Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 15:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Забанен: за 3 предупреждений
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 17:04 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком :) Так же его можно регулировать :)

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 18:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Забанен: за 3 предупреждений
Ну типа да. Тросс этот еще момент переключения регулирует. Но и кнопка тоже есть, на 202 во всяком случае
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 18:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать


на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 18:56 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
nicolavs писал(а):
Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать


на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.

Именно битнер!, в смысле - все так, Николя как всегда прав!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012 11:08
Сообщения: 85
Темы: 6
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

что вы меня запутали!
у меня МЛ-ка
__________________________
Автомобиль: W164
Умная женщина сама знает, что она дура )))
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 21:05 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
HasserMB писал(а):
Jein писал(а):
понятно
спасибо!
а то я уже собралась дополнительную кнопочку под педалью искать )))
Собственно она там и есть. Машина какая? На W164 нет

Есть
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 14:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 22:20
Сообщения: 12
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня )
Такой вопрос , 124 2.3 бензин 87 год , каробка переключаеться с рывками, на всех передачах, недавно менял муфту (между акпп и карданом ) была разбита, рывки стали естественно намного меньше но остались, мастер которы1й менял подкрутил крутёлку на каробки модулятор вроде , стало чуть лучше но не надолго
решил сьездить на ремонт АКПП … В первом сервисе, проведя нехитрую диагностику и проверив работу вакуумов , пришли к выводу что нужно лезть в гидроблок и менять там сломавшиеся пружинки, гарантию на то что это точно поможет не дают)
… на другой станции заявили что тут дело только в вакуумной системе и не в чем другом ! 100проц не в гидроблоке !
на обоих сервисах заявили что по мех части с каробкой всё ок , масло ок , вопрос только в управлении !
Кому верить ? и что делать ?
всем спасибо )
__________________________
Автомобиль: 230e
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 15:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
я бы поставил на проблемы с вакуумом. Очень жаль, что модулятор уже крутили. Надо было с мотора начинать - скорее всего сосется воздух, а потому разрядка впускного неверная, а это в свою очередь влияет уже на коробку.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2012 09:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго Всем дня!
Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в.
Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.

Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: C 200 CDI, W 203, 2004 г.в.
Откуда: г. Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 10:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36
Сообщения: 190
Темы: 7
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Максим C200 писал(а):
Доброго Всем дня!
Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в.
Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.

Заранее благодарю.


для замены нужно: 4 литра масла, прокладка,фильтр, электронная фишка- менять по усмотрения
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП
MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 02 июн 2012 22:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:53
Сообщения: 34
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?
__________________________
Автомобиль: Е230 (W210) 1996 г. classik, бензин, АКПП
WDB2100371A104664
Откуда: Минск, Серебрянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2012 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2012 09:01
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго дня!
Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.

Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: C 200 CDI, W 203, 2004 г.в.
Откуда: г. Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2012 08:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Максим C200 писал(а):
Всем доброго дня!
Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.

Заранее благодарю.

Жидкостей для промывки АКПП не существует.Для промывки АКПП требуется около 2х литров масла.Хочешь долго ездить рекомендую промывку.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: АКПП эксплуатация
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2012 09:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Максим C200

темнота масла не очень правильная причина для промывки. Если не попадало стороннего говнеца типо антифриза, воды и проч, то в принципе можно не мыть, а достаточно хорошенько дать стечь старому маслу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Трансмиссии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.