Проблема - потянута форсуночная резьба в первом цилиндре.(не на форсунке , а в форкамере(вихрекамера)). проблема - спец. инструмент - куплено : ключ для выкручивания зажимного кольца форкамеры 17$(производство BY)
вот даже надыбал , но не уверен , что у меня такие размеры, проверять и делать самому долго, тем более нет возможности закалить
форкамера + форсунка(старая не рабочая с хорошоей резьбой) 25+15=40$ и самодельный обратный молоток - время изготовления - 1-2часа (поиски нужных материалов заняли куда больше времени чем изготовление)
теперь как делалось - демонтируем : воздушный коллектор, форсунки,свечи накала. выкручиваем стопорное кольцо форкамеры и выбиваем обратным молотком форкамеру. подробнее о изготовлении молотка - старую форсунку разбираем - верхнюю часть фосунки отрезаем до резьбы и привариваем к лому у которого на другом конце приварена гайка. в форкамеру вкручиваем нижнюю часть форсунки, продеваем шестерню на лом ,вкручиваем - лупасим по верхней гайке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Обратный молоток конечно похабен... Но работает же! Чертёж мой - я его когда-то сделал с реального ключа, потом ключ изготовили работает он нормально. При таких ценах на инструмент мне его изготовить в своё время дороже обошлось...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения