В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
А когда по-мимо того что действительно надо ремонтировать, находят бесконечную цепочку несуществующих поломок (для доп зароботка и чаевых)
да все это есть, согласен. Просто надо исать какую то золотую середину, вот и все.[/quote]
Золотая середина это для тебя , а для меня доп. расходы при чем ненужные. Не надо у меня с бутерброда икру забирать. Заработали на хлеб и радуйтесь.
Вот интерсеный случай и я думаю не единственный. Поехал как-то на СТО прокачать тормаза, так для профилактики. Спросили штуцера откручиваются - я конечно. Сам стоял рядом. При мне два раза пшыкнули ВД на каждый штуцер. они открутились. все сделали. Беру счет. интересная позиция в расходе: ВД - 500мл. Это что на СТО списывать некуда?(При чем за чужой счет..) Я б им свою с багажника достал которая 250 мл и я уже полгода ей пользуюсь...
[/quote]в этом то и фишка. подогреватель то работает, но машина не заводится - это рассуждение человека. А раз она не заводится, значит зря заплтил деньги .....
Не человека а конкретного индивидума! Конечно если вы его уговаривали всем СТО поставить и все проблемы закончаться так это понятная его реакция. Или кто-то был заинтересован за 20 мин установить, да еще и свой + по завышенной цене...? Что ж вы ему сразу не пояснили что функция подогревателя - это подогревать замерзшее топливо. Все на этом его функция закончена. А проблему не заводки автомобиля это не решит! Тут же могли в кратце пояснить что главная проблема плохого запуска двигателя - это компресия. И что нужно делать сначала диагностику двигателя в лучшем случае проверкой компресси компресометром, в худшем снятие головы и проверка клапанов на прогаревшие.<br><br>Сообщение отредактировано: Merc123, в: 2007/12/09 14:05
Конечно если вы его уговаривали всем СТО поставить и все проблемы закончаться так это понятная его реакция.
никто не делал. Все объяснили и рассказали, но ведь человек хочет верить в чудо ....
а вот с WD - реальная жесть. Так действительно нельзя. в таких случая надо сразу в книжку жалоб и предложений свою претензию вписывать, тем более что WD она всегда идет как расходка и списывается как расходка.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Я заикнулся тогда насчет ВД. Они пояснили мол надо списывать, а на эту сумму написали меньше ремонт мол в итоге все равно те же деньги...Я и не стал спорить...Где правда...да и фиг с ней. Все равно я против нашего сервиса. Не достиг он того чтобы за открытие дверей уже деньги платить! и вряд ли достигнет. Если все равно по-тиху все в гаражи переберуться. и кого винить налоговую политику, политику государства в целом или отдельно взятых владельцев СТО?...
Я заикнулся тогда насчет ВД. Они пояснили мол надо списывать, а на эту сумму написали меньше ремонт мол в итоге все равно те же деньги...
не совсем так. Тут крутеж с налогом. Когда ты сделал ремонт, то налог будет сниматься с суммы ремонта за вычетом накладных расходов, но сумма может быть достаточно увесиста, особенно при крупном ремонте. А когда тебе списали банку WD, то налог будет уплачен с дельты, между суммой закупки и суммой продажи (обычно эта разница составляет 20 % и с нее налог, т.е. копейки). Вот оттуда все и идет. Вроде бы мелочь, но эт мелочь позволяет экономить на налоге достаточно существенные суммы, поэтому вам и стараются впередь по макимуму все что угодно.
Так и живем, экономим на всем, иначе в трусах ходить скоро будем.
Рыба гниет с головы
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Очень позновательная ветка....
Можно просуммировать
к какому ремонту и где прибегнуть - это чисто личное решение.Обращаясь на официальную станцию вы уже как-бы декларируете свое желани переплачивать деньги (с возможностью мозгоеба.ия в последующем) обращаясь в гараж вы экономите деньги (и чем обьемнее ремонт тем сумма приятней) но,остаетесь тет-а-тет с дядей васей в случае чего...
Свои машины я всегда делал сам, и не потому ,что жмот или денег нет - я реально получал удовольствие, еще есть принцип "никогда недоверяй другому сделать то, что должен сделась сам". Проработав битых 10 лет на официальных сервисах (спакойно - не легковых:dry: ) у меня нет никакого доверия ... У нас неумеют работать...
А насчот официальной фирменной станции - вам никогда не скажут ,что невозьмут машину в ремонт потому-что она старая - иначе дело пахнет отзывом лицензии, просто дадут понять что ремонт будет сопоставим со стоимостью даного аппарата...
К слову,шеф на бывше фирме говаривал - "если клиент уехал от вас с 10 уе в кармане - вы несостоятельны как мастер"...:dry: :blush:
Я больше доверяю часникам ... но это чисто мой выбор.
Веди себя с человеком чесно и он ответит тебе той-же монетой (есть исключения ,но большинство из нас нормальные люди)...
Делал развал-схождение на МВ Ванео.Официалы в Бресте.
В первый визит приехал с проблемой - жрёт резину на заднем левом. Делали р/с целый день!!! - в итоге сделали развал передних с разницей между колёсами почти 1 градус!!! По распечатке оказалось, что задние стоят идеально! Два месяца вел переговоры с технологом и приёмщиком , что надо бы переделать... Пошли отмазки, что стенд выставил такие углы, что нет того механика, который делал и т.д. При этом обнаружилось, что у них нет углового адаптера для Ванео (так , к сведению) и в стенд вогнали заведомо неправильные данные. За это время выяснилось, что скорее всего там ещё сорвали мне секретку на колесе (объяснение приёмщика:сняли колесо,чтобы заклеить, но передумали - оно внутри лысое ). После Нового года приехал повторно - написал , что требую выставить углы по моим данным(брал из WIS). Сделали за 2 часа ( я отсутствовал) и о, чудо ! Заднее левое (которое жрало) оказалось не в допуске и по развалу и по схождению. На вопрос почему в первый раз было ровно - ответ - вы где-то ударились этим колесом Далее был тупой развод на деньги (к примеру , в счёт включили зарядку аккума ). Денег не дал и через 2 недели записался на нормальный стенд в Бресте. Там я вообще акуел!!! По новой распечатке , которую мне дали (кстати, я присутствовал в боксе и во время настройки общался с учтивым и грамотным механиком) - прекрасно видно, что во второй раз на "Респекте" подвеску ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ!!! Т.е показания углов для передних колёс с ПЕРВОГО визита на "Респект - АВТО" полностью совпали с показаниями другого стенда!!! А , значит , во второй раз данные были тупо сэмулированы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения