Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой ввиду некомпетентности наших мастеров. 1.Изначально через раз во время запуска двигателя появлялись ошибки на красном фоне с надписью "Battery/Alternator Stop venicle", "Visit workshop!" и на белом фоне не помню точную формулировку, но что-то вроде: бортовые потребители энергии отключены... и сразу после нее переставали работать стеклоподъемники, кондей, прикуриватели и т.д. 2. Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась "Visit workshop!" и та же на белом фоне. 3. Приехал к электрикам чтобы проверили дает ли заряд генератор на аккумы... С их слов с задним все ОК, если правильно увидел, то было на приборе около 13,6V. Начали смотреть передний, как оказалось на него вообще не шел заряд, хотя в нем напряжение было в норме, вроде 12V. Сделали зарядку на передний аккум, бросив провод с "центрального плюса" как они сказали, у меня возник резонный вопрос: должна ли она вообще туда идти, если и так напряжение в норме? 4. После всех этих действий ошибки пропали, целый день отъездил, множество раз глушил и заводил, все было ОК. Но пошел ночью перегнать машину, только вставив ключ в зажигание, сразу выскочила ошибка "Visit workshop!", машину побоялся трогать и вот собсвенно пишу здесь... Вопроса непосредственно 2: 1. Что за неисправность у меня может быть? 2. Должна ли идти зарядка на передний аккум? Если нет, то могло ли что-либо случиться в связи с тем что ее сделали? Если поможет, то мой вин WDB2110061A004330. Заранее спасибо)
После падения напряжения, бортовой комп отключает практически все потребители., так заложено заводом изготовителем. По поводу переднего аккумулятора точно не помню, но вроде на него зарядка не должна идти., он является расходником и меняется через определенное время. Ваша проблема скорее всего в реле зарядки. Лучше всего найти у знакомых разборщиков ваш генератор и подкинуть на пару дней, уверен на 90 процентов что проблема исчезнет. Если менять реле зарядки, никакой аналог или лицензия не подойдет, чтобы вам ни говорили, проверено ни на одном 211м, брать только оригинал под заказ цифра в цифру. С уважением.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
После падения напряжения, бортовой комп отключает практически все потребители., так заложено заводом изготовителем. По поводу переднего аккумулятора точно не помню, но вроде на него зарядка не должна идти., он является расходником и меняется через определенное время. Ваша проблема скорее всего в реле зарядки. Лучше всего найти у знакомых разборщиков ваш генератор и подкинуть на пару дней, уверен на 90 процентов что проблема исчезнет. Если менять реле зарядки, никакой аналог или лицензия не подойдет, чтобы вам ни говорили, проверено ни на одном 211м, брать только оригинал под заказ цифра в цифру. С уважением.
Возможно . Как оказалось, зарядка на него должна идти. Между двумя аккумами стоит еще блок управления., но это уже стихия наших компьютерщиков.
дополню, в богажнике стоит блок управления аккумуляторами , сразу на клеме он так же вылетает часто , но лучше поменять маленький , т.к. это расходник а потом уже смотреть дальше, из-за его могут еще и другие глюки вылазить
Поменял основной аккумулятор, ошибки стали появляться реже, примерно каждый 3 или 4 раз при запуске, одна ошибка на красном фоне пропала, а осталась "Visit workshop!" и та же на белом фоне.
Съездил на диагностику по данной проблеме... При проверке Starом блока управления BSG вылезла ошибка: код 9055 Сигнал клеммы 61 на шине can отсутствует или неверен. Проверили Starом также сигнал на клемму 61: включаю зажигание - сигнал есть, затем крутит стартер и сигнал пропадает на доли секунд, затем опять появляется когда машина заводится. Диагност затруднился назвать причину, сказал что дело скорее всего в генераторе и его надо везти на стенд и проверять... Может сталкивался с таким, в чем может быть неисправность? ПС. Маленький аккум в норме, напряжение вроде держит.
Заметил еще такую особенность: если заводить машину не сразу после того как погаснет лампочка накала свечей, а подождать секунд 8-10 во втором положении зажигания и только потомм заводить, то ошибки "Visit workshop!" с изображением аккумулятора на красном и ошибка на белом фоне не появляются...
Может кто-нибудь сможет указать более точно поломку? Ну или подсказать куда можно обратиться за помощью?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения