В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Ремонт инжекторных и дизельных систем.
ул. Горная 1А Степянка (возле колцевой)
Не раз туда обращался, хорошее обслуживание со знанием дела.
Недавно ездил туда на купэшке, почистили дозатор настроили инжектор - машина стала как пуля (я так рад).:cheer:
Вот тел мастера по Мерсам: 690-99-89 Сергей.
Звоните, говорите суть проблемы, и записываетесь.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
с Сергеем косвенно общаемся лет 5. Лично у меня еще никогда не было претензий.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Ну да, был я на этой конторе и Сергей смотрел мою купешку 124, и что, содрал с меня 93000руб за диагностику и якобы нашедшую неисправность, типа пробивает центральный провод высоковольтный, поменял родной на хрен знает от какого запорожца, к которому палец подносишь и начинает искра пробивать и всё, а машина как глохла непонятно из-за чего так и глохнет. Чтоб им мои кровные боком вылезли.
надо было обратно ехать и ему показывать, ну а если бы отказались принять, тогда бы заклеймили позором:) обычно на диагностику инжекторов дней на 10 гарантию дают если проблема вернулась обращение бесплатно
Был я там по поводу большого расхода бенза - 14-15 л. 2.0I 190Е. Оставил 100 тыс.(диагностика, регулировка СО - где-то около 1%). Сказал что все работает, немного СО придушит будет меньше расход, :woohoo: но все осталось по прежнему. :blush:
Начал разбираться сам - проверил форсунки все 4 льют. Думаю надо менять. Он их и не смотрел, (разность давления в дозаторе тоже не мерил).
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
заехал к Сергею отрегулять зажигание... он сказал сначала на диагностику (70+ тысч)... тупо отрегулировать он не магёт.. те причины каторые я иму назвал( 1-я ВованГМБХ послал 2-я хлопки при заводке авто 3-я перегрев.... 2 и 3я по мерсо книге означают неправильно выставленое опережение зажигания) его не устраивают
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Все мои посещения данной станции носят только положительный характер.
Последний: Батькин Понтиак то заводился, то нет, в итоге ваще перестал. Затащили туда: диагностика - вердикт - покупка з/ч - домой он поехал сам! Бегает проблем не знает.
А диагностика - это их хлеб, без неё делать ничего не будут.
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
тащил 2 раза туда буксиром дето в декабре моего мерсика, еще не покрашенного и с бензиновым мотором...плохо заводилась и не ехала...
Да, авто старое, пошкрябанное, еще не покрашенное, но не нужно его обзывать там "коровой", "рожном" и "привез корыто"! Сердцем я к нему прикипел млин. Очень не понравился подход к клиенту: "уйдите отсюда", "можете сами сделать - делайте". Ничего по ходу ремонта объяснять не хотели. Сразу было мне продемонстрировано, что лучше быстренько завернуть пару гаек у ребят на геликах и эмэль, чем занимаццо сексам с моим 126ым. Отвращение жутчайшее. Хотелось развернуться и послать всех их к чертям. Однако мое воспитание и просто ацкое терпение заставило меня всеж продолжить у них ремонт.
НО!!!
нашли неисправность - компрессия в двигле была никакая (на кап или на выкидыш, я решился на своп у другого своего мастера), но это на второй день и с учетом, что Сергея никто из начальства не одергивал
первый раз приехал - Сергею мешал директор этого СТО и все время подгонял, мол "выкидывай нах этих с мерсом", раз все с топливным инжектором у них нормально, хай неисправность сами ищут. Левые мастера приходили и глумились.
на след день Сергей сказал приехать прямо к нему туда же и назначил время. Я привез мерсика, Сергей отлично все проделал(померял давление в пауке и проч), разговорился, нашел неисправность, продул топливную систему (думали, засорен "топливопровод"), настроен был довольно лояльно. За это я ему благодарен, хоть и вердикт про двиг был довольно суров.
Если туда ехать, то договариваться напрямую с Сергеем по его телефону. Но я сто раз подумаю, т.к. есть еще пару довольно отличных мест, не сочтите за рекламу.
а туда только к Сергею и можно ехать. К сожалению, реалии бизнесса по-белорусски и наша система налогов не позволяет делать качественно и быстро. Допустим такой вариант, а что по вашему должен делать Сергей, когда причина не заводки двигателя в совсем другой плоскости и не коим образом не пересекается с деятельностью СТО ? Они наши соседи и я каждый день вижу, когда притаскивают машину, а оказывается она капиаталки давно просила или проводка выгнела или еще куча причин. Что тогда делать ? Ремонтировать и оказывать услугу которая не прописана в сертификате ? а если спецов таких нет ? мутно все, да и никто не обязан рассказывать и комментировать работу. По правилам тебе вообще в зоне ремонта находится запрещено !
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
нене, ты не понял
по их инициативе работа не была проведена официально:
никаких чеков, диагностических карт и проч. и проч. и проч.
тогда о каких видах деятельности в лицензии СТО идет речь?
именно поэтому я считаю, в такой ситуации я могу присутствовать в ремзоне, разговаривать с мастерами и слушать, что они говорят в процессе работы...
официально если бы оформили - я бы сидел у них в офисе и смотрел бы фильму, а потом, по итогу, получил бы распечатку с актом выполненных работ, чего сами СТОшники не пожелали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения