В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
сегодня утром ездил туда на мойку дозатора. В общем впечатления самые положительные. Пока мой дозатор мылся, при мне было сделано две тачки. Ауди ТТ и пассат старенький. Если с ТТ все было очевидно (комп. диагностика + замена расходометра), то пассат мудохали по электрике и все равно сделали. Кароче - рекоммендую.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Была проблема оч низких оборотов и неправильной смеси, причем на бензине авто не ездил давновато. Поехал к Сергею по предварительной записи. Диагностика КЕ стоит 120000 + 30000 (в моем случае) ремонт. Сергей все раскрутил-перебрал-померял-исправил. Все четко и быстро, видно что работает спец. Я остался доволен. К тому что двиг стал работать отлично, еще и АБС починилось! Плюс дал рекомендации, что следовало бы поменять в ближайшем времени. Рекомендую.
Зарегистрирован: 04 сен 2009 20:37 Сообщения: 109 Темы: 16
Автомобиль долгое время (более полутора лет) ездил ТОЛЬКО на газу. Естественно, когда опять был залит бензин, работать ровно двиг не захотел. Обороты были около 100 (почти глох) и свечи чернели моментально, а так ехал в принципе живенько. Ну и на холодную заводился со второго раза (в мороз). Что делали (если своими словами): подключал монометр к разным местам (в топливопровод), форсунки проверил, с амперметром лазил, подсосы воздуха искал, лапату регулировал, ЭБУ проверял, предохранитель какой-то сгоревший заменил и еще много чего делал, но я как не спец в КЕ всех телодвижений естественно не понял. В результате сказал, что надо заменить топливный фильтр, РХХ, и один патрубок к РХХ. Ну вот. Все работает...
А по поводу длинны тормозного пути: там за аккумом возле ЭБУ стоит какая-то релюшка и в ней стоит предохранитель на 10А. Вот он сгорел, а релюшка отвечает за управление блоком управления двигателем и АБСом. А предохранитель сгорел (так предположил Сергей и оказался прав) потому, что годом раньше была проблема с генератором, а когда там в генераторе что-то вылетает, то первым делом горит этот предохранитель.
это реле - реле защиты от перенапряжений. Выняв это реле (или если оно сгорело), не работают мозги, не подавается питалово на пусковую форсунку (вот тебе и плохая заводка на холодную). В любом случае, поздравляю! И Сергей молодец, очень приятно на самом деле, что среди минских станцией все еще есть места, куда можно приехать и тебя не считают за говно, которое со своим старым корчем отнимает драгоценное время гавномастеров.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения