Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
L.e.D. писал(а):
Оригинал покрыт какой-то зеленой артикоррозийной гадостью, а медь по нашим дорогам быстро позеленеет и сгниет
Оригинал потому что железный. А медь как бе не гниет, хотя наша соль на все способна. Я на задний тормозной контур поменял трубки сразу, когда купил этого мерса, позеленели местами, но еще не сгнили. Прошло полтора года.
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 30 июн 2012 00:55 Сообщения: 72 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:1 раз.
чтобы жидкости вытекло меньше при снятии гидроаккумуляторов, сбросте давление в "амортизаторах" краном регулировки (отсоединить тягу от крана или от стабилизатора и лапку крана опустить вниз). затем поднимите заднюю часть автомобиля (или весь автомобиль, если на подъемнике). подкачкой не желательно поднимать зад машины и выставлять желаемый уровень.
Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50 Сообщения: 263 Темы: 13 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:10 раз.
Чтоб не создавать новую тему на примере фото покажу что значит лопнувшая груша и целая или яйца кому как нравится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин
Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50 Сообщения: 263 Темы: 13 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:10 раз.
Когда лопнувшая только одна груша, авто не прыгает как мячик, а ведет себя практически как и с нелопнувшими. Разницу я заметил только сейчас когда поставил новые. Но все равно не зря меня терзали смутные сомненья что то всё таки не так как было раньше. При проезде лежачих полицейских раз качнет и все, больше ощущалось на неровной дороге на работу, когда даванешь 140 то как то неестественно раскачивало, и знакомый ехал сзади и говорит у тебя как то зад подпрыгивает, а я ему так там дорога не ровная и скорость 140, но сомнения остались и каждое утро проезжая этот участок стал более щепетильно присматриватся, ну и в итоге решил поменять. Сегодня утром на новых грушах специально выжал 160, машина как литая, ничего не прыгает и не трясет, что называется почувствовал разницу. Всем удачи в ремонте. Кстати груши меняются без ямы и по времени у меня заняло меньше часа.
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
L.e.D. писал(а):
Оригинал покрыт какой-то зеленой артикоррозийной гадостью, а медь по нашим дорогам быстро позеленеет и сгниет
Апну тему. Оригинал стальной, поэтому и покрыт некой эпоксидной краской, которая по нашей соли облазит быстро. А медь получше сопротивляется, у меня уже три года отходила на тормозных. да позеленела, но тонким слоем, внутри блестит
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10 Сообщения: 391 Темы: 2 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:26 раз.
проволока для уменьшения сечения т.е. пропускной способности трубки.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения