Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2012 00:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2012 19:07
Сообщения: 19
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо)))
__________________________
Автомобиль: W124 200D 1986 года выпуска
Откуда: Россия, Белгородская область, город Старый Оскол

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2012 09:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 842
Темы: 27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
STELS писал(а):
http://bibiavto.mylivepage.ru/wiki/1


С этой гадостью не только радиатор охлаждения поменяешь,но и радиатар печки...А может и двигатель...

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2012 07:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012 15:49
Сообщения: 88
Темы: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
1. Гадость никакую не надо добавлять.
2. Радиатор делать надо или менять в первую очередь.
3. Дело в том что могут идти картерные газы в ОЖ и от этого создается давление, тем самым нашлось слабое место и выдавило ОЖ в радиаторе. Поэтому делаешь радиатор, а потом смотришь создается ли давление и при этом при закрытой крышки расширительного бачка будут патрубки радиатора становиться упругими и ОЖ в расширительном бачке будет опускаться. При открытии крышки слышишь ПШИИИИ и уровень в расширительном бачку поднимается - 100% картерные газы.
Открой крышку расширительного бачка, заводишь авто и смотришь если идет небольшой дымок очень похожий на пар значит 100% картерные газы.
Сам с этим сталкивался.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 май 2020 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2020 16:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем!
У меня тоже уходит ОЖ. ОД сказали менять помпу, что я и сделал, но проблема осталась.
Куда лезть дальше?
Заметил интересную вещь - поездив по городу уровень ОЖ пришел в норму.
Ничего не понимаю. Может есть идеи?
__________________________
Автомобиль: Glk 220 cdi 4matic blueefficiency
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 май 2020 07:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
А когда она уходит? Когда авто стоит?

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом...
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 май 2020 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2020 16:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я после езды не проверял, но ошибка не появляется. Обычно так - если немного похолодало, то утром уровень падает и появляется ошибка. Проехав несколько минут она пропадает. Крайний раз, приехав на работу уровень ОЖ пришел в норму. На следующий день опять опустился. Как-то так :) Может после замены помпы пробка воздушная появились?
__________________________
Автомобиль: Glk 220 cdi 4matic blueefficiency
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 май 2020 08:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Александр85 писал(а):
Я после езды не проверял, но ошибка не появляется. Обычно так - если немного похолодало, то утром уровень падает и появляется ошибка. Проехав несколько минут она пропадает. Крайний раз, приехав на работу уровень ОЖ пришел в норму. На следующий день опять опустился. Как-то так :) Может после замены помпы пробка воздушная появились?

Просто у вас не на уровне ОЖ. Когда ож нагревается-ее уровень поднимается и ошибка уходит. Долейте на холодную ож до уровня.

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом...
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 май 2020 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2020 16:07
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, долью и понаблюдаю
__________________________
Автомобиль: Glk 220 cdi 4matic blueefficiency
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by