В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Сервис продолжает радовать ценами на замену масла, но есть одно НО! Масло меняется по нормам или тех. регламенту концерна Мерседес, т.е. способом отсоса старого масла и заливкой такого же объема нового! В двигатель 271.860 моей машины заливали 5,5 литров масла, но мне стало интересно сколько же масла войдет если слить масло через сливную пробку в поддоне. Я очень удивился, когда до полного уровня вошло 6,4 литра!!! Получается что после отсоса в двигателе остается 900 мл. старого масла! Итог: сейчас купил на сервисе 7 литров масла и заменил его сам.
Для тех у кого шило в известном месте расскажу пример:Заменил масло на сервисе ауди в Ку-7,автос тестя,походил тот кругами,и засела в его мозгу мысля,а правильно ли залили количества масла,уровень на маслощупе в норме,не придумал ничего лучшего,как загнать в гараж народным очумельцам,те слили масло,перемеряли!!!оказалось по их подсчёту перелили 300мл!!!слили 300 мл,залили масло назад в движок,и попутно маслопробку закрутили не по резьбе!!стало капать масло,тестюшка пришёл ко мне с претензией на сервис,плохо закрутили пробку!!пришлось ткнуть носом в работу очумельцев,сливали назад масло,перерезали по новому резьбу в поддоне.Выводы делайте сами. По поводу сервиса Энергии,везде работают люди,везде возможность ошибки,я не говорю что там всё идеально,и мне приходилось мастеров тыкать носом в косяки,так думать своими мозгами ещё никто не запрещал.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Vint_1975 Как уровень меряли? Если залили 6,4 л, то на 99% уверен что уровень у Вас выше нормы. По документам мерседеса предпочтение отдается отсосу масла через щуп, но и через пробку допускается замена. При этом на заправку нужно в обоих случаях 5,5 л. Неужели Вы думаете что Энергии не выгодно продать лишние 0,9 л? На моторах CGI (особенно при коротких поездках) уровень лучше держать ниже "правильного" максимума. Ради интереса посмотрите правильно уровень сервисным щупом.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Уровень норма, менял масло в двух авто, емкость 6,4 литра! Процесс замены был такой: прогрел двигатель до рабочей температуры 90-93 градуса датчик температуры показывал, снял защиту двигателя, открутил длинный болт с латунной шайбой, масло сливалось мин. 30 мин. канистра МВ 5 литров входит полностью, затем 1 л. тоже полностью, а далее щуп показывает чуть больше середины, доливаю еще 350 мл. и тогда на щупе 1 мм до максимума. Как то так.
Автомобили с дизельным двигателем (пример) Выньте маслоизмерительный стержень . Протрите маслоизмерительный стержень . Медленно введите маслоизмерительный стержень до упора в направляющую трубку и снова выньте. Уровень масла в норме, если он находится между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла упал до минимальной отметки или ниже, долейте 1,0 литр моторного масла.
У меня до отметки 2 налито масло. Причем на двух авто с двигателями 271.820 и 271.860 одно и тоже.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Vint_1975 Уровень нужно измерять на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе, минимум через 5 минут после остановки двигателя (10 мин. достаточно). На холодном двигателе уровень ниже. После того, как щуп извлечен, выждать не менее 10 сек. (на 642 моторе 20-30 сек.), вытереть щуп, вставить снова и выждать не менее 3 сек. Идеальным считается уровень на 3-4 мм ниже отметки 2 на картинке (особенно на CGI, т.к. там довольно много бензина может попадать в масло, соответственно уровень растет). Разница между откачкой и отсосом по документам есть на OM648.961 (сливается на 0,8 л больше), но этот случай описан, для 271 моторе таких требований нет. И все же я Вам советую посмотреть уровень сервисным щупом. Проведу эксперимент на 646 моторе у себя. Откачаю масло через щуп и потом откручу пробку, посмотрим сколько выльется еще. Самому стало интересно. Если измерите уровень сервисным щупом отпишитесь здесь. Думаю многим будет интересна инфа. Я постараюсь это тоже сделать.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Только из гаража, машина стояла сутки, уровень на родном щупе на 3 мм ниже максимума.... Бензина в масле нет точно, т.к. после замены проехал 20 км. И еще, забыл сказать что при сливе старого масла была ткрыта маслозаливная горловина и был снят масляный фильтр. В обоих авто тоже самое.
Зато слил масла 9 литров! Летом переполнения уровня не наблюдалось!
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Vint_1975 писал(а):
Только из гаража, машина стояла сутки, уровень на родном щупе на 3 мм ниже максимума.... Бензина в масле нет точно, т.к. после замены проехал 20 км. И еще, забыл сказать что при сливе старого масла была ткрыта маслозаливная горловина и был снят масляный фильтр. В обоих авто тоже самое.
Зато слил масла 9 литров! Летом переполнения уровня не наблюдалось!
Так и не понял уровень меряли на прогретом или холодном двигателе? Все верно было сделано (открыта пробка и снят фильтр). Повышенный уровень масла на CGi наблюдается зимой. Поменяю у себя на 646 моторе и отпишусь. Посмотрим сколько влезет до максимума, единственный минус - нет штатного щупа, поэтому выставлю уровень по сервисному.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения