В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Не раз сталкивался лично и по рассказам знакомых, что верить и доверяться нельзя никому. Везде нужен контроль.
Звоню на любую из мерс сервисов по регулировке движка 123 кузова. везде - не занимаемся такими машинами, мотивируя что нет специалистов. А ГДЕ Ж ЭТИ БЛИН СПЕЦИАЛИСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК НЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВААННОЙ СТАНЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!
разные СТО обзванил, в том числе и дизель сервис. Глухо.
только в одном сказали ну пригоняйте, тока чтоб машина сама заводилась и ехала. Так НАХРЕН они нужны в таком случае. Есть проблема, есть бабки - ремонтируйте!!!!!!!!!
Не раз сталкивался лично и по рассказам знакомых, что верить и доверяться нельзя никому. Везде нужен контроль. Звоню на любую из мерс сервисов по регулировке движка 123 кузова. везде - не занимаемся такими машинами, мотивируя что нет специалистов. А ГДЕ Ж ЭТИ БЛИН СПЕЦИАЛИСТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК НЕ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВААННОЙ СТАНЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!! разные СТО обзванил, в том числе и дизель сервис. Глухо. только в одном сказали ну пригоняйте, тока чтоб машина сама заводилась и ехала. Так НАХРЕН они нужны в таком случае. Есть проблема, есть бабки - ремонтируйте!!!!!!!!!
С тобой полностью согласен. Сам с таким же столкнулся.
Выход один - гаражных дел мастера, но где найти такого кому можно доверять.:S
Это наш удел, удел владельцев РЕТРО. Все делаем сам. Был бы ближе, думаю помогли бы твоему горю. Держись, не опускай руки.
Не всегда на сам нет время и условия при полном желании... а сервиса должного нет.
Поидее энергия как оф. представитель должна обслуживать.
Надо фашистам написать что бы приструнили зажаратых.
Просто владельцы олдаймеров в большинстве своем не являются лохоподобной массой что покупает новые авто и готово платить за все что стоит своих денег и не стоит.
Потому мы не выгодны :angry:
Как я с вами согласен, Спасибо что хоть кто-то меня понимает. Да, по идеи они не должны смотреть на год машины. севрис он и в Африке сервис. Тем более такой престижной марки. Это белоруская отсибячена на наших СТО. Были б они в Германии - расстреляли по закону ваенного времени....и все тут.
А сгаржными спецами - очень приятно иметь дело, особенно с тем у кого свой мерин. Ищу такого...
Пользуясь случаем зочу рассказать о защите престижа Мерседеса в Германии. Один мой приятель по поручению поехал в Германию взять с салона новый мерин и пригнать в Беларусь. Естественно модель и цвет был определен. Так вот отъехав де-то 100км от салона, машина заглохла(причина неизвестна). позванив в салон, немцы прилетели на лафете через самое минимальное время, погрузили, зачихлили (чтоб не видно было). Все больше о этой машине он ничего незнал. Зато ему предложили выбрать любую модель что находилась в салоне без всяких доплат + тысячи извинений! Во как!
Да уж! А про 123 ... Я раньше и не знал что со 124 могут быть проблемы на станциях. Я думал один такой...ну 123-е.
Проблемы есть со всем что старше 10 лет... как я выше писал, действительно легче стрясти к примеру с 203-его за ремонт всего переда, из за того что там рулевая тяга не разборная и поменять её одной деталью нужно. Или ошибки стирать по 30 баксов.
да все так, но не совсем так.
я лично тоже боюсь брать в работу такие машины. Причина - извините ребята, но в 90 % там уже живого ничего нет. Кому охота болты не откручивать а высверливать ? провода выковыривать из гнили ? восстанавливать контакты ? зубилом выдерать панели ? мучаться с хрупким пластиком ? разбираться в проводке от кулибиных ? так помимо работы которую необходимо сделать изначально нужно будет делать 10 других, причем за те же деньги ! так как у клиента довод 1 - ну вы же стоимость мне называли. Заметьте, что никто не назвал стоимость, которую он готов предложить ремонтникам.
Не надо сравнивать с Германией. Там все машины практически обслуживаются на СТО и ведется журнал осмотров. Все раритетные автосы облуживются дорого и у них. Поэтому действительно хорошие 123-126 вы так просто в буржуандии не выцепите, а хлам дешевле на шрот скинуть, где наши это с успехом и покупали. 123 чемоданы только сумащедщий решится пригнать нонче в Беларусь. Отсюда вывод - они уже лет 10-15 пылесосят наши дороги и обслуживаются хрен знает где. А чаще всего они вообще нигде не обслуживаются. И что, в этот коструктор вы предлагаете лезть по обычным расценкам ? к примеру у нас даже поставить сигналку на такой болид будет СРАЗУ применен коэффициент 1,5 либо без гарантии...
без обид..... всех нельзя подводить под одну гребенку, но опыт показывает, что 99% этих машин - это сполшная головная боль, а бегать потом по судам и обществам потребителей никому не охота.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
да все так, но не совсем так. я лично тоже боюсь брать в работу такие машины. Причина - извините ребята, но в 90 % там уже живого ничего нет. Кому охота болты не откручивать а высверливать ? провода выковыривать из гнили ? восстанавливать контакты ? зубилом выдерать панели ? мучаться с хрупким пластиком ? разбираться в проводке от кулибиных ? так помимо работы которую необходимо сделать изначально нужно будет делать 10 других, причем за те же деньги ! так как у клиента довод 1 - ну вы же стоимость мне называли. Заметьте, что никто не назвал стоимость, которую он готов предложить ремонтникам. Не надо сравнивать с Германией. Там все машины практически обслуживаются на СТО и ведется журнал осмотров. Все раритетные автосы облуживются дорого и у них. Поэтому действительно хорошие 123-126 вы так просто в буржуандии не выцепите, а хлам дешевле на шрот скинуть, где наши это с успехом и покупали. 123 чемоданы только сумащедщий решится пригнать нонче в Беларусь. Отсюда вывод - они уже лет 10-15 пылесосят наши дороги и обслуживаются хрен знает где. А чаще всего они вообще нигде не обслуживаются. И что, в этот коструктор вы предлагаете лезть по обычным расценкам ? к примеру у нас даже поставить сигналку на такой болид будет СРАЗУ применен коэффициент 1,5 либо без гарантии...
без обид..... всех нельзя подводить под одну гребенку, но опыт показывает, что 99% этих машин - это сполшная головная боль, а бегать потом по судам и обществам потребителей никому не охота.
Работа мастера боится, а не работы мастер!
Работать надо, а не зарабатывать!
Прямую противоположность я могу провести с мед. обслуживанием. Бабушки и дедушки они же старые накуя их лечить и кому это нужно... это ж геморой! А молодому витаминов выписл, дал поджопник и выздоровит!
Заболел у председателя живот. Срёт дальше, чем видит. Дело обычное, но никакими средствами струя не останавливается. Из дому не выйти больше, чем на полчаса. Местный фельдшерский пункт ликвидировали (перенесли в агрогородок за 30 км). Надо бы к врачу, а т.к. жмот он редкий, потому денег на поездку в район, ессно, зажал. У самого в коровнике ветеринар есть. Зазвал того к себе домой. Так, мол, и так - лечи меня. Ветеринар спрашивает: как долго болит, что кушал, есть ли другие жалобы, "дышите - не дышите", какого цвета стул и т.д. Председатель покраснел, закипел, "да как ты смеешь мне, всенародноизбранному, такие вопросы задавать!!!!???? Ты коров лечишь не задавая вопросов! Сам видел! Вот и меня лечи!"
Ветеринар разложил принадлежности, померял температуру, взял соскобы и прочие гадости, почесал у председателя за ухом и зовёт председателеву жену:
"Дорогуша, ситуация довольно скверная. Вот Вам мешок порошка. Подмешивайте его в пищу по стакану в день. А если через три дня не поправится - ведите на бойню, или продавайте"
Большинство автолюбителей знают, что их боливары перебывали в таком количестве мастерских, им под капоты залезало такое количество мужских мозолистых рук, что будь на их месте женщина - давно бежала бы в другую страну от клейма проститутки. Знают и молчат, как партизаны, боясь справедливого возмущения.
Понимаю, что это не от хорошей жизни. Мастеров нет. Есть только узкие специалисты. Один хорошо свечи высверливает. Второй - салон пылесосит. Третий - масло может поменять.
Так зачем обманывать себя? Ты прекрасно знаешь, что у тебя машина "проблемная". Чего пенять на слесарюг? Они потратят на ремонт такого рожна в 2-3 раза дольше обычного ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Он, ессно, выбирает вариант "послать ..."
Если масло он меняет за час-полтора и берёт за работу 20 баксюков, то сколько он возьмёт за откручивание в течение 2-х часов припекшихся фильтров и заржавевших гаек?
От старых машин будут шарахаться с каждым годом всё больше. Будьте к этому готовы (хотя бы морально)
Работа мастера боится, а не работы мастер! Работать надо, а не зарабатывать!
извини, слова дилетанта который очень и очень далек от этого бизнесса ! даже не просто от бизнесса, а от реалий в принципе.
В наше время белорусский бизнесс складывается из: аренды (~ 1500 - 2000 у.е.)+ налога (~ 200 евро которые надо отдать ДО начала деятельности)+кучи поборов. На круг у среднего СТО выходит накладных расходов в месяц от 3000 до 5000 у.е. И это без учета наемных работников (+~ 50 % налога за каждое рыло + соцфонд). Так что, уважаемый, не дурите людям голову по поводу заработка. Если вы готовы оплачивать ВРЕМЯ !!! из расчета примерно 20 у.е. в час каждому из мастеров на восстновление этой рухляди + непосредственная стоимость запчастей + стоимость работы по замене/регулировке - милости просим. С мастеровыми я договорюсь. Ах, да, ж забыл дежурную отмазку - у миня машина столько не стоит. А как Вы хотели ? Чтобы из гавна вам за 10 у.е. сделали конфету ? Если к одному кг гавна прибавить 1 кг павидла то получится 2 кг ГАВНА и уже ничто не поможет. Это вам скажет любой мастер который имеет опыт работы с подобными машинами. Из опыта моего друга который заимается покраской. Очень хорошо красит. Так вот от таких машин он просто шарахается, потому что кроме покраски еще и весь кузов перваривать надо. За чей счет ? Нет проблем, платите, только стоимость тих работ будет адекватна стоимости покраски, а суммарная стоимость может легко перекрыть стоимость самой машины.
Что касается опять таки распространенной темы - вот за бугром ...... За бугром при обслуживании такой машины вы вообще в трусах ходить будете. У них не принят ремонт в нашем понимании. У них идет блочная замена. Если барахлит топнасос, то никто не будет сидеть и восстанавливать плунжерные пары. Его просто заменят на новый. Если гнилая машина, а вы настаивает, то вам заменят кузов ! и это все стоит ой как не по детски. А если вы уж совсем эстет и настаиваете на ручной переварке кузова (к примеру) то это называется custom и будете платить немеряно бабла. В Европе такая фигня не очень развита, а вот в штатах, где они помешаны на старых автосах - это на каждом углу. Стоимость работ от 50 000 !!! и может себе позволить далеко не каждый. И это при том, что америка завалена недорогим автохламом, поэтому эта услуга пользуется офигенным спросом среди богатый и отмороженных. Все, где есть ручная работа - ОЧЕНЬ ДОРОГО. Так что нечего мечтать и грезить, а лучше уж поменять машину (дешевле выйдет) или заработать денег на ее нормальое восстановление ! а гнать на то что и как мы живем - это у нас становится нормой.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Работа мастера боится, а не работы мастер! Работать надо, а не зарабатывать!
извини, слова дилетанта который очень и очень далек от этого бизнесса ! даже не просто от бизнесса, а от реалий в принципе.
Знаешь, мои доводы не относятся к автосервису, а ко всему, а главное отношению. Я готов платить 20-ку в час за ремонт если ты её отработаешь, а не будешь ходить куи пинать как это в распространенных местах. Перекуры, п..здёжи и прочее создание вида деятельности... если уже речь пошла о оплате по времени. Не знаю кто там и что меняет, я стараюсь всегда сам покупать запчасти по возможности оригинальные, а не ремкомплекты. Колхоза и тяп-ляпа не терплю, поэтому говорю за себя.
Кто будет стремиться побольше урвать да попроще никогда не заработает, а будет вести вот такое пагубное сощуществование и ныть на налоги. Я прекрассно осведомлен о налогах и прочем, у тебя свои мозоли у других свои. Если ты вспомнил заграницу, то налоги там тоже другие. Меня налоги в целом устраивают.
а разве я хоть слово сказал что меня что-то не устраивает ? даже что-то не устраивало, то все равно смысла ныть нет. Да и на отсутствие денежных знаков как то не жалуюсь. Мне лично хватает всего. Я доволен жизнью.
А вот твои слова опять таки лишний раз подтверждают не компетентность в данном вопросе. Никто не будет курить при почасовой работе. Есть такая чудная книга Autodata, где четко и ясно расписаны нормочасы с учетом всех корреляций на подобные работы с учетом износа (от года авто). Если там написано, что коробку передач снимать 10 часов, значит с тебя за 10 часов и возьмут, даже если машина провисит на подъемнике 2 дня (а хозяину не выгодно, чтобы машина висела больше положенного срока ! аренду еще никто не отменял. К примеру у меня очередь расписана на 1,5 месяца вперед. Ты думаешь я буду ждать твоей жалкой подачки и жержать машину на 1 день больше ? Да я больше потеряю !). А если в процессе снятия выяснится, что шрусам - пизд@ц, то к этому добавят еще определенное количество времени согласно данному толмуду утвержденному Белстандартом. А если еще какой глюк вылезет, то соответсвенно это суммируется. Если я зарегистрирую цену в 20 у.е. за нормочас (а ведь можно и выше, главное обосновать в комитете по ценообразованию. А если с талкивался с этай фигней, то при грамотном бухгалтере - это раз плюнуть), и суммирую все часы проведенные за работой то все равно получается ацкинедетская цена (по такому принципу работают все фирменые сервисы и энергия в том числе). Именно поэтому удобнее всем договорится полюбовно, а не пускать тебя по полной программе. А все эти байки по поводу работы и энтузиазма типа:
Цитата:
Я готов платить 20-ку в час за ремонт если ты её отработаешь, а не будешь ходить куи пинать как это в распространенных местах.
особенно когда при эксклюзивных работах на пассат Б6 (по звуку) было выставлено 1000 ! нормочасов (а для некоторых авто это далеко не предел. Автомобиль соревновательно уровня делается от 3 месяцев до 1 года. А это именно эксклюзивная работа про которую мы и говорим изначально). Я посмотрю на тебя. Так что это слова не более.<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2007/12/03 20:55
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения