В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
Плюсы + быстро (день в день) + недорого (как по мне)
Минусы - нет предварительной записи - не снимают генераторы с водяным охлаждением (к счастью не мой случай) - стремная лестница "в офис" - не дают чек если не попросить =)
По ценам на 25.03.2013 Снять-поставить+ремонт = 550 000 (если привезти уже снятый то можно сэкономить приличную часть суммы). Запчасти - по фактическому расходу (в моем случае подшипники + втулка = 250 000).
Итого: заезд на сервис меньше сотки, всегда позитивно =)
Плюсы + быстро (день в день) + недорого (как по мне)
Минусы - нет предварительной записи - не снимают генераторы с водяным охлаждением (к счастью не мой случай) - стремная лестница "в офис" - не дают чек если не попросить =)
По ценам на 25.03.2013 Снять-поставить+ремонт = 550 000 (если привезти уже снятый то можно сэкономить приличную часть суммы). Запчасти - по фактическому расходу (в моем случае подшипники + втулка = 250 000).
Итого: заезд на сервис меньше сотки, всегда позитивно =)
а на какой из станций (Ванеева, Бехтерева, Казинца) ремонтировался? з.ы. у меня ужасный писк на холостых - походу генератор...
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
Если тон/громкость писка растет с ростом оборотов - то это явно что-то что приводится в движение ремнем, и весьма вероятно что это генератор.
Я окончательное подтверждение получил скатавшись на диагностику к FALLEN, + машина сама начала выдавать предупреждения о проблемах с battery alternator'ом.
А на Флайвиле, где я обслуживаюсь, грешили на насос ГУРа, будем наедятся что они просто не расслышали источник ибо насос куда дороже такого ремонта.
Менял релюшку в гене у них в середине апреля. Сделали быстро, но с запчастью обошлось в 1 800 000. Сам ген стал работать отлично. Однако после ремонта появились тупняки и свист при нажатии на газ. А со временем и чек. После диагностики оказалось, что ген не прикручен к муфте турбины, из-за чего и возникала потеря воздуха.
Приехал обратно через полтора месяца после ремонта. Хоть гарантийный срок и закончился, но проблему устранили и бесплатно.
Вывод: Сам генератор сделали гуд. То, что не прикрутили (или недокрутили) - очень печально. Успел в таком состоянии сгонять в Белгород. То, что спокойно признали свою вину - хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения