Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55 Сообщения: 59 Темы: 11 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:3 раз.
Всем привет, решил прикупить компрессор и краскопульт, что посоветуете, какие характеристики должны быть? только так чтоб не сильно дорого ,средняя ценв, я понимаю что задешево не купишь нормальное, но и я не профессионал) Надо ж на чем-то учиться, буду очень признателен
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
По компрессору мое мнение: минимум 50 л баллон, и очень желательно двухцилиндровый. Пульвиков надо два, один на грунты, и может акрилы, второй на базу и лаки.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55 Сообщения: 59 Темы: 11 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:3 раз.
Said_BY писал(а):
По компрессору мое мнение: минимум 50 л баллон, и очень желательно двухцилиндровый. Пульвиков надо два, один на грунты, и может акрилы, второй на базу и лаки.
А еще вопрос по пульвикам, они ж еще разные бывают по принципу действия(давно читал,точно не помню, но вроде hp, hvlp и еще какой-то. может еще по этому подскажете?
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:10 раз.
Прогуляйся по ссылке на драйв у меня в подписи, там подробнее про то как красится машина 1-цил. компрессором. Прицепил к нему ресивер 100л и пистолетом hvlp можно за раз красить один элемент. Но дрочево это все. Компрессор должен быть нормальным, с таким слабеньким намаешься
Зарегистрирован: 01 ноя 2013 01:55 Сообщения: 59 Темы: 11 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:3 раз.
neon6030 писал(а):
Прогуляйся по ссылке на драйв у меня в подписи, там подробнее про то как красится машина 1-цил. компрессором. Прицепил к нему ресивер 100л и пистолетом hvlp можно за раз красить один элемент. Но дрочево это все. Компрессор должен быть нормальным, с таким слабеньким намаешься
Ну короче нужно два пульвика hvlp и двухциллиндровый компрессор на 50 л) Спасибо всем
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:10 раз.
Roim писал(а):
Ну короче нужно два пульвика hvlp и двухциллиндровый компрессор на 50 л) Спасибо всем
Если по-дешевке брать, то пульвик можно один hvlp с дюзой 1.4, он более универсальный, и базу и лак может. А под грунт достаточно самого дешевого китайчика за 10-15 у.е. с дюзой 1.5-1.8. Я таким даже полмашины покрасил и в глянец получилось) Компрессор бери с ресивером побольше)
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
neon6030 писал(а):
Roim писал(а):
Ну короче нужно два пульвика hvlp и двухциллиндровый компрессор на 50 л) Спасибо всем
Если по-дешевке брать, то пульвик можно один hvlp с дюзой 1.4, он более универсальный, и базу и лак может. А под грунт достаточно самого дешевого китайчика за 10-15 у.е. с дюзой 1.5-1.8. Я таким даже полмашины покрасил и в глянец получилось) Компрессор бери с ресивером побольше)
Соглашусь! Компрессор от 50 литров, желательно на 100, но разбежка в ценах ощутимая. Я сам сделал систему из нескольких дополнительных рессиверов
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 23 апр 2011 22:56 Сообщения: 242 Темы: 9 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:33 раз.
Из того что знаю: пистолеты в основном делятся на hvlp и lvlp. lvlp имеет меньший расход воздуха и более экономичен, но нанесение краски в разы медленнее. Баллона в 50 литров толково ни на что не хватит, даже с лвлп пистолетом хватит только на маленький элемент, вроде крыла, на всем, что больше, давление проседает, производительности даже двух поршней на компрессоре под 220 сеть не хватает, чтобы компенсировать выработку. В итоге все это приводит к тому, что настроенный пистолет меняет свое поведение и красить стабильно и ровно не выходит, как не крути лезут косяки. Так же пистолет для покраски авто стоит брать получше, есть, например, пистолеты лидер, стоимость около 120 долларов (заявлены как копия иваты, которая считается одним из лидеров по классу пистолетов), по сравнению с пульверизатором за 50 уе- просто космос.
В общем итоги: если нет доступа к сети 380 и достаточной суммы на мощный компрессор- ваш выбор двухпоршневой компрессор с максимально большим рессивером и макс производительностью, лучше брать с ременной передачей, выработка та же , обороты гораздо ниже, компрессор, соответственно, проживет дольше+ пистолет лвлп. Как вариант можно взять компрессор с небольшим рессивером (50 л) и докупить доп рессивер. Я себе добавил на 200л, минус в том, что двухпоршневой компрессор качает этот рессивер 15 минут, плюс в цене, рессивер мне встал в 100 уе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения