фирменном магазине.Старую выкручивают, масло с КПП сливают в какую то грязную разрезанную канистру.Начинают закручивать новую.На половине штока обламывают.Обломок кое-как ввыкручивают из КПП.Слесарь предлагает МНЕ МЕТНУТСЯ В МАГАЗИН И КУПИТЬ ЕЩЁ ОДНУ "лягушку" Мастер со слесарем не соглашается и идет сам в магазин за новой "лягушкой".Приносит новую деталь сомнительного качества.Закручивают.Проверяют.Рабатает. Мастер уходит.Слесарь начинает заливать масло в КПП через верхнее заливное отверстие зачем-то переодически проверяя уровень проволочкой через боковое контрольное отверстие. Иду курить что бы не видеть этого идиотизма.
Когда возвращаюсь-слесарь сливает масло из КПП и на мой удевлённый взгляд говорит мол так надо.(ПРОВОЛОЧКИ КОТОРОЙ ПРОВЕРЯЛИ УРОВЕНЬ Я БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ) Масло сливаю и заливают обратно в течении 2-х часов.Потом подходит мастер и говорит что сегодня они мне машину не отдадут т.к.надо снять КПП,но зачем не говорит.
Через 2-е суток звонок со станции-готово,забирай.Забираю.Коробка на задней передаче гудит как болид формулы 1. Сказали:приработается.Пятница.Уезжаю.В понедельник уже записан на ремонт тормозов.
Понедельник.Приезжаю.Машину принимают в ремонт.Диагностируют.Приговор:Что бы заднее правое колесо тормозило нормально я им должен 350.000 руб. Моё начальстводаёт добро на ремонт.Ремонтируют.Через три часа готово.Смотрю заказ-наряд.В ОБОИХ задних колёсах заменили:тормозные цилиндры,колодки,все пружинки крепления колодок,тормозные барабаны,подшипники ступиц и все это облили каким то очистителем MANNOL за 18000 руб.Я думаю они поменяли бы ещё что-нибудь но в задней подвеске Seat cardoba(VW Polo) не так уж много запчастей.
Уезжаю.Ставлю машину на стоянку.Утром сажусь и еду по пр.Победителей от Немиги к выезду из города.В районе Веснянки клинит заднее колесо.Выхожу.Тормозной барабан Бордово-фиолетового цвета.Валит удушливый белый дым с запахом полёного "фиридо".Остываю.Еду на СТО.Принимают машину по гарантии 12:30 утра.Слесарь к ней подходит в 14:15.Разбирает.Оказывается вчера "случайно"перетянули один тросик ручника.Отпускают тросик.Машину выгоняют на улицу.На "рицепшине"забираю ключи и тех.паспорт.Выхожу к машине.Открываю.Пытаюсь сесть в машину.Не влажу(сидение придвинуто максимально к рулю).Пытаюсь отодвинуть-не идет.Сидение отодвигал слесарь что бы подлезть к регулеровачному винту ручника.Зову мастера.Тот ставит диагноз:выскачила какая-то штучка из какой-то дрючки.Через 15 мин.уезжаю на отодвинутом но поломаном сидении.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Подбавлю позитива после тебя:)
Был три месяца назад на "КЛВ-сервис" в степянке, станция эта является гарантийной станцией фирмы Bosch, менял лямбду по гарантии, заодно менял форсунки и настраивал проверял дозатор и СО.
цены демократичные отношение внимательное за все заплатил 105 тыс, но главное, когда купил форсунки забыл купить стопорные кольца, люди отнеслись с пониманием ждали пока 3 часа ездил по городу их искал, машина все это время висела на подъемнике.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
КЛВ-Сервис: Обслуживал там BMW545 2001г.в. бывшего шефа.Мне показалось-что-нибудь серьёзное не берутся,бо не сделают,а колодки и масло и ещё кое-какую мелочовку за 1.000.000BYR я и сам в своем гараже поменяю...<br><br>Сообщение отредактировано: TRASH, в: 2007/03/21 13:03
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
год машины решает многое, в гараже на машины от 2000 годов особо много не сделаешь, кроме как железо покрутить, все остальное через нормальный стенд компьютерный
Народ, есть предложение. Давайте создадим "ветку" ЧАСТНИКИ. Многие обслуживаются у "своих мастеров" пусть даже "гаражных". Но по опыту (лично моему) "гаражники" порой бывают спецами не хуже сервисов, да еще когда обслуживаешь свое авто у одного человека, он знаеет все болячки машины. Не по теме: я один раз был свидетелем такой фишки, чел обьездил на ауди кучу СТО, а мотор работал с провалами, мол ему пророчили менять топливную. Не буду лить воды, ему "гаражный спец" за 2 часа (на улице) отрегулировал так, что человек перестал машину узнавать. САМОЛЕТ
Действительно, было бы не плохо. И в итоге если бы вычленить (согласно положительным отзывам)что-то вроде справочника
- Ремонт генераторов
- Ремонт люков
- Замена стекол и т.д.
Уже очевидно, что проблемы повторяются с одними и теми же вопросами: где? и телефон?
Во только будет ли это делать vjuen.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
В нашей стране референдум и народное голосование даже конституцию меняет . Так что я предлагаю референдум за новую ветку.
Отдаю свой голос ЗА. Только может не так сложно, а просто частники
В ветке Хофмана, подняли тему подмазывания мастеров. Я как то со знакомым лупатого продавал. Слесарь на Младе (когда тот еще на Гикало располагался) очень настойчиво предлагал с ним уедениться. Намек был понят: предлагал за 100 уе сделать отличную репутацию авто. Слесарю было отказано, как результат диагностики был выдан следующий: кап.ремонт подвески, мотор гавно, была бита во все части . Покупателя было этого не объяснить. Следующая диагностика на энергии показала следующее: стойки стабилизатора через некоторое время потребуют замены, пару сайлентблоков сзади, одна сохраненная ошибка на компьютере. Хочется сказать что авто было конца 98 года, 3 дня из Германии, 1 хозяин, авто было куплено с притертой левой стороной задняя дверь и крыло, в таком виде покупателям и предлагалось. Так что делайте вывод.
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
Posted by Franklin
=====================
Да все нормальные спецы давным давно сами на себя работают и без работы не сидят, а на этих СТО приходят всякие слесаря, хорошо если за плечами 9-я хабза.Я то же боюсь за свой авто когда на СТО приезжаю. На Есенина так там вообще смотреть нельзя что с твоим авто делать будут, бред какой то, и таких умных из себя строят, как будто бы все дураки кто к ним приезжает.
На Флайвиле не был, но понял что как и на других СТО больше понтов. Спасибо за горькую правду!<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2007/04/12 20:45
Да все нормальные спецы давным давно сами на себя работают и без работы не сидят, а на этих СТО приходят всякие слесаря, хорошо если за плечами 9-я хабза.
у нас крупные СТО называются: ПТУ для установщиков. Дикая текучка кадров и нормальные спецы у которых руки растут откуда надо и есть желание работать, уже давно слиняли в гаражи. Может конечно не респектабельно, зато ...... ну нам же важнее качество работ, а не плитка на полу от Версаче. К сожалению, в нашем государстве этого понять еще долго не смогут.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения