Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017 08:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21
Сообщения: 18
Темы: 4
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Надеюсь тему в правильном разделе создал, поскольку подозреваю АКПП -__-

Cлучилась непонятная проблемка. Ехал по трассе, скорость 70-80-90 км/ч, проехал в одну сторону 40 км, и в обратную почти столько же. На обратно пути при подъезде в город первый светофор 40 сек горит, остановился, нажал на тормоз, авто остановился - переключил селектор на N. Подождал, поехал дальше.
Проехал пару км, еще один светофор. Подъезжаю, останавливаюсь, селектор решил держать на D, поскольку светофору оставалось 15-20 сек светить... И вот авто полностью останавливается перед стоп-линией и ... обороты резко вниз, двигатель дерг-дерг и заглох! Все произошло быстро, за 2 секунды можно сказать.

Завожу, переключаю на D, снова буквально сразу обороты резко вниз и вот-вот глохнет. Я быстро переключил в положение N, все ок - обороты стабилизировались. В положение P тоже все ок, но D и R - резко глохнет.
Как доехал? Завел авто, быстро переключаю селектор в D и нажимаю на газ. Авто не сказать чтобы быстро набирает скорость и... собственно дальше все ок, скорости переключаются вперед и назад ок, пинков нет, пробуксовок нет и прочего тоже нет. Все как обычно.

Заехал в гараж сразу к себе на яму, коробка сухая - уровень масла в коробке ок. Приборная панель ошибок а-ля Check Engine красного цвета и прочего не выбивает.
Само масло и фильтр в коробке менял в марте с промывкой (где-то 10 литров ушло), производитель Фукс. При замене масла стружки на поддоне или в масле не было.

можете подсказать наиболее вероятного виновника? До этого проблем с коробкой не было, езжу на данном авто уже почти 6-й год -__-

вин WDB2102061X093264
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017 09:34 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Тут больше похоже на двигатель, т.к. при движении меняется алгоритм впрыска, кол-во топлива итд. Доедите на диагностику?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017 10:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21
Сообщения: 18
Темы: 4
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FALLEN писал(а):
Тут больше похоже на двигатель, т.к. при движении меняется алгоритм впрыска, кол-во топлива итд. Доедите на диагностику?


Попытаться можно... чтобы в идеале я на светофорах попадал всегда на зеленый свет и прочее) Но как-то боязно, если честно... может диагноста какого попросить приехать в гараж, чтобы на месте подключился и почитал какие ошибки - по закону подлости сегодня и до субботы я буду занят на работе до 20-00, поэтому сам процесс только на субботу перенесу.

Попробую сегодня вечером зайти и на "холодную" завести и переключить на D, заглохнет ли... Вчера жара была, мотор и за час простоя не остыл (при заводке стрелка больше 60 показала).

Но по заводке и работе мотора никаких проблем на холостых (или уже во время движения, при быстром переключении с N на D и нажатии на газ), его не троит, какого-либо дыма из трубы нету... Короче работает ровно)
Масло и фильтр менялось в мае...
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017 19:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21
Сообщения: 18
Темы: 4
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
UDP: пришел в гараж и завел и переключил на D и R спустя сутки - НЕ заглохла, но обороты низкие и по ощущениям весьма близко чтобы заглохнуть. Немного проехался в гараже вперед/назад, не заглохла, но симптомы те же....
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2017 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21
Сообщения: 18
Темы: 4
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Диагностика никаких ошибок не обнаружила.
Что то явно механическое. Предположили, что это бублик, типа заклинил...
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2017 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28
Сообщения: 234
Темы: 23
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сорри, что вклиниваюсь не по теме, но нахера селектор в нейтраль ставить? :shock:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2017 23:01 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Шлёма писал(а):
Сорри, что вклиниваюсь не по теме, но нахера селектор в нейтраль ставить? :shock:


Есть поверье, что это бережет коробку.
Конкретно про случай автора не скажу, возможно какие-то другие причины
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2017 20:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21
Сообщения: 18
Темы: 4
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Докладываю результаты :) Проблема была в акпп, точнее в гидротрансформаторе (он же "бублик").
Его замена на другой полностью решила проблему. Диагностика была бесполезной, ошибок никаких не находила и, собственно, все потом пальцем и указывали на бублика, мол, больше нечему вызывать такое поведение и довольно таки логически указывали на принцип работы с механикой - если включить передачу и отпустить сцепление, то она сразу заглохнет.

Надеюсь моя тема и решение проблемы кому-то поможет :)
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.