Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2019 14:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 290
Темы: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
AK-86 писал(а):
скорее вего так и есть, но я не вижу связи между кондиционером и датчиком на системе охлаждения двигателя.

Это датчики включения доп ветилятора, который перед радиатором.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2019 16:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 262
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Floyd писал(а):
AK-86 писал(а):
скорее вего так и есть, но я не вижу связи между кондиционером и датчиком на системе охлаждения двигателя.

Это датчики включения доп ветилятора, который перед радиатором.


в таком случае я не понимаю зачем ставить доп вентилятор на кондей, если он всё равно включается от охлажающей жидкости.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 26 авг 2019 23:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 290
Темы: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Чтобы мотор не перегрелся. На всякий случай, наверное.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2019 22:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 262
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
из интерестного произошедшего в жизни Мурзика, пришло время проходить техосмотр, как итог пришлось полностью пересыпать передние тормоза, с полной заменой всех резинок и поршеньков (психанул). так же пришлось поменять верхний рычаг, видимо по мере проседания "новых" пружин вырвался сайленблок, видимо если не везёт с пружинами и машина долго стоит высоко стоит периодически откручивать болт верхнего рычга и зажимать по новому. так же заменил нижнюю шаровую опору.
а ещё наконец то приехал новый вентилятор печки напомню у меня были проблемы в вентилятором, т.к. у меня был малость уколхоженный, в итоге пропали посторонние шумы, и воздушный поток стал интенсивнее, ранее я обычно включал 2 положение теперь же включаю 1 положение.
P.S. кондей подорожал ещё на 150$.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2019 18:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 262
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
последний жаркий день, дал понять что хладагент всё таки вышел из кондиционера, пока что было лень заниматься поиском откуда именно, вот и проблемы старых машин:)

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019 13:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 262
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Во время переставления колёс с лета на зиму, увидел что задние тормоза совсем плохие. точнее я и знал что там всё не атк как нужно, но надеялся что допилю колодки до конца а потом и махану всё разом, но оказалось что я был не прав и колодок у меня много только с одной стороны, со второй колодки были сторты на 99%.
как итог новые диски новые колодки, даже новые колодки ручника купил, но не стал их ставить, потому что оказалось что у меня они вполне себе полные (я их менял наверное пол года назад).
в процессе замены колодок выяснилось что на одном супорте (там где толщина колодок большая) заклинил один поршенёк. я "психанул" и купил ремкомплекты на два суппорта с поршеньками, в процессе покупки запчастей выяснилось, что поршни бывают разных диаметров больший и меньший (42 и 38мм но это не точно т.к. могу в цифрах ошибаться) так же разными бывают штуцера прокачки, а именно с разной резьбой. раз уж я разобрал суппорта то меня заставили их пескоструить и красить, если в целом, то ничего особенного, меня только огорчило состояние этих суппортов, они изрядно побиты ржавчиной, посмотрел я пару б/у и они у меня восторга не вызвали, да ещё и ВНЕЗАПНО их ценят как в последний раз. полазив в интернете я увидел что эти суппорта вполне себе продаются новыми при этом их делает достаточно производителей, при том что цена если задуматься вполне себе вменяемая. так что я бы рекомендовал купить новые суппорта.
важно вычистить поверхность отверстия в которое вставляется поршень до резинки, именно из-за ржавчины на этой поверхности в первую очередь клинит поршень (у меня 3 поршня оказались вполне себе нормальными кстати)
при установке поршеньков выяснилось что эти самые поршеньки имеют выборку на плоскости которая непосредсвенно давит на колодку, небольшое гугление дало понять что эту выборку нуно ставить под углом в 20 градусов по отношению к плоскости на которую опирается колодка, причём навстречу нормально вращающемуся тормозному диску. я так понял что это должно компенсировать различные силы которые действуют на поршень во время торможения чтобы поршень не подклинивал (но это мои мысли спец литературу по этому поводу не читал). после всяких изысканий и сборки суппорта "на умняке" при установке оного на автомобиль выяснилось что я прощитался, поэтому дам разьяеснения своих ошибок: чтобы определить как стоит супорт на машине и куда нормально вращается диск я собирал суппорт в кучу и приставлял к рычагу, наивно полагая что отверстие куда вкручивается тормозной шланг смотрит вверх (ну не помнил я какой супорт с какой стороны стоит), оказалось что я был не прав, т.к. ориентированться нужно на штуцер прокачки (у меня были выкручены) который должен стоять вверху, а вот отверстие куда вкручивается шланг смотрит вниз. это важно при установке поршней под углом в 20 градусов. вообще по идее существуент шаблон и я видел его чертёж в интернете, но мне было сильно лень его делать и я ставил наглаз, ориентиром для меня был радиус который выбран для диска. я примерно пальцем представлял как движется диск по этому радиусу (если половинку суппорта повернуть к себе поршнем то хорошо всё видно) и подкручивал поршень чтобы эта самая прорезь была паралельна радиусу диска.
фото в процессе не делал т.к. было очень лень да и времени особо небело.
по итогу тормоза стали гораздо лучше но я не достиг того эффекта как хотел, может нужно прокачать ещё и перед, может я многого хочу я ещё не разобрался.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019 00:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 290
Темы: 7
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
42 мм поршни на универсалах.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by