Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать
на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
nicolavs писал(а):
Yura писал(а):
Может я чего то не совсем понимаю, но кик-даун включается тросиком Так же его можно регулировать
на старых коробасах включается замыканием клапана. На моднявых новых - электронное управление. Тросик к кик-дауну отношения не имеет, а вот к принудительному понижению на 1 передачу или "торможению" двигателем - имеет, ну и переключения вверх регулируются.
Именно битнер!, в смысле - все так, Николя как всегда прав!
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 22:20 Сообщения: 12 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Доброго дня ) Такой вопрос , 124 2.3 бензин 87 год , каробка переключаеться с рывками, на всех передачах, недавно менял муфту (между акпп и карданом ) была разбита, рывки стали естественно намного меньше но остались, мастер которы1й менял подкрутил крутёлку на каробки модулятор вроде , стало чуть лучше но не надолго решил сьездить на ремонт АКПП … В первом сервисе, проведя нехитрую диагностику и проверив работу вакуумов , пришли к выводу что нужно лезть в гидроблок и менять там сломавшиеся пружинки, гарантию на то что это точно поможет не дают) … на другой станции заявили что тут дело только в вакуумной системе и не в чем другом ! 100проц не в гидроблоке ! на обоих сервисах заявили что по мех части с каробкой всё ок , масло ок , вопрос только в управлении ! Кому верить ? и что делать ? всем спасибо )
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
я бы поставил на проблемы с вакуумом. Очень жаль, что модулятор уже крутили. Надо было с мотора начинать - скорее всего сосется воздух, а потому разрядка впускного неверная, а это в свою очередь влияет уже на коробку.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 31 май 2012 09:01 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Доброго Всем дня! Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в. Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.
Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: C 200 CDI, W 203, 2004 г.в.
Откуда: г. Гомель
Зарегистрирован: 30 янв 2012 22:36 Сообщения: 190 Темы: 7 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:41 раз.
Максим C200 писал(а):
Доброго Всем дня! Авто: С 200 CDI, 2.2, W 203, 2004 г.в. Хочу поменять масло в АКПП, подскажите что ещё помимо масла нужно менять, может фильтр, прокладку, какое количество масло надо, какой фирмы? Либо по возможности дайте ссылку, где можно уточнить эти вопросы.
Заранее благодарю.
для замены нужно: 4 литра масла, прокладка,фильтр, электронная фишка- менять по усмотрения
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:53 Сообщения: 34 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.
всем привет! ребят подскажите плиз с такой бедой по каробке! машинка 210 е230 96г при включении драйв идёт талчок машины и только на драйве что за беда и при паркинге отпуская тормоз как то многовато откатывается на мой взгляд?
Зарегистрирован: 31 май 2012 09:01 Сообщения: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго дня! Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.
Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: C 200 CDI, W 203, 2004 г.в.
Откуда: г. Гомель
Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56 Сообщения: 296 Темы: 9 Благодарил (а):8 раз. Поблагодарили:60 раз.
Максим C200 писал(а):
Всем доброго дня! Ребята подскажите при замене масла в АКПП на станции говорят, что если старое масло будет тёмным, то потребуется промывка коробки. Т.е. заливается новое масло, им промывается, затем сливается и только тогда заливается ещё масло. Подскажите возможно ли не делать эту промывку, а сразу залить масло, может не обязательно промывать маслом, а есть какие-то жидкости для промывки.
Заранее благодарю.
Жидкостей для промывки АКПП не существует.Для промывки АКПП требуется около 2х литров масла.Хочешь долго ездить рекомендую промывку.
Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59 Сообщения: 1435 Темы: 22 Благодарил (а):15 раз. Поблагодарили:53 раз.
Максим C200
темнота масла не очень правильная причина для промывки. Если не попадало стороннего говнеца типо антифриза, воды и проч, то в принципе можно не мыть, а достаточно хорошенько дать стечь старому маслу.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения