Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:53 Сообщения: 34 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?
Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:21 Сообщения: 10 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
atlet8585 писал(а):
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:21 Сообщения: 10 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Бадик писал(а):
atlet8585 писал(а):
доброго всем времени подскажите как поступить! собираюсь менять масло в АКПП по документам прошлый раз было залито Mobil1 71141 (236.11-по листу допуска) где не читаю нужно лить 236,14 (коробка 722,699 w203) коробка работает нормально думал лить такое же чтоб не менять марку, без промывки...
В Вашу коробку идет допуск 236.14, а оригинальное масло А001 989 68 03. Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12). Тут все разжевано
я вкуре про допуски и т.д и т.п.... только у меня залито 236,11 (Mobil) езжу без нареканий! спрашиваю совет!!! мне тупо поменять на такое же???? (12$) или лить оригинал 236,14???? и можно ли их мешать??? дабы без промывки...
Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34 Сообщения: 19 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 15 июл 2012 19:34 Сообщения: 19 Темы: 5 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?
Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36 Сообщения: 190 Темы: 7 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:41 раз.
gserg писал(а):
nicolavs писал(а):
gserg писал(а):
Такая проблема. Поменял полностью масло. Сначало залил 4л завел долил еще 1л прогнал передачи машина на весу попробовал все положения тормоз отпускаю колеса крутятся потом долил еще опять проверяю а передачи не включаются ставлю рычаг в любое положение ничего не происходит. Трос от коробки и вакуумная трубка пока не подключены. Что может быть и что делать. Менялся мотор перед этим с коробки и ГТ все сливалось. Масло Мобил АТФ220
а теперь все это еще раз и с расстановкой соответствующих знаков припинания. Может в сообщении появится смысл, и уважаемые форумчане смогут понять суть проблемы.
Начну сналала истории. Имеем мерседес 124 230СЕ с двиг 2,3 КЕ, решил поменять мотор т.к. тот умирал и купил 2,2 HFM. Поставил на него свою коробку 722,408. С коробки и гидротрансформатора было масло слито когда все снималось. Все подключил залил масло в коробку Мобил АТФ220 сначало 4л, завел мотор и на заведенном долил еще литр, прогнал переключатель по всем положениям R,D,3,2, потом долил еще литр итого 6л. Потом завожу включаю R отпускаю тормоз колеса крутятся назад, включаю D вперед потом через мин 30 опять решил проверить а передачи не включаются. Вроде говорят клапан завис и если погазовать то может отойти. Я сегодня завел погазовал колеса немного пытались прокрутиться. Куда лезть и что смотреть, может кто сталкивался с таким?
вам же было сказано по телефону, что проблема в гидроблоке
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения