В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Не бейте ногами, хочется и мне подытожить. В работе каждого сто и гаражника бывают косяки и неувязки. Только вот промахи в работе сто поднимают бурю возмущений. Чтож-вроде заслуженно-раз назвался СТО- качество, как и цены, должны быть соответствующие. Официальные сто в основном заточены на обслуживании и ТО НОВЫХ авто. Это общемировая практика. И цены за нормо-час формируются с учетом этого. В чем основная проблема связки "старая машина"+"дилерское СТО"?
А то, что если на замену рычагов на W201 кузове уйдет 3 нормочаса (залить ВД, подождать пока отмокнет, сорвать болты, срезать и.т.д), то на замену в W211 0.75 (например!).Вот от этого и большие цены на ремонт\диагностику авто старше 10 лет. Авто 10 лет=пожалуйте к гаражнику\неофициалу.
Приведу пример.W202, 09.95 2.2л. Сдох блок управления двигателем.Найти с таким же номером очень сложно, деталь не поставляется. На энергии сказали-не ремонтируем. Куда идти? К гаражнику-электронщику. Отремонтировали. В данном случае-не их вина. Завод снял. Машина старше 10 лет.
По теме: проблема, как я понял, в ненадлежащем исполнении диагностики или полным отсутствием диагностики. Вот это уже минус, хотя как писал Алексей- может действительно не знали\не хотели.
Просто не совсем понятна мысль авторов :"Никогда не был и не поеду!", "№";!:%;:;№!%;№%;" итд. Как говорил Ришелье: "Если о человеке говорят много плохого,то он достоин чтобы с ним познакомиться, в нем обязательно найдется что-то хорошее.. ". Я ни в коем случае нехочу сейчас никого ни оправдывать, ни осуждать. Глубоко сочувствую Gonz'e так как сам прошел через это-машина не едет, никто не может помочь. Из любой ситуации найдется выход и амшинка снова будет бегать и радовать хозяйку.
З.Ы. То что представители мониторят ветку+, то что не всегда корректны - .<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2008/04/10 16:33
но мне как-то кажется неправильным отношение к официалам, как-будто вам они что-то должны только потому, что они официалы
именно ! Представитель, от слова представлять, т.е. представлять интересы компании на территории такой то страны.
Цитата:
Предлогаю всем подписаться под письмом Gonza!!! С указанием своей машины. Будет более весомей для ....... немцев.
+1
Цитата:
nолько вот промахи в работе сто поднимают бурю возмущений. Чтож-вроде заслуженно-раз назвался СТО- качество, как и цены, должны быть соответствующие. Официальные сто в основном заточены на обслуживании и ТО НОВЫХ авто. Это общемировая практика. И цены за нормо-час формируются с учетом этого. В чем основная проблема связки "старая машина"+"дилерское СТО"?
нет. Официальное СТО никогда и не в одной стране не было привязана только к новым авто - и это тоже мировая практика. Там просто ты, как владелец СТО получаешь допуск у головного офиса, на ремонт авто (т.е. проходишь обучение и сертификацию). Понятие гаражник нет вообще нигде. Просто у нас какое-то искривленное понятие. И дело не в том, что сколько стоит нормочас, а в качестве услуги. Какая разница, новый это авто или чуть старее. В этй ситуацию может попасть и лох, купивший новый авто, или незакрученный топнасос - это нормально ? горящие подушки - это нормально ? Пример с модулем DVD - это не выдумка, а факт имеющий место, т.е. те же официалы ставят на новые автомобили блоки, которые не сертифицированы производителем !!! (правда нонсенс !) и ставят при помощи гаражников (або своих мозгов не хватает), а потом разводят клиента по расценкам Даймлера. Замечу, европейским расценкам. Круто ! тоже мировая практика ?
Что касательно цен, то это тоже отдельная тема для разговора. С одной стороны я все понимаю (типа трудная жизнь, в убыток работаем), а вот с другой ...... когда стоят европейские расценки - это нонсенс (по белорусским меркам, т.к. средний доход белоруса раз в 10 отличается от среднего дохода европейца. Перевожу на доступный язык. Чтобы обслужить свое авто, белорус должен работать в среднем год (исходя из описанной истории), европеец - 1-2 месяца). Разницу чувствуете ? А если уж берут за основу европейские расценки, то мы как потребители вправе требовать и европейское качество ! и ниипет<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/10 18:15
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Great and terrible MasZ, за что твои посты нравяться за четкость и глубокомыслие! И то, что всегда задуматься заствляешь!
+1Правда о таких проделках Энергии мой сябр, трудящийся там рассказывал(о заменах стекла работниками Васкоглаза, да и еще кучу историй ! По этическим соображениям не хочу писать его должность, имя и фамилию!
_________________ Любите своего Мерина и он Вам отплатит ответной любовью
__________________________
Автомобиль: W202 2.2 diesel цвет 744М
Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23 Сообщения: 232 Темы: 9
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
Цитата:
но мне как-то кажется неправильным отношение к официалам, как-будто вам они что-то должны только потому, что они официалы
именно ! Представитель, от слова представлять, т.е. представлять интересы компании на территории такой то страны.
Согласен, очень логично и лаконично.
Но:
1. покажи мне документ, где написано, что они должны просто пинцед как обслуживать, несомненно он есть, только вот хотелось бы почитать, какой д.б. уровень обслуживания, ведь прежде чем писать немцам, нужно иметь возможность оттолкнуться от их же стандартов и требований, а не от твоих умозаключений, ведь правда?;
2. я немного в недоумении, что вас вдруг всех так сильно удивляет и возмущает, ведь все отлично знаем в какой стране живем и какой уровень обслуживания превалирует;
Gonza, борись камрад, у тебя есть все основания отстаивать свои законные права! Я уверен в победу "дяди Васи" и в твои силы!
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23 Сообщения: 232 Темы: 9
Господа, я конечно всё понимаю, но может быть воздержимся от необоснованных и непристойных выражений в сторону Энергии. Я понимаю ваше негодование, но оскорбительная форма последних постов, по моему личному убеждению, недопустима. Не спускайтесь пожалуйсто до пустых оскорблений. И не важно Энергия это или любое другое физическое или юридическое лицо.
Мало того, это вобще расценивается как флейм. Посему оставьте пустой треп.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Liaksej писал(а):
Цитата:
Господа, я конечно всё понимаю, но может быть воздержимся от необоснованных и непристойных выражений в сторону Энергии. Я понимаю ваше негодование, но оскорбительная форма последних постов, по моему личному убеждению, недопустима. Не спускайтесь пожалуйсто до пустых оскорблений. И не важно Энергия это или любое другое физическое или юридическое лицо.
Мало того, это вобще расценивается как флейм. Посему оставьте пустой треп.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
нет конечно! это расценивается как вмешательство и снятие с гарантии идет (если было). А вообще в старухе даже есть фото с подскасками как определить есть ли чиптюнинг
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
В ЦДИ действительно, очень часто плохо вынимаются форсунки по причине закоксовки. Форсунка сама длинная и вставляется в глубокий стакан. У моего товарища на днях при демонтаже форсунок обломалось 2 болта. Высверлить не удалось. Благо, что обломались глубоко, так была возможность рассверлить и вставить шпильки большего диаметра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения