В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
И как потерлись эти гайки? - у меня лишь одно предположение: заклинило подшипник и стала поворачиваться его внутренняя обойма. Тогда вопрос: почему обнаружив завышенный люфт при лёгком вращении и отсутствии гула, сразу же рекомендовали купить новые гайки?
Всегда предлагаю два варианта : регулировка без замены гайки либо регулировка с заменой. При регулировке с износом возможно появление люфта вновь . На фото виден износ и он возник не из-за клина , а в результате эксплуатации ступицы с люфтом. Процент износа зависит от длительности эксплуатации с данным дефектом . У меня этого добра море, и все они остались после замены при регулировки ст.подшипников. Поэтому я и удивлен Вашим заявлением, Вы первый .
Гайки были заменены в твоей мастерской. И в общем то хрен с ними с шайками - они дешёвые. Возмутило именно то что задали подшипники и причём оба. Тут уже спрашивали "косячил/не косячил"... Профи косячит в тираже "рука дрогнула" ,"что то старое сломалось" и "на старуху бывает порнуха" НО зажать оба подшипника таккк - Вова,это полный пиз..ец.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
По поводу - отрегулировать подшипники и заменить гудящие через полгода - это откуда взялось и на чем основано? Я периодически регулирую ступичнве подшипники на своих Авто и ни разу это не приводило к их замене. За 7-мь лет эксплуатации того же 140-го я только в эти выходные заменил подшипник и причиной его износа - был изношенный сальник и как следствие попадание грязи в смазку подшипника,а регулировал я его за 7-мь лет раза 4-е.
При длительной эксплуатации с люфтами происходит износ наружной обоймы, роликов , и кулака , при постановке подшипника на место гул появляется не сразу , я это все и всегда рассказываю и предупреждаю что возможно, но не факт. Повторюсь - все зависит от длительности эксплуатации с дефектом. Я Вас понял и принял . Но телефон и общение никто не отменял.
И вот тебе объяснение твоих новых потертых гаяк на старых подшипниках : Ты ПЕРЕЖИМАЕШЬ новой гайкой старый подшипник и машина поехала. Подшипник и нормально зажатый нагревается,а что делает металл при нагреве? - расширяется,я не прав? Итак,подшипник нагрелся и расширился,а в нашем ху..вом случае он нагрелся ещё сильней (так как пережат) и начал подклинивать... А раз он начал подклинивать,то начал пытаться провернуть внутреннюю обойму - почему внутреннюю? - а потому,что она садится с меньшим натяжением чем внешняя,я прав? И вот внутренняя обойма начинает прокручивать и терпеть твою новую гайку. Америка??? В итоге подшипник подгорает и стирается... И гудит - замена,но вдобавок ещё получаем подтертую ось ступицы. А с чего все началось? - с перетянутого подшипника.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
И вот тебе объяснение твоих новых потертых гаяк на старых подшипниках : Ты ПЕРЕЖИМАЕШЬ новой гайкой старый подшипник и машина поехала. Подшипник и нормально зажатый нагревается,а что делает металл при нагреве? - расширяется,я не прав? Итак,подшипник нагрелся и расширился,а в нашем ху..вом случае он нагрелся ещё сильней (так как пережат) и начал подклинивать... А раз он начал подклинивать,то начал пытаться провернуть внутреннюю обойму - почему внутреннюю? - а потому,что она садится с меньшим натяжением чем внешняя,я прав? И вот внутренняя обойма начинает прокручивать и терпеть твою новую гайку. Америка??? В итоге подшипник подгорает и стирается... И гудит - замена,но вдобавок ещё получаем подтертую ось ступицы. А с чего все началось? - с перетянутого подшипника.
Мне сложно разговаривать и объяснять если собеседник теоретик и уверен только в своей точке зрения , я практик и с теорией дружу . Регулировка чаще проходит по приезду и подшипник там не холодны , а разогретый , так-как мерсы приезжают , а не прилетают вертикально. Холодный подшипник может быть только новый или недвижимый в течении длительного времени.
И как практик мог перетянуть ОБА подшипника и на столько?
Обвинить и вынести приговор заочно в отсутствии "обвиняемого" да еще и в интернете - это героизм, Вы бы хоть озвучили телефон , как звать и о какой машине идет речь . А при личной встрече , что слабо. Страна должна знать своих героев.
Машина W202. На счёт моего телефона - вполне достаточно ник-а - я здесь оч. давно. А хочешь что то опровергнуть - так опровергай по пунктам, я пару постов выше объяснил и происхождение потертых гаяк и почему подшипники после твоей регулировки гудят. Если бы подшипник не был бы так пережат - к тебе бы не было ни каких претензий. Если бы был пережат только один подшипник,даже так сильно,- я бы написал тебе в ЛС. НО пережать так оба и при твоём здесь авторитете - это пиз..ц
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А насчёт отсутствия обвиняемого - так тут вроде тема про рейтинг СТО. И это отзыв о твоём СТО собственно не известно делал ли ты эту работу собственноручно или это делал кто то из твоих парней,но в любом случае тебе есть над чем поработать
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Машина W202. На счёт моего телефона - вполне достаточно ник-а - я здесь оч. давно. А хочешь что то опровергнуть - так опровергай по пунктам, я пару постов выше объяснил и происхождение потертых гаяк и почему подшипники после твоей регулировки гудят. Если бы подшипник не был бы так пережат - к тебе бы не было ни каких претензий. Если бы был пережат только один подшипник,даже так сильно,- я бы написал тебе в ЛС. НО пережать так оба и при твоём здесь авторитете - это пиз..ц
Я ничего не хочу опровергать и доказывать , в споре рождается истина , но когда в агрессивной форме преподноситься я прав - ты дурак ( это пословица , а не оскарбление) - истины не будет. А телефон я спросил для себя.
А насчёт отсутствия обвиняемого - так тут вроде тема про рейтинг СТО. И это отзыв о твоём СТО собственно не известно делал ли ты эту работу собственноручно или это делал кто то из твоих парней,но в любом случае тебе есть над чем поработать
А как ты хотел,Володя? К тебе поехали в надежде что ты все сделаешь как надо и я тебя рекомендовал епрст. А в итоге потрачено время на посещение твоей мастерской,а потом на покупку нового подшипника и время выходного зимнего дня на его замену и все это благодаря твоей мастерской,и похоже что вскорости может понадобиться замена второго подшипника - я его "отпустил" и от регулировал,но жизнь ему твоя мастерская уже укоротила... Ну и потраченные деньги конечно. Ты был бы на нашем месте доволен?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Все вопросы , нюансы , проблемы,непонимания считаю решать надо при личном контакте, а затем уже если нет понимания - тогда уж выносить на общее обсуждение. А то как то не солидно . Мы же прежде всего человеки - мужики.
Согласен с тобой. Но доехать с Могилева до Минска на том подшипники уже было оч.стремно и имело ли смысл. Пока не обнаружилось что он так пережат,в качестве твоей работы не было ни тени сомнения и мы даже про тебя и не вспоминали.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения