Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2020 23:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
AK-86 писал(а):
Я думаю что люди всё-таки читают мои сообщения, может вы знаете какие пружины можно поставить на w123 мерс чтоб они были похожи на оригинал и мерс стоял на правильной высоте от дороги? понятно дело что оригинал лучше всего, но одна пружина в оригинале стоит дороже всего моего мерса.

Правильная высота - это достаточно высоко. Хотя по опыту использования новых ориг пружин, зад не сильно приподнялся.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2020 22:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Я думаю, что любые заменители подойдут. И можно поиграться резиновыми проставками.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 20 май 2020 23:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Floyd писал(а):
Я думаю, что любые заменители подойдут. И можно поиграться резиновыми проставками.


ну вот у меня стоят сейчас пружины на самых низких проставках, и они только через 5 лет начали продавливаться, а до этого один из аммортизаторов (у меня почему то левый и правый отличаются по длинне) в нормальном состоянии был практически полностью разжат и на любой маломальской ямке его "пробивало" на отбой. да и не хочу я низкую машину, хочу нормальную, чтоб как на рекламных проспектах тех лет:)

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2021 17:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Я отдал белый мурзик своему отцу, поэтому врядли что-то тут будет появляться, но всё же я решил написать сюда о последнем что я делал для его, всё-таки этот форум часть истории белого мурзика с тяжёлой жизнью.
последнее что я делал это водительская дверь. т.к. той двери чот стояла пришол полный капец, к слову эта дверь последняя из дверей которая осталась родной.
купил я по дешёвке "не деланную" гниловатую понизу дверь, купил две ремвставки нижней части и очень сильно напряг хороших людей которые мне всё это делали, люди эти мастера старой закалки которые уже лет 20 как отошли от дел, я сомневаюсь что мне кто-то сделал бы лучше эту работу.
Я плохо представляю себе с какой очерёдностью тут грузятся фотки, поэтому постараюсь описать всё словами а потом закину фото с коментариями.
И так: неделанная дверь на поверк оказалась деланной а именно была вмятина и эту самую вмятину завалилили шпаклей, причём слой там был добрых 13 мм, как то фото я особо не нашёл но и не важно, плюс естественно в месте удара метал поржавел т.к. его никто не обрабатывал. Поэтому мастера приняли решение вырезать кусок со вмятиной и вставить ровный кусок со старой двери, что в общем то и произошло, изготовили латку, подогнали её, потом долго прикидывали что и как они будут вырезать и приваривать. Каждый элемент перед тем как приварить обрабатывался гниль вычищалась обрабатывалась преобразователем ржавчины и покрывалась эпоксидным грунтом, в местах сварки метал покрывался токопроводящим грунтом.
Мне не удалось договориться о нормальной шпаклёвке и покраске двери поэтому я просто её покрасилс т.к. не знал когда ей мой батя будет заниматься.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2021 17:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
продолжение работ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2021 17:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
далее работы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2021 17:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мастера уделили много внимания креплению уплотнителя двери, чтоб он не болтался и стоял ка кположено, так же сильно заморочились с креплением нижнего молдинга т.к. на ремвставке квадратное отверстие было смещено вниз, на фото это плохо заметно но по факту был приварен кусок метала с одной стороны, а с другой надо обрабатывать напильником.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2021 17:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ну и по дороге домой пару фоток плюс кузовные зазоры из старой книжки мало ли кому пригодятся. (хотя у меня их небыло книгу я нашёл уже дома)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2021 19:49 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2253
Темы: 85
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
я всё еще это читаю (если чо)!
__________________________
Автомобиль: S124 3.0i 1992
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 05 янв 2022 14:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Mad King писал(а):
я всё еще это читаю (если чо)!


Спасибо приятно это видеть, буду что нить писать.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2022 12:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors по словам бати просели через 2 недели.
сейчас он взволнован заменой заднего ступичного подшипника. мерсик пока бегает, что там с ним батя сделает трудно предсказать.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 14 апр 2022 14:51 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2253
Темы: 85
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
AK-86 писал(а):
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors


а я на сарай наши KSI на перед брал. Вот сейчас в процессе ребилдинга выяснилось что одной задней (может еще оригинальной :) ) кранты, наверно тоже их возьмём
__________________________
Автомобиль: S124 3.0i 1992
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2022 20:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 297
Темы: 5
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Mad King писал(а):
AK-86 писал(а):
из новостей, покупал я пружины на зад фирмы Lesjöfors


а я на сарай наши KSI на перед брал. Вот сейчас в процессе ребилдинга выяснилось что одной задней (может еще оригинальной :) ) кранты, наверно тоже их возьмём


мне их неоднократно советовали, меня всякий раз отпугивала цена, за беларусское производство как то ну очень дорого.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.