В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
vanyasok писал(а):
Цитата:
DemonFOX писал(а):
Цитата:
Ручками со спец.приспособлениями для измерения величины люфтов. Диагностика переднего моста 0,5 нормочаса = 50000 руб. Диагностика заднего моста 0,5 нормочаса = 50000 руб. Диагностика ДВС 0,3+0,8(0,9) нормочаса = 133000(145000) руб.<br><br>Сообщение отредактировано: DemonFOX, в: 2008/02/12 11:00
Спасибо огромное за инфу. Если я покупаю машину (например W202) ПОЛНАЯ (как я понимаю не только ДВС и подвеска, кстати что ещё?) её диагностика с бумажкой что нужно менять и что в каком состоянии сколько стоит? P.S. Молодцы - давно пора выйти в народ:) А народ это не только владельцы крутых меринов:)
Для начала делается короткий тест (0,3 нормочаса), в котором опрашиваются все электронные узлы. В результате имеем распечатку с опросом всех узлов, где имеются неисправности, там будут нестираемые актуальные ошибки. Клиенту это доводится до сведения, и при его желании копаем в указанном направлении дальше.
Для начала делается короткий тест (0,3 нормочаса), в котором опрашиваются все электронные узлы. В результате имеем распечатку с опросом всех узлов, где имеются неисправности, там будут нестираемые актуальные ошибки. Клиенту это доводится до сведения, и при его желании копаем в указанном направлении дальше.
Похоже мы не поняли друг друга:) В моём случае речь идёт о W202.028 104.941 HFM 94 г.в. - нестрираемые ошибки я могу дома прочитать - у меня их и нет - но хочется отметить что в моём году даже приборка не диагностируется или например датчик ECT он диагностируется тока на предмет доходит ли до него контакт или нет, а если он нормально валит, но показатели его неточные - что тогда? Своей диагностикой Вы ни к чему не придёте... Или я не прав? Единственное на что я уповаю и не могу сделать - это тест в реальном режиме - но и тут могут быть косяки, например стандартное слово на сервисе после такого теста - менять расходомер ничего не изменило - оказалось совсем другое...
А жаловался я на холодный старт после длительной стоянки т.е. старт нормальный правда всегда со второго раза, а с первого добегаем до прогревочных - после аккуратно опускаемся до нужных нам 6-7-8 и глохнем (если на прогревочных газануть то 2 раз не нужен).Но всё равно что-то не так раз раньше всё было с пол-тыка. После повторного обращения уже к "знающим" людям, меня на 100% заверили что это бензонасос - который я также удачно поменял и ничего не изменилось (я уже молчу про свечи, датчик температуры поступающего воздуха и др.), теперь вот по дело дошло до регулятора давления на рейке и МОТ клапана... Что будет дальше??? А я хочу приехать на Энергию заплатить за ПОЛНУЮ диагностику и чтобы мне ТОЧНО сказали(написали) - это, это и это по всей машине - а дальше Вы говорите правильно, моё дело копать Вам дальше или нет. Я хочу знать только две вещи если я приеду на энергию выложу приличную для меня сумму за ПОЛНУЮ диагностику - как я понимаю это подвеска, ходовая, рулевое, электроника короче всё, я получу точный результат или мне опять скажут - расходомер, просто немцы в WIS написали что все беды из-за него:) Тогда зачем мне платить Энергии лавэ, если я не поднимаю своей попы открою WIS и по бумажкам найду решение (тоже неправильное) посмотрю номер в EPC и приеду не к ВАМ заказывать запчасти... Я хочу за эти деньги 100% диагноз по всем узлам авто, если Вы можете это сделать - то я выбираю ВАС:)
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
vanyasok писал(а):
Цитата:
Цитата:
Для начала делается короткий тест (0,3 нормочаса), в котором опрашиваются все электронные узлы. В результате имеем распечатку с опросом всех узлов, где имеются неисправности, там будут нестираемые актуальные ошибки. Клиенту это доводится до сведения, и при его желании копаем в указанном направлении дальше.
Похоже мы не поняли друг друга:) В моём случае речь идёт о W202.028 104.941 HFM 94 г.в. - нестрираемые ошибки я могу дома прочитать - у меня их и нет - но хочется отметить что в моём году даже приборка не диагностируется или например датчик ECT он диагностируется тока на предмет доходит ли до него контакт или нет, а если он нормально валит, но показатели его неточные - что тогда? Своей диагностикой Вы ни к чему не придёте... Или я не прав? Единственное на что я уповаю и не могу сделать - это тест в реальном режиме - но и тут могут быть косяки, например стандартное слово на сервисе после такого теста - менять расходомер ничего не изменило - оказалось совсем другое... А жаловался я на холодный старт после длительной стоянки т.е. старт нормальный правда всегда со второго раза, а с первого добегаем до прогревочных - после аккуратно опускаемся до нужных нам 6-7-8 и глохнем (если на прогревочных газануть то 2 раз не нужен).Но всё равно что-то не так раз раньше всё было с пол-тыка. После повторного обращения уже к "знающим" людям, меня на 100% заверили что это бензонасос - который я также удачно поменял и ничего не изменилось (я уже молчу про свечи, датчик температуры поступающего воздуха и др.), теперь вот по дело дошло до регулятора давления на рейке и МОТ клапана... Что будет дальше??? А я хочу приехать на Энергию заплатить за ПОЛНУЮ диагностику и чтобы мне ТОЧНО сказали(написали) - это, это и это по всей машине - а дальше Вы говорите правильно, моё дело копать Вам дальше или нет. Я хочу знать только две вещи если я приеду на энергию выложу приличную для меня сумму за ПОЛНУЮ диагностику - как я понимаю это подвеска, ходовая, рулевое, электроника короче всё, я получу точный результат или мне опять скажут - расходомер, просто немцы в WIS написали что все беды из-за него:) Тогда зачем мне платить Энергии лавэ, если я не поднимаю своей попы открою WIS и по бумажкам найду решение (тоже неправильное) посмотрю номер в EPC и приеду не к ВАМ заказывать запчасти... Я хочу за эти деньги 100% диагноз по всем узлам авто, если Вы можете это сделать - то я выбираю ВАС:)
Диагностика ДВС = короткий тест + ДВС проверить = 1,1 (1,2)нормочаса.
При обращении на сервис расскажите подробно об истории перепитий с Вашим авто (что Вам меняли и результаты после этого).
Холодный старт - Вам следует оставить вечером у нас авто для диагностики утром на холодную.
В диагностику переднего и заднего мостов (0,5+0,5 нормочаса) входит проверка рулевого, подвески и состояния тормозных дисков, колодок, состояние подшипников (подвесной, ступичные). Также как и с ДВС приветствуется указание места в авто которое беспокоит.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
ufif писал(а):
Цитата:
Собираюсь на сервис по замене масла в АКПП.Хочу сделать п о л н у ю диагнорстику своей ляльки.Интересует стоимость,время,и в какую смену лучше попасть.Т.к я из витебска ,то желательно выходныфе дни.
Смена ровным счетом не имеет ни какого значения. Все механики, электрики и технологи имеют очень высокую квалификацию, регулярно проходят обучение в Германии, Киеве, Москве.
На данный момент Энергия имеет статус Генерального представительства Daimler AG и отвечает всем высоким стандартам данной корпорации.
На диагностику можно попасть по предварительной записи, в выходные дни действуют скидки. Расценки озвучены в предыдущих постах.
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
А как, по Вашему, сотрудники беготнёй ускорят процесс ремонта? Или если приемщик каждую минуту будет прибегать в цех, то ремонт пойдет быстрее?
К Вашему сведенью, механик получает зарплату не за присутствие на сервисе, а кормится от процента нормочасов, которые он вырабатывает. Делайте выводы.
Народ СИДИТ из-за банальной нехватки мощностей, но эта проблема совсем скоро будет решена, рядом за строительным забором без выходных полным ходом идет строительство новой станции (самой продвинутой в РБ).
Кстати приемщики также имеют зарплату с процента от выработки станции и крайне заинтересованы в клиентах.
И если у нас с Вами такой менталитет, то давайте начнем изменятся с себя, смотришь и другие подтянутся...
В общем-то да, все мы люди. У меня есть и весьма положительный опыт взаимодействия с Энергией. Аж 1995 году на пригнанном 190-ом кроме 102 на моторе больше не было цифр. Для того времени это был огромный геморой. В гор.Гаи вежливо предлагали разбирать машину на запчасти. Так вот на Энергии за 6 марок (по курсу) дали за 15 минут подробную справку по поводу замены мотора и "что там как". Вот...
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Зарегистрирован: 05 сен 2007 23:35 Сообщения: 106 Темы: 4
BRABUS190 писал(а):
Цитата:
Сдесь вы пишите DemonFOX писал(а):
Цитата:
Все механики, электрики и технологи имеют очень высокую квалификацию, регулярно проходят обучение в Германии, Киеве, Москве.
А сдесь DemonFOX писал(а):
Цитата:
2. Действительно, такие двигатели проблематично проверять, нужны огромный опыт и знания.
И что там не правильео написано?
У всех механиков, электриков, технологов имеется своя специализация (мастера ТО, мотористы, КПП, АКПП, пневматическая подвеска, АВС подвеска, обычная подвеска, ДВС, электронные системы а/м). Обучения проводятся по новым автомобилям. Поэтому и рекомендую Вам моториста-электрика, который знает толк в ДВС с указанной системой впрыска.
Энергия является генеральным представительством Даймлер в республике беларусь. Но каноны про которые вы говорите не имеют на сегодняшний день места.
Помыть машины не проблема, манекенщицы тоже не проблема, а вот аренда площади в футбольном манеже и фирменный стенд стоят не один десяток тысяч евро. не буду называть цифры, но поверьте, удар по бюджету это очень серьезный, а вы предлагаете увелдичить его процентов на 30-40%.
А вы когда-нибудь на Энергии были вообще? 30 машин - это только в наличии, на любой из них любой человек может покататься, почувствовать ценность марки не просто стоя в сторонке, а непосредственно в процессе вождения. А в год продается далеко не 30 машин, а намного больше))) Так что не переживайте, за клиента ведется активная борьба)))
Хм... наклейки и флажки это хорошая мысль. Думаю, что от имени клуба активистам стоит выступить в сторону руководства официальным письмом.
Ладно, позволю себе ещё раз не по теме написать.
Скажу по секрету, что до сих пор вынашиваю идею по созданию клуба раритентых мерседесов и при этом же клубе мастерскую по восстановлению и реставрации старых машин. В данный момент восстанавливаю свой W123 и постоянно вынашиваю идеи о том, как можно привязать к какому-нибудь мероприятию этот старый автомобиль, так что повторюсь, что жду предложений, но не просто слов, а конструктив, которые можно реализовать в жизнь.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
FALLEN писал(а):
Цитата:
Этот раздел предназначен для публикации информации о СТО, занимающихся ремонтом машин нашей любимой марки. Чтобы обсуждение не превратилось в очередной форумный бардак, предлагаю ввести строгие правила именования тем в этом разделе.
Итак, каждая тема должна называться именем СТО. Наиболее известные станции будут внесены сразу после открытия этого раздела форума. Также будет открыт раздел "Разное", где постепенно будет аккумулироваться информация о других СТО.
Обратите внимание на то, что порядок сортировки СТО в списке задается движком форума (компьютером) на основе времени последнего ответа, а не человеком на основе каких-то личных предпочтений или "крутости" сервиса.
Как только по какому-либо сервису наберется 2-3 отчета о посещении, модератор будет выносить этот сервис в отдельную тему. Заводя тему, первым сообщением желательно указать координаты СТО, время работы и т.п.
Просьба писать по существу, то есть беспристрастно описывать свой личный опыт посещения станции, не скатываясь на явные похвалы или оскорбления, и не углубляясь в технические дискуссии (для этого есть "Техотдел").
Все не прочел, но на досуге почитаю.B)<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2008/03/03 11:59
Делай отдельную ветку. Не в коем случае не закрывать, уж очень забавное чтиво )).
прошу прощение за продолжение столь увлекательной беседы и искренне надеюсь, что данная беседа воспринимается как именно беседа, а не выражение эмоций, а уж тем более неприязни.
продолжим....
Цитата:
А вы когда-нибудь на Энергии были вообще? 30 машин - это только в наличии, на любой из них любой человек может покататься, почувствовать ценность марки не просто стоя в сторонке, а непосредственно в процессе вождения. А в год продается далеко не 30 машин, а намного больше))) Так что не переживайте, за клиента ведется активная борьба)))
вообще то был и не раз и не два, а вот про борьбу .... только сейчас от Вас я узнал, что тест-драйв практикутся (кстати и многие другие только узнали), да и еще, о какой борьбе за клиента идет речь, когда вот они мы, потенциальные клиенты, которые не входим в состав потенциальных клиентов (с Ваших же слов) ? ни новостей компании, ни инфы об акциях, НИЧЕГО. да ладно, речь не об этом и не в нашей думаю компетенции разбираться в политике компании, а вот что действительно интересно так это
Цитата:
Думаю, что от имени клуба активистам стоит выступить в сторону руководства официальным письмом.
господа, ну вы что ? На дворе рыночная экономика, а не бюрократизм 80-х ? Может еще проверку через 1-й отдел пройти ? бегунок подписать ? А давайте поставим вопрос по другому - а давайте Ваше руководство напишет письмо администрации клуба ? Официальное, чтоб со всеми штампелями и печатями. Предложит что-нибудь ? А мы в 10-ти дневный срок (как того требует закон) на него ответим. И будем так очееень долго заниматься переписками. Мы же все таки потенциальные клиенты, да и партнеры в каком то смысле ? Ведь вы же предстваляете
Цитата:
Энергия является генеральным представительством Даймлер в республике беларусь.
, т.е. должна представлять ИНТЕРЕСЫ компании Даймлер, а не просто торговать машинами. А мы эту марку любим, ездим на ней, рекламируем ее, организуем сервисы и т.д., мы фан-клуб марки, а получается ......... Вы представляете, если бы на диком Западе так относились бы к своим поклонникам ?
Что касательно предложений, то они есть, но будут озвучены только тогда, когда разговор пойдет на равных, а не ... пишите письма, т.к. извините, но работа креативных и рекламных агенств(а идеи - это именно эта сфера) тоже оплачивается, а у вас бюджет .... и борьба за потенциальных клиентов. Вот поэтому мы и шьемся по гаражам, а машины покупаем исключительно в Германии, а если уж новую, то на Атланте, где и оближут, и посоветуют, и на тест-драйв с телика пригласят, а на последок еще и подарок дадут (не вонючку ), ну а если уж совсем худо с деньгами будет, то на Рено (там тетки попками красиво крутят), ну а если уж совсем жизнь прижмет, то к друзьям на Пежо за 207 (неплохая между прочим реклама идет в передаче Главная Дорога). К сожалению это так, и эта тенденция очень четко прослеживается на наших дорогах.
а вообще есть предложение, наверное самое грамотное из всей этой перписки, а почему бы, к примеру Вам, не подъехать на встречу клуба и в дружеской обстановке, за бокальчиком пива, не обсудить все насущные проблемы (самая насущная - это стоит признать, что мы хоть и неофициальный, но все же клуб любителей этой марки, со всеми вытекающими последствиями и регалиями, а также символикой), а уж потом будет видно что и как. А ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Не велите казнить за оффффтоп. Читал все и +100 ко всем НЕэнергетикам. Самое интересное, что у друзей разные машины и ни на одном форуме официалов никто не хвалит. Может надо Энергии (и иже с ней) задуматься. Ну не может весь народ ошибаться и поносить хорошие организации.
З.Ы. 2 DemonFox: а слабо не Вам через интернет посылать к мотористу Линнику (или может ошибаюся с фамилией) а непосредственно администратору когда ему звонят по телефону Просто фсе это отговорки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения