Вот смастерил самодельный подогрев топлива с возможностью подключения догревателя. Получился очень эффективный после 5-7 минут работы двигателя основание фильтра уже летнее при езде по трассе сам фильтр градусов 40-50. Скидываю фото по детально и всборе на машине. Если кому интересно спрашивайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Но у меня такое было на трассе, еле раскочегарил, ехал потом по тиху, после этого , уже на другой машине , проточный электро подогреватель я установил поближе к баку (до этого под капотом) и трубки обратки и подачи обернул типа утеплилельным шлангом для труб ( брал на строительном) ,
Ждём морозов!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Я медную трубку 2,5 м. диаметром 7 мм., обернул вокруг глушителя поверх этого змеевика азбестовый шнур (для уменьшения теплоотдачи в окружающую среду). Первее всего в двигателе нагреваеться выпускной коллектор соответственно и медная трубка в которой саляра уже тёпленькая проходит в фильтр. Пока система не разу не подвела...
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения