Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Застучал мой новый М 103 3.0.ездил на нем уже окола месяца и все ок, не сапунил, масло не ел, расход нормальный, компенсаторы не цокотали. Давление масла на горячую на холостых 1, 5-2.Неделю назад поменял пасло. А вчера поехал на дачу, приехал обратно все ок, заглушил машину что б выкинуть мусор, через минуту завел и услышал стук. Стук в самой голове гдето в районе 3 цилиндра. Не куда не поехал дальше, сразу припарковатлся, сегодня утром снял клаппануую крушку свиду все целое, единственное что заметил шатаются, некоторые рокеры или как они правильно называются. Мотор менял сам, старый 2.6 остался на запчасти но наверно ничего не подходит с него. Подскажите хотя как найти причину.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вычитал, что можно поочереди снимать провод ВВ и так будет понятно вкладыш или нет. И попробовать пролить маслом сверху сейчас на распредвал. Писали чтототжимаются постели. Что правда что ерунда?стоит без клапанной крышки, не хочу до гаража ехать что б хуже сделать.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Приехал человек, посмотрели цепть натянута и не шевелится, поставили крышку, сняли ремень ручейковый, завели просто мотор и выслушали, что стучит что то в поддоне в середине. Но стук глухой, руку на поддон поставил вроде отдает.
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Снимать буду только на выходных. Вот и спрашивал заранее, может что кто скажет. Что б поддон снять нужно же мотор вывешивать? Если открутить подушки и деревяшку подложить под коробку и донкратом поднять, хватит?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 21 янв 2017 18:36 Сообщения: 102 Темы: 24 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Снял поддон, а в нем маленькие обломки пластмассы темно коричневой. Пол кулака насобтрал. Будут снимать переднююткрышку, передтпродажей говорили что меняли натяжитель, что там могло рассыпаться?
__________________________
Автомобиль: E 260
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
Kiva_Vitaliy писал(а):
Снял поддон, а в нем маленькие обломки пластмассы темно коричневой. Пол кулака насобтрал. Будут снимать переднююткрышку, передтпродажей говорили что меняли натяжитель, что там могло рассыпаться?
Успокоители могли рассыпаться. Натяжитель заряжать надо перед установкой, но горе-мастера про это обычно не слышали.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
Yu03@ писал(а):
Kiva_Vitaliy писал(а):
Расскажи как это делать.
разбираешь натяжитель. сначала вкручиваешь внешнюю часть, в неё вставляешь поршень, потом пружину и вкручиваешь пробку... Если не ошибаюсь, то так.
На м103 немного не так, но принцип такой-же - все разобрать и собрать по 1й детальке.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17 Благодарил (а):102 раз. Поблагодарили:97 раз.
Kiva_Vitaliy писал(а):
Как от крутить гайку шкивка коленвала? Поставил на передачу, подложил кирпичи и всеровно прокручивается мотор.
Берем головку, вороток, кусок трубы. Одеваем головку на болт, вороток (а скорее всего, вороток удлиненный трубой) упираем в пол или лонжерон, так, что бы при вращении мотора был сразу упор. короткими импульсами крутим стартер. Обычно помогает. Но, упор воротка должен быть надежным, что бы он не прокрутился, иначе наделаешь себе работы. Если же мотор уже разобран, отключен стартер, стремаешься таким способом откручивать - Фиксируй маховик мощной отверткой, или монтировкой, но это лучше делать с помощником.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения