В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Отрегулировал мой кум ступичные подшипники у Вован ГмбХ - вроде раскрученная тут контора. Так вот я не понял два момента: 1. На кой попросили купить новые регулировочные гайки??? - мол они "стираются" - о что они там трутся??? Что стираются??? 2. В результате один из подшипников загудел спустя пол года... - ну ладно думаем - пришло его время... Купили новый и решили поменять. Стал я снимать старый ,а его регулировочная гайка Зажата как колесо!!! - это что б..дь за регулировка???? - подшипник просто сошлифовало от перетяжки - это просто при..дец. Решили заглянуть во второй подшипник - точно так же зажат!!! Откройте букварь и почитайте как подшипники регулируются,тем более на холодную.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
мирон не надо ничего предполагать. непонятно к чему эта тема отзывы о работе мастеров не в данном разделе. что сказал Владимир по теме? "вроде раскрученная контора" - про нее теперь только олдмемберы и помнят (супер раскрутка)
p.s. писать хз в каком разделе и "адресовать" пост Владимиру с советом почитать мануал эта 5
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Отрегулировал мой кум ступичные подшипники у Вован ГмбХ - вроде раскрученная тут контора. Так вот я не понял два момента: 1. На кой попросили купить новые регулировочные гайки??? - мол они "стираются" - о что они там трутся??? Что стираются??? 2. В результате один из подшипников загудел спустя пол года... - ну ладно думаем - пришло его время... Купили новый и решили поменять. Стал я снимать старый ,а его регулировочная гайка Зажата как колесо!!! - это что б..дь за регулировка???? - подшипник просто сошлифовало от перетяжки - это просто при..дец. Решили заглянуть во второй подшипник - точно так же зажат!!! Откройте букварь и почитайте как подшипники регулируются,тем более на холодную.
У меня только один вопрос: ты сам никогда не косячил?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Давайте не будем переходить на Ты и не будем друг на друга без надобности гнать. Что Володя, что Разборкин - Уважаемые люди на ресурсе. Хотелось бы услышать другую сторону.
Всем привет ! Сожалею конечно же Вашей проблеме, удивляет что не перезвонили . По вопросу N 1 : никогда и никого не принуждаю что-либо менять , покупать , я только рекомендую - каждый вправе сам для себя принять решение. Что касаемо износа данной деталюшки попробую прикрепить фото , сравните и сделайте для себя вывод. По вопросу N 2 : мне сложно судить и сделать вывод когда я не вижу и не знаю проблемы , с уверенностью могу только сказать , что работу за которую берусь знаю и несу ответ. Спасибо всем друзьям кто поучаствовал в беседе и позвонил о публикации, а то я последнее время не успеваю все просмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
И как потерлись эти гайки? - у меня лишь одно предположение: заклинило подшипник и стала поворачиваться его внутренняя обойма. Тогда вопрос: почему обнаружив завышенный люфт при лёгком вращении и отсутствии гула, сразу же рекомендовали купить новые гайки?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Гул подшипника стал слышен из салона,под домкратив Авто и просто повернув колесо рукой,мы отчётливо услышали гул. Я стал снимать ступицу и обнаружил что регулировочная гайка зажата с усилием где то в 80 Ни - я не смог отвернуть её без большого газового ключа,причём стопорный винт самой гайки был надёжно зажат и гайка провернуться самопроизвольно ни как не могла,а подшипник не был заклинен.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По поводу - отрегулировать подшипники и заменить гудящие через полгода - это откуда взялось и на чем основано? Я периодически регулирую ступичнве подшипники на своих Авто и ни разу это не приводило к их замене. За 7-мь лет эксплуатации того же 140-го я только в эти выходные заменил подшипник и причиной его износа - был изношенный сальник и как следствие попадание грязи в смазку подшипника,а регулировал я его за 7-мь лет раза 4-е.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения