В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
В первый визит приехал с проблемой - жрёт резину на заднем левом. Делали р/с целый день!!! - в итоге сделали развал передних с разницей между колёсами почти 1 градус!!! По распечатке оказалось, что задние стоят идеально! Два месяца вел переговоры с технологом и приёмщиком , что надо бы переделать... Пошли отмазки, что стенд выставил такие углы, что нет того механика, который делал и т.д. При этом обнаружилось, что у них нет углового адаптера для Ванео (так , к сведению) и в стенд вогнали заведомо неправильные данные. За это время выяснилось, что скорее всего там ещё сорвали мне секретку на колесе (объяснение приёмщика:сняли колесо,чтобы заклеить, но передумали - оно внутри лысое ). После Нового года приехал повторно - написал , что требую выставить углы по моим данным(брал из WIS). Сделали за 2 часа ( я отсутствовал) и о, чудо ! Заднее левое (которое жрало) оказалось не в допуске и по развалу и по схождению. На вопрос почему в первый раз было ровно - ответ - вы где-то ударились этим колесом Далее был тупой развод на деньги (к примеру , в счёт включили зарядку аккума ). Денег не дал и через 2 недели записался на нормальный стенд в Бресте. Там я вообще акуел!!! По новой распечатке , которую мне дали (кстати, я присутствовал в боксе и во время настройки общался с учтивым и грамотным механиком) - прекрасно видно, что во второй раз на "Респекте" подвеску ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ!!! Т.е показания углов для передних колёс с ПЕРВОГО визита на "Респект - АВТО" полностью совпали с показаниями другого стенда!!! А , значит , во второй раз данные были тупо сэмулированы!
Здравствуйте.Выскажу свое мнение. Мне кажется если б они не могли делать развал,они б столько не наработали.А что у Ванео за колеса,что нужен адаптер?Очень интересна эта тема,так как мне на мои 17 колеса вообще ник-то не может сделать развал.Ставлю 15. 1 Честно ,но мне кажется как буд-то вы не все договариваете. 2 Вы уверенны,что у Вас все впорядке в авто,аварий ,ударов небыло? 3 НА другой станции Вам развал изменили или нет? 4 Я бы лично вообще на форум не принимал такие притензии от новых пользователей с 2-умя сообщениями. Я вот лично Вас не знаю,может Вы с ними конкурируете.Извените за прямолинейность.
1 Да, случайно набрёл на этот форум. Поэтому описал вкратце. Ссылка на полное описание :http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=42&t=1268 2 Не уверен - поэтому и обратился к официалам. У них должны быть все параметры кузова, балки, рычагов. 3 Изменили и по результатам входных параметров я увидел, что на респекте во второй визит меня развели. 4 Вы можете и не читать. Но для аудитории этого форума, особенно проживающих в Бресте информация будет интересная, хоть и не новая...
ps Продублирую здесь моё повествование.
И заранее оговорю свою позицию: Развал-схождение там мне сделали неправильно(остальные виды работ там не делал). После того как я доказал им это - они имтировали результаты стенда и попытались взять за это деньги + развод за мифическую подзарядку(26 тыр). Если Вы, TriveR, считаете себя специалистом, объясните, каким током нужно заряжать аккум за 2 часа? Это реально? При этом его ещё нужно успеть сначала усадить за это время. В то утро мороз был около 12 градусов - я нормально завёлся и доехал на другой конец города! Это к тому, что б Вы не говорили, что аккум дохлый. Мне пох, кто там ответственен за это - создавалось впечатление, что и приёмщик и развальщик и мастер работают в одну лузу.
pps Адаптер инклинометра для Ванео - вещь не совсем обязательная. Но когда с пеной у рта тебе доказывают, что они вогнали значения в стенд и он выдал им правильные углы - возникает вопрос, где адаптер? Нет? Так тогда зачем грузить, что их стенд круче WIS???
В общем судите сами. Я не супер спец в углах, но благодаря этой гордой конторке уже могу давать консультации по переднеприводным мерсам.
Получилось "не вкратце" Извините за многабукв, наболело:
Итак, 6 ноября , я на фирменном с/ц "Респект-Авто" . Объяснил проблему( износ задних ,особенно левого колеса), попросил снять показания и произвести регулировки, если необходимо. После 6-ти (!) часов манипуляций с моей машиной, я получил на руки первую распечатку(ниже). Сначала у них умерли аккумы на стенде - мне сказали лучше оставить машину , позвонят, когда сделают . Затем приёмщик позвонил и сказал , что в заднем левом недостаточное давление - поэтому жрёт резину. Я знал, что колесо травит( примерно до 1,5 атм за неделю - некогда было заклеить), но до этого я 5-6 тыс. км отъездил на целом и всё равно наблюдал прогрессирующий износ внутр. кромки! Мне было предложено заклеить колесо. Согласился. Звонок: "Где секретка от колёсных гаек?". Объяснил. Вечером звонок - "приезжайте , всё готово". Приёмщик победно мне заявил, что задняя ось в норме, причина крылась в неправильных углах передних!!! колёс. Всё исправили, давайте ваше бабло и забирайте автос. На вопрос: "Колесо клеили?" Ответ: " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить". (запомните эту фразу!) Я насторожился: сняли, посмотрели, назад поставили и денег за это не взяли! Отдал бабло. Забрал машину. Смотрим: С этой распечаткой дёрнул меня чорт заехать к знакомому на станцию диагностики. Тот глянул, скривился. Говорит: " а чего тебе так развал передних так криво сделали?" Ну, то есть, посеял он зерно сомнений... Я залез в WIS , просмотрел все данные по ванео - вижу , что и действительно. Схалтурили - разность между углами развала не более 0.20` должна быть. Да и как могут быть сзади углы в допусках, если резину ест? Далее было недели 4 переговоров с приёмщиком, мастером и технологом.Все в один голос кричали - наш стенд самый умный - он углы рассчитал - мы в синие/зеленые квадратики выставили и ниипет... Я привёз распечатки из WIS - и ,наконец ,уговорил их сделать по WIS. Согласились ,но " мы ответственности не несём".
Помните фразу " Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет - решили не клеить"? Так вот, меняя резину на зимнюю шиномонтажники мне не смогли открутить "секретку" на левом заднем! Проворачивается, сцуко!Сорвана. Я ничего не утверждаю, но как - то подозрительно совпало...
Приехал на стенд повторно 14 декабря, написал в заявке(по просьбе приёмщика) что прошу выставить колёса по моим данным, ответственность беру на себя . Оставил машину(на работе запарка была) и уехал. Через 2 часа звонок: Приёмщик:" Всё сделали - передок как Вы хотели, но сзади у вашей машины проблема..." Я- "какая?". - Заднее левое не в допусках сильно... -???!!! Как? Вы же в прошлый раз сказали(и распечатали) , что было все ОК! : Далее фраза(...вдумайтесь!): - Вы где то уепались этим колесом за это время. -....
Я приезжаю за машиной. С одной стороны на сердце отлегло - всё таки причина износа в задней подвеске НАКОНЕЦ ТО обнаружена.
Вот что они выдали мне, сославшись на то , что принтер не работает:
Просят с меня ещё 70 тыр. -За что? -За измерения, регулировки, мойку и подзарядку аккумулятора. -?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чьего аккумулятора? -Вашего. -Зачем, я же нормально завёлся(утром было около -12) и приехал на нём ... - Видите ли ... бла бла бла ... для стенда нужно включать всякую хрень от вашего аккума - вот он и здох. Мы его зарядили за это с вас 26 тыр. - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????( здесь я , друзья, немного потерял дар речи)
Короче, дальше пересказывать этот хамский бред не буду. Денег я им не дал . Машину забрал.
Тактика ремонта хромого колеса вырисовывалась такая: менять по очереди: 1 подшипник заднего рычага 2 рычаг 3 задний подрамник(балку) Кстати, это получается по возрастанию стоимости з/ч и ремонта. Для того, чтобы иметь какое-то представление об изменениях в подвеске в ходе последовательной замены узлов, решил ещё раз "сфотографировать колёса" на стенде. Без регулировок, чисто, чтобы знать что было, и что изменилось. Естественно на "РЕСПЕКТ-АВТО" я больше не поеду, поэтому обратился на известный в городе стенд.
Верите, я не удивился увидев на экране вот ЭТО:
СРАВНИТЕ УГЛЫ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС С ПЕРВЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ.
Я вкратце рассказал мастеру о моих приключениях на "Респекте" - он только улыбнулся . В результате я имел три распечатки. Две с "Респекта", одна - с "Автомастера". Как вы думаете я поступил? Правильно. Я попросил на "Автомастере" сделать развал передних по их стенду.
Продолжение следует...
ps Буду рад всяческим комментам специалистов и не только
pps Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую. Более того, я готов предоставить документальные доказательства вышеизложенной истории, а также мои слова может подтвердить мой коллега, присутствовавший при разговорах в большинстве эпизодов( он забирал/привозил меня на сервис).
Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла. И да пребудет с вами Мерс!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения