Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2011 00:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 10:50
Сообщения: 32
Темы: 6
Какой смазкой лучше смазывать свечи накала, кто что думает по этому поводу? И чем лучше отмачивать свечи накала (и самое главное сколько по времени) перед заменой, чтобы не заломать?

Перед зимой стал вопрос замены свечей накала на 605 двигателе, при этом хотелось бы избежать неприятностей, в виде сломанных свечей сейчас и в перспективе, а проблем с выкручиванием на 605 и 606 наслышан. Так люди добрые подскажите чем смачить, запырскать, залить, помазать свечки перед их извлечением (а то на 190ом у меня проблем никогда с заменами не было, а тут как подумаю, так мурашки по телу бегают).
Говорят, что нужно нещадно заливать WDшкой несколько дней (3-5) и ездить, и только потом пытаться вывинчивать на горячую!? Кто какие НОУ-хау предложить сможет?

И второе, ну если выкрутишь, то какую смазку лучше использовать для свечей накала? Просто имеются разные смазки, например :
Beru GKF 01 Смазка резьбы свечей накала, специальная, но НИГДЕ не нашел!
Изображение

COMMA Copper Ease Антипригарный состав
Антипригарный состав для сборочных работ «медный помощник».
Антипригарный состав на основе меди, предназначенный для экстремальных рабочих температур от −40С до +1150С.
— Обеспечивает исключительную защиту металлических частей от «прикипания» вследствие коррозии, перегрева, воздействия кислот и воды.
— Образует плотное несгораемое и несмываемое покрытие.
— Предотвращает «писк» тормозных колодок.

ВНИМАНИЕ! Не наносить на фрикционный материал и тормозной диск!
— Может использоваться при установке сцепления.
— Защищает контакты и клеммы АКБ.
— Защищает колесные болты и гайки от «прикипания» и облегчает их откручивание.

Улучшает уплотнение и облегчает монтаж- демонтаж:
— прокладки и болтов головки блока цилиндров,
— прокладок всех видов,
— рулевого управления и подвески,
— шарниров, свечей зажигания, болтов и гаек,
— деталей выхлопной системы.
Изображение

COPASLIP (Копаслип) - высокотемпературный (до 1100 гр.С) антипригарный состав на основе меди и бентонита. Применяется как разделительный состав при литье алюминия в стальные формы и на литейных машинах под давлением.
Полностью устраняет прикипание отливки к форме, продлевает жизнь стальных форм, улучшает чистоту полученной поверхности заготовки.
COPASLIP остановит химическую реакцию агрессивного жидкого алюминия со стальной формой и полностью прекратит их адгезию.
Применение высокотемпературного разделительного состава COPASLIP позволит:
- увеличить производительность труда при литье алюминия в стальные формы за счет легкости извлечения отливки из формы.
- увеличить ресурс стальных форм в несколько раз
- получить чистоту поверхности отливки, не требующую дополнительной механической обработки
- увеличить сложность пространственной конфигурации отливки при литье художественных изделий.
COPASLIP также применяется как высокотемпературная смазка и разделительный состав в различных областях промышленности.
Изображение

ТАК ЧТО из данных материалов лучше использовать (Beru - идеальный вариант но его нигде не нашел, хотя кто-то может знает где можно купить)?
__________________________
Автомобиль: W201, 2.0D, АКПП, 1986г.в.
W202, 2.5TD, 1996г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 13:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Мастер на дизельсервисе рекомендовал как "медного помощника",так и его аналога - керамическую термостойкую смазку.Говорил,что она получше медной.Ну а если найдешь Копаслип - :good:
А отмачивать чем?...Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2011 18:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 10:50
Сообщения: 32
Темы: 6
TRASH писал(а):
Мастер на дизельсервисе рекомендовал как "медного помощника",так и его аналога - керамическую термостойкую смазку.Говорил,что она получше медной.Ну а если найдешь Копаслип - :good:
А отмачивать чем?...Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.

О, спасибо за совет, а то на рынке столько смазок сомнительного происхождения, что просто не знаешь на чем остановиться. :)
__________________________
Автомобиль: W201, 2.0D, АКПП, 1986г.в.
W202, 2.5TD, 1996г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 окт 2011 19:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
TRASH писал(а):
..Я бы залил на ночь керосином - самая текучая/проникающая жидкость из мне известных и дешевых.Можно пробовать HiGear-ровский "Жидкий ключ".Его несколько разновидностей.Выбирай какой по спецификации больше подходит.

Причем залить керосином на горячую, а потом через пару часов еще подлить на холодный движок.
Есть еще рецептик: керосин+денатурат, отмачивает даже залегающие поршневые кольца.
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 10:55 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Медной
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 окт 2011 11:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
лучше белой высокотемпературной , которая идет для смазки форсунок
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2011 21:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 10:50
Сообщения: 32
Темы: 6
В итоге смазал все свечи COMMA Copper Ease "Антипригарный состав", как оно будет в дальнейшем, время покажет. Но, в качестве эксперимента мазнул на выпускной коллектор, поездил с неделю - до сих пор такая же консистенция и внешний вид, как из тюбика! :)
__________________________
Автомобиль: W201, 2.0D, АКПП, 1986г.в.
W202, 2.5TD, 1996г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2011 22:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33
Сообщения: 89
Темы: 11
Я постоянно сажу все резьбовые на графитовою смазку. С свечами проблем пока не было.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2011 21:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
отмачивать свечи лучше всего керосином, до, после, и во время:) пол миллиметра вперед, залил керосином,пол миллиметра назад, куриш пол часа, на 605 главное в нирвану войти, можно еще помидитировать для начала,или йога:) ставил обратно на графитку( как то верю я в ее силу, это как АК-47 просто и надежно,и аналогов нету, хотя медная смазка тоже была) но факт что мазать надо хоть чем то, и с заменой лучше не затягивать, на не работающей свечке нагар образуется, можно долго из цилиндра доставать
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 05:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
Цитата:
.пол миллиметра вперед, залил керосином,пол миллиметра назад, куриш пол часа,

Это счастье... чаще проблема "стронуть" при откручивании...
Я б еще рекомендовал:
Побрызгать (шприцом например) керосин на резьбу, дать мотору остыть, побрызгать еще раз, обернуть кусочком ветоши смоченной керосином, оставить на ночь.
Утром на холодном моторе смочить еще раз, начинать попытки откручивания.
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 09:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
да,можно за неделю до замены начинать заливать, а откручивать свечку!!!! только на горячую!!!!
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 10:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
Цитата:
только на горячую!!!!

??? :(
Мне всегда казалось, что на холодном движке свечи-форсунки легче выкручиваются....
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 10:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
от нагрева тела - расширяются, от холода- сужаются
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 11:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 19:38
Сообщения: 60
Темы: 8
Цитата:
от нагрева тела - расширяются, от холода- сужаются

Вот о чем и разговор....
Коэф. теплового расширения алюминия (голова) вдвое больше, чем у стали (свеча или форсунка)
Если б имели просто цилиндр в отверстии, то при нагреве зазор увеличивается.
Но здесь случай с клином в обратную сторону: в одну сторону тянет рабочая сторона резьбы, в другую- фланец\конус упора свечи в голову. При нагреве получается, что удлинение свечи меньше расширения головы.
Вот если на холодном движке горелкой подогреть только свечу....
__________________________
Автомобиль: MB С180 202 МКПП универсал классик.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2011 21:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 10:50
Сообщения: 32
Темы: 6
Честно говоря, у меня при замене свечей, сложилось впечатление, что чем лучше (качественнее) свеча (производитель), тем лучше она выкручивалась. В двигле стояло 5 свечей (от предыдущего хозяина): 2 были Beru (оригинал, родной со звездой, но походу с момента рожления), выкрутились без проблем; одна была NGK тоже быстро и без усилий выползла; еще одна Febi чуть со скрипом, но вылезла (наверно не так давно менялась); и последняя (производителя я так и не выяснил, назовем ее Говносвечка) заставила меня потр.....ся 2 часа, но мало того, что она выкручивалась по одному щелчку маленькой трещотки с огромным усилием, так она еще не хотела вылазить из дырки.

делаем вывод, чем хуже качество свечи, тем сложнее ее потом выкрутить, ну если конечно не смазать перед установкой!
__________________________
Автомобиль: W201, 2.0D, АКПП, 1986г.в.
W202, 2.5TD, 1996г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.