Новости тюнинга

 Автомобильный тюнинг зачастую не имеет исторического прошлого. Если автомобильные производители еще могут хоть как-то стать частью истории благодаря успешным моделям, то специальные модификации вряд ли кто-то будет запоминать, даже если это продукция знаменитых профессиональных брендов. Однако немецкое ателье тюнинга Inden Design решило взглянуть в свое прошлое. На неделе были опубликованы фотографии первой работы этой компании. Это легендарный Mercedes-Benz W126 .

 

 
 Автомобиль выпускался в период с 1979 по 1991 год. Компания Inden Design взяла для тюнинга модель 1983 года. Однако конечная версия была представлена лишь в 1991 году. Даже сегодня эту работу, как и сам автомобиль в целом, можно считать обладателем неповторимого стиля. Специалисты Inden Design изменили не так много элементов. Они поставили новые бамперы, фары от американской версии Mercedes-Benz W126, а также 18-дюймовые диски с резиной размерностью 255/35 R18 спереди и широченные 315/30 R18 - сзади. Интерьер тоже подвергся переработке. Все было покрыто черной кожей и вставками из натурального дерева, а передние сидения заменены спортивными. Под капотом - шестилитровый монстр с конфигурацией V8. Его мощность составляет 368 лошадиных сил. Современным студиям автомобильного дизайна есть с кого брать пример.

 

 

 

 

 

 

 

Но хватит об истории, пора перевести внимание и на современные автомобили Mercedes. Первым на очереди стоит Mercedes E-Class , который компания LUMMA Design переименовала в E 50 CLR. Внешне были добавлены более агрессивные бамперы, массивные накладки на пороги и передние крылья с прорезями вентиляции. Конечно, не обошлось без новых колес, изменений в системе выхлопа и занижения на 25 мм.

 

 

 

Добрались парни и до двигателя. Вместе с опцией под названием V-Max мощность силового агрегата E 500 возрастает до 450 лошадиных сил. Обладатели дизельных седанов E-Class тоже могут не отчаиваться: с помощью набора модернизации D-Box производитель обещает увеличение мощности до 20%.

 

 

А вот компания Carlsson выпустила набор внешних доработок для купе E-Class. Тут все гораздо проще. Тюнинг-ателье предлагает только новые колесные диски и пакет занижения подвески. Можно будет выбрать размерность и дизайн новых колес. Цена 20-дюймовых 1/5 REVO доходит до $5645 за комплект. Чтобы сделать Mercedes E-Class Coupe ниже на 30 мм, придется выложить 340 долларов.