WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Автомобильный дом Энергия ГмбХ https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=11&t=7958 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | vjuen [ 19 мар 2007 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
ООО «Автомобильный дом Энергия ГмбХ» является правопреемником ИП «Гебрюдер Хельбиг АГ – генеральное представительство Мерседес-Бенц АГ» и с 1992 года получило статус регионального представительства концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в Республике Беларусь. Адрес: 220035 г. Минск, ул. Тимирязева 68. Приемная: Тел. (017) 226-80-35. Факс: (017) 226-80-24. Отдел продажи запчастей: Тел. (017) 203-63-36, 211-07-02. Факс: (017) 211-07-34. E-mail: parts@mercedes-benz.by. Сервис-центр: Тел. (017) 211-07-10, 289-30-41, 203-98-13 Факс: (017) 222-47-07 E-mail: service@mercedes-benz.by. Сайт: www.mercedes-benz.by. Время работы: понедельник-суббота: 8:00-20:00; воскресенье: 09:00-18:00. |
Автор: | Гость [ 28 авг 2007 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Был на прошлой неделе. Болезнь такова: при начале движения загорается лампочка ABS. Происходит такая беда через раз. Однако, во время заезда на станцию "зажечь" эту лампочку так и не удалось. Зато посмотрели всё, что могло влиять на это (кнопку под педалью тормоза, датчики передних колёс, реле). НИЧЕГО. Поездили, попрыгали на кочках. НИЧЕГО. Приятный момент наступил позже. Когда я попытался заплатить немножко денег, то мне ответили, что если не было выявлено проблемы, то и денег за диагностику не возьмут. Порадовало. Проблема проявилась только на следующий день. Я думаю, что умирает кнопка. Но умирает агонизируя. Отношение к моему W124 1991 г.в. было самое благожелательное. Рассказали, показали, объяснили всё бесплатно. В отделе запчастей купил пластмассовые фишечки для крепления фар и заглушки крепления топливопровода. Стоят копейки, но на разборке устал искать. А на Энергии выдали за 2 минуты. Согласен, что можно найти подешевле запчасти и сервис, но на свою прошлую машину Хонду я многие вещи у дилера Паритет-Сервис купить не мог категорически. Ответом было "ищите на разборках". А машина была гораздо моложе нынешнего Мерса. Энергия порадовала складом и озадачила сервисом. Но, в целом, впечатление очень хорошее. |
Автор: | Гость [ 04 окт 2007 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Бывал там несколько раз: и заказывал запчасти и делал ремонт. Действительно, цена всех купленных у них запчастей была ниже, чем на Малиновке и на Некрасова (поэтому и покупал), но есть и позиции, которые дороже на долл. 20-30, либо гораздо дороже (в 2 раза), либо совсем дорогие. Например, у меня стояла стандартная кассетная магнитола с возможностью подключения CD-changer'а. На вопрос о том, сколько стоит, сотрудник из отдела з/частей посмотрел на меня мутным взглядом и сказал, что очень дорого, евро 800, не меньше. Я согласился. Между тем, одна пружина на рынке стоила 100, у них - 90 и мерсовская. Что касается ремонта, то в будни делали все ОК, а вот в субботу как-то просидел у них часа 4-5. Приехал вовремя. Отлучился за кое-какими запчастями, вернулся. Моя машина висела на подъемнике, но за нее еще никто не брался. Между тем прошел 1 час и 40 мин, как ее загнали на подъемник. Рядом слонялись такие же долгождущие клиенты. Но в будни, повторюсь, делали быстро. Еще у них очереди и всегда записываешься на 5-7 дней вперед. Судя по номерам машин и "выгавару" клиентов, народ прет и из областей. Такие разбежки очень неудобны. Невозможно, практически, совместить доставку заказанной запчасти и ремонт, с ее установкой. Ценник для официалов - нормальный. Раньше ездил на Форде и ремонтировался на Партизанском. Разбежки небольшие. К тому же не "разводят" (по крайней мере, явно;) ) как на Форде. Еще неудобно узнавать про запчасти по телефону. В отделе запчастей разные люди работают и работают они по-разному (каламбур). Один строго спрашивает номер кузова, тогда разговор идет дальше, и конкретный. А другому этот номер нафик не нужен и дает информацию приблизительную (вроде бы должно быть..., цена приблизительно...). Как-то ехал за рулем и вспомнил про какую-то запчасть, решил узнать цену. Позвонил, попал на того, которому ВИН подавай. Ну за рулем, не могу посмотреть, перезвоню как приеду. Приехал, перезвонил, а там уже тот, которому ВИН не нужен. В итоге тормозные диски купил в Шате-М. В общем, нормальный беларуский сервис немецких машин. |
Автор: | FALLEN [ 08 ноя 2007 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
wdb писал(а): Цитата: Энергия подняла стоимость нормочаса стоит теперь 100000-механика,и 120000-электрика.И чо поэтому скажите?
Печально.:pinch: |
Автор: | Гость [ 07 дек 2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
А мне на Энергии нравится, мне там всегда все объяснят, что и как в моей А-шке. А теперь у них еще и на ремонт смотреть пускают, - одеваешь бэйж и идешь-смотришь. Можно и с мастером поговорить,у меня всегда вопросов много, первый год за рулем. |
Автор: | shamsh77 [ 07 дек 2007 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
наконец до них дошло,что это только плюс |
Автор: | DemonFOX [ 06 фев 2008 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
А механикам не нравится с вами копаться в вашей ляльке. Кто любит, когда у него над душой стоят. Все равно сервис дает вам гарантию и отвечает за проделанную работу. |
Автор: | DemonFOX [ 07 фев 2008 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Мы всегда в ответе за свою работу! При возникновении спорных ситуаций идем навстречу клиенту. Говорю это, как мастер легкового цеха сервис-центра и отвечаю за свои слова. Поэтому считаю излишнее пребывание клиента в ремзоне. Кстати по технике безопасности за Вас отвечаю, как раз я. И мне трудно одновременно работать и контролировать Вашу безопасность. Без обид. |
Автор: | DemonFOX [ 08 фев 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
У кого сложилась? По крайней мере моя смена старается угодить клиентам. К примеру: клиент просил протестировать неправильные показания датчика уровня топлива, мы проверили датчик в баке (он оказался гуд) и сняли приборку для проверки (снять поставить приборку 70 тыс.руб.). Оказалась неисправна приборка. После того как отдали машину клиент сказал, что у него частично нет подсветки приборов из-за нашей вины. Инженер электрик совершенно бесплатно снимал еще раз приборку и плюс к этому менял перегоревшие лампочки (или они перегорают от снятия приборки с обесточенного авто? ). Всегда стараемся идти навстречу и не конфликтовать. |
Автор: | DemonFOX [ 08 фев 2008 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Второй случай: приезжает женщина на A-klasse и просит проверить тормоза. Пишем ей в рекомендацию о замене задних тормозных дисков из-зи попадания песчинок (мелких камней) между дисков и колодок, вследствие чего появляются на дисках бороздки. Эффективность торможения падает. Спустя нек. время машина возвращается на станцию (Заявку заполняет уже не хозяйка, а ее друг или товарищ, я не в курсе). В заявке написано следующее: "Проверка задних тормозов, и не вешайте хозяйке лапшу на уши о поподании песка в тормоза". Ладно, идем на встречу: разбираем суппорта, полностью их очищаем, смазываем медной смазкой и собираем. Механик тратил свое рабочее время и не получил за это ничего. Плюс к этому использовалась бесплатно медная смазка. В итоге клиент убеждается в нужде замены дисков (как и было продиагностировано изначально). И это происходит ежедневно. Бывает, что наши работники не выдерживают и срываются. ПРИНОСИМ ВСЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ! Не нарочно. |
Автор: | DemonFOX [ 08 фев 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Большинство клиентов едут на Энергию, как в последнюю инстанцию, когда всякие интерхофманы и т.д. их отфутболивают. Энергия не откажет, берет любое попадалово. Но мы гордимся тем, что можем все! Если у Вас есть негативное мнение о нас, высказывайте. Мы все учтем и исправимся! |
Автор: | ZoomBigZu [ 08 фев 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
DemonFOX похвально:) |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 09 фев 2008 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
DemonFOX писал(а): Цитата: Большинство клиентов едут на Энергию, как в последнюю инстанцию, когда всякие интерхофманы и т.д. их отфутболивают. Энергия не откажет, берет любое попадалово.
Но мы гордимся тем, что можем все! Если у Вас есть негативное мнение о нас, высказывайте. Мы все учтем и исправимся! Так как я очень давно там небыл, то немогу ничего плохого или хорошего сказать. А по вышеизложеному - похвально. Все конечно же не можете, но скажем так - починить машину всегда да, были б деньги у клиента Ну соббсно такие люди и должны быть Очень рад, что все налаживается, надо как нить в гости заехать, посмотреть, поболтать |
Автор: | DemonFOX [ 09 фев 2008 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
Милости просим, в выходные скидки! |
Автор: | ZoomBigZu [ 09 фев 2008 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Автомобильный дом Энергия ГмбХ |
большие? |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |