В данном разделе производится обмен мнениями о посещении тех или иных СТО. Вопросов не задавать. Есть "ТехОтдел", а в нём по обстановке. Рекламу НЕ размещать, всё что с ней связано будет удаляться.
в общем есть 2 с виду не плохих 190, по приемлемой цене. кому можно позвонить\приехать показать машины. дабы рассказал. на сколько все плохо и что из очевидного нуждается в срочном ремонте.
на словах могу сказать так.
1) 1984, 2.0i копиталился кузов и движок год назад. но есть много вопросов (пробег не известен) есть фото кузова в разделе выбор авто. 2) 1985 2.0 корбюратор АКПП (дает точки при переключении с 2 на 3, хозяин утверждает это из за не долитого литра масла. говорит уже долил, повторяется только на холодном), еще заглох на тестовом пути - поменяли что то , работает) пробег 254000 (родной). кузов: начали гнить поддомкратники, остальное в порядке. даже стаканы не ржавые и тд.
в общем нужно кому то показать кто в этом деле реально шарит ... . буду благодарен любой полезной информации, кроме той что я уже прочел на российском форуме любителей 201-ых.
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
кузов это не проблема, есть специально обученный человек с богатым сварочным опытом и главное что оценивает свой труд адекватно. а вот что касательно подвески и движка и коробки.. .
_________________ по настоящему цепляет, это когда: забирает и тащит
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
А что за специально обученный человек с богатым сварочным опытом??? Я нуждаюсь! Надо варить (блин, забыл как они называются), те места куда домкраты вставляют))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения