Фото Webasto Thermo Top Z/C-B.

Фото разобранной Webasto Thermo Top Z/C-B. Для тех кому интересно что это такое.

 

Машина была приобретена с уже установленным Webasto Thermo Top Z/C. Установка произведена на сервисе в Германии. Следует заметить, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверять Webasto каждый год на фирменном сервисе (в Минске он есть). Стоит такая процедура что-то около 15 у.е. - возможно сохранит ваши нервы и ГОРАЗДО большие деньги. Итак после замены антифриза на Comma Glysantine Webasto издав громкий рык перестала работать. Т.Е. включалась но мин. через 5 самопроизвольно отключалась. Диагноз установил сам - перегрев. На станции,демонтировав этот УЖАС,мне сказали что не работает циркуляционный насос, в чём я сам убедился. Далее, разобрав саму печку, добавили, что и горелке пришел конец. Причина была в смятом выхлопном шланге, в результате чего горелка внутри покрылась толстым слоем сажи.

 Общий вид : Image

Насос пришлось разобрать и прозенковать крыльчатку. Самое трудное-открутить саморезы, которыми он скручен :)) .

Сама горелка :

 Image

Тут видно, что там твориться после нашего бензина и отсутствия достаточного выхлопа.

 Image

 

Свеча, установленная на горелке.

Image

Почти в сборе :). Тонкая латунноя трубочка отвечает за поступление бензина.Воздух нагнетается вентилятором (на фото это левая часть Webasto, правая-теплообменник.)

Image

Это далеко не всё..Есть ещё куча прокладок, бензонасос, датчики, провода, шланги. Image Вот такая наклейка на корпусе. Стоит отметить, что сей девайс достаточно "умный". Он не даст полностью разрядиться АКБ, также при низком уровне топлива откажется работать, ну и всякие там защиты от перегрева и пр.

Image

Ну и сам теплообменник. Куча рёбер, чтобы увеличить площадь нагреваемой поверхности.

 Image

Вот схема похожей Webasto, чтобы было понятней как она работает.

Image

З.Ы. Позднее проверил у других спецов - сказали, что горелку менять не обязательно. Собрал, поставил, езжу.