В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
ООО «Автомобильный дом Энергия ГмбХ» является правопреемником ИП «Гебрюдер Хельбиг АГ – генеральное представительство Мерседес-Бенц АГ» и с 1992 года получило статус регионального представительства концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в Республике Беларусь.
Адрес: 220035 г. Минск, ул. Тимирязева 68.
Приемная:
Тел. (017) 226-80-35.
Факс: (017) 226-80-24.
Отдел продажи запчастей:
Тел. (017) 203-63-36, 211-07-02.
Факс: (017) 211-07-34.
E-mail: parts@mercedes-benz.by.
Был на прошлой неделе. Болезнь такова: при начале движения загорается лампочка ABS. Происходит такая беда через раз. Однако, во время заезда на станцию "зажечь" эту лампочку так и не удалось. Зато посмотрели всё, что могло влиять на это (кнопку под педалью тормоза, датчики передних колёс, реле). НИЧЕГО. Поездили, попрыгали на кочках. НИЧЕГО.
Приятный момент наступил позже. Когда я попытался заплатить немножко денег, то мне ответили, что если не было выявлено проблемы, то и денег за диагностику не возьмут. Порадовало.
Проблема проявилась только на следующий день. Я думаю, что умирает кнопка. Но умирает агонизируя.
Отношение к моему W124 1991 г.в. было самое благожелательное. Рассказали, показали, объяснили всё бесплатно.
В отделе запчастей купил пластмассовые фишечки для крепления фар и заглушки крепления топливопровода. Стоят копейки, но на разборке устал искать. А на Энергии выдали за 2 минуты.
Согласен, что можно найти подешевле запчасти и сервис, но на свою прошлую машину Хонду я многие вещи у дилера Паритет-Сервис купить не мог категорически. Ответом было "ищите на разборках". А машина была гораздо моложе нынешнего Мерса.
Энергия порадовала складом и озадачила сервисом. Но, в целом, впечатление очень хорошее.
Бывал там несколько раз: и заказывал запчасти и делал ремонт. Действительно, цена всех купленных у них запчастей была ниже, чем на Малиновке и на Некрасова (поэтому и покупал), но есть и позиции, которые дороже на долл. 20-30, либо гораздо дороже (в 2 раза), либо совсем дорогие. Например, у меня стояла стандартная кассетная магнитола с возможностью подключения CD-changer'а. На вопрос о том, сколько стоит, сотрудник из отдела з/частей посмотрел на меня мутным взглядом и сказал, что очень дорого, евро 800, не меньше. Я согласился. Между тем, одна пружина на рынке стоила 100, у них - 90 и мерсовская.
Что касается ремонта, то в будни делали все ОК, а вот в субботу как-то просидел у них часа 4-5. Приехал вовремя. Отлучился за кое-какими запчастями, вернулся. Моя машина висела на подъемнике, но за нее еще никто не брался. Между тем прошел 1 час и 40 мин, как ее загнали на подъемник. Рядом слонялись такие же долгождущие клиенты. Но в будни, повторюсь, делали быстро. Еще у них очереди и всегда записываешься на 5-7 дней вперед. Судя по номерам машин и "выгавару" клиентов, народ прет и из областей. Такие разбежки очень неудобны. Невозможно, практически, совместить доставку заказанной запчасти и ремонт, с ее установкой. Ценник для официалов - нормальный. Раньше ездил на Форде и ремонтировался на Партизанском. Разбежки небольшие. К тому же не "разводят" (по крайней мере, явно;) ) как на Форде.
Еще неудобно узнавать про запчасти по телефону. В отделе запчастей разные люди работают и работают они по-разному (каламбур). Один строго спрашивает номер кузова, тогда разговор идет дальше, и конкретный. А другому этот номер нафик не нужен и дает информацию приблизительную (вроде бы должно быть..., цена приблизительно...). Как-то ехал за рулем и вспомнил про какую-то запчасть, решил узнать цену. Позвонил, попал на того, которому ВИН подавай. Ну за рулем, не могу посмотреть, перезвоню как приеду. Приехал, перезвонил, а там уже тот, которому ВИН не нужен. В итоге тормозные диски купил в Шате-М. В общем, нормальный беларуский сервис немецких машин.
А мне на Энергии нравится, мне там всегда все объяснят, что и как в моей А-шке. А теперь у них еще и на ремонт смотреть пускают, - одеваешь бэйж и идешь-смотришь. Можно и с мастером поговорить,у меня всегда вопросов много, первый год за рулем.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
А механикам не нравится с вами копаться в вашей ляльке. Кто любит, когда у него над душой стоят. Все равно сервис дает вам гарантию и отвечает за проделанную работу.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
Мы всегда в ответе за свою работу! При возникновении спорных ситуаций идем навстречу клиенту. Говорю это, как мастер легкового цеха сервис-центра и отвечаю за свои слова.
Поэтому считаю излишнее пребывание клиента в ремзоне. Кстати по технике безопасности за Вас отвечаю, как раз я. И мне трудно одновременно работать и контролировать Вашу безопасность. Без обид.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
У кого сложилась? По крайней мере моя смена старается угодить клиентам. К примеру: клиент просил протестировать неправильные показания датчика уровня топлива, мы проверили датчик в баке (он оказался гуд) и сняли приборку для проверки (снять поставить приборку 70 тыс.руб.). Оказалась неисправна приборка. После того как отдали машину клиент сказал, что у него частично нет подсветки приборов из-за нашей вины. Инженер электрик совершенно бесплатно снимал еще раз приборку и плюс к этому менял перегоревшие лампочки (или они перегорают от снятия приборки с обесточенного авто? ). Всегда стараемся идти навстречу и не конфликтовать.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
Второй случай: приезжает женщина на A-klasse и просит проверить тормоза. Пишем ей в рекомендацию о замене задних тормозных дисков из-зи попадания песчинок (мелких камней) между дисков и колодок, вследствие чего появляются на дисках бороздки. Эффективность торможения падает.
Спустя нек. время машина возвращается на станцию (Заявку заполняет уже не хозяйка, а ее друг или товарищ, я не в курсе). В заявке написано следующее: "Проверка задних тормозов, и не вешайте хозяйке лапшу на уши о поподании песка в тормоза".
Ладно, идем на встречу: разбираем суппорта, полностью их очищаем, смазываем медной смазкой и собираем.
Механик тратил свое рабочее время и не получил за это ничего. Плюс к этому использовалась бесплатно медная смазка. В итоге клиент убеждается в нужде замены дисков (как и было продиагностировано изначально).
И это происходит ежедневно. Бывает, что наши работники не выдерживают и срываются.
ПРИНОСИМ ВСЕМ СВОИ ГЛУБОКИЕ ИЗВИНЕНИЯ! Не нарочно.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
Большинство клиентов едут на Энергию, как в последнюю инстанцию, когда всякие интерхофманы и т.д. их отфутболивают. Энергия не откажет, берет любое попадалово.
Но мы гордимся тем, что можем все!
Если у Вас есть негативное мнение о нас, высказывайте. Мы все учтем и исправимся!
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
DemonFOX писал(а):
Цитата:
Большинство клиентов едут на Энергию, как в последнюю инстанцию, когда всякие интерхофманы и т.д. их отфутболивают. Энергия не откажет, берет любое попадалово.
Но мы гордимся тем, что можем все! Если у Вас есть негативное мнение о нас, высказывайте. Мы все учтем и исправимся!
Так как я очень давно там небыл, то немогу ничего плохого или хорошего сказать. А по вышеизложеному - похвально. Все конечно же не можете, но скажем так - починить машину всегда да, были б деньги у клиента Ну соббсно такие люди и должны быть Очень рад, что все налаживается, надо как нить в гости заехать, посмотреть, поболтать
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения